Серый, и остальные пользователи,кроме консультантов,ну куда вы без меня,дорогие мои,вот вам вход в программирование
ALLIGATOR Z-5 вход в программирование.JPG
Описание:
Размер файла:
119.23 KB
Просмотрено:
1322 раз(а)
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
SERGE-SINGER можно Вас, несмотря на давность, поросить связатся с IV_MAX для получения более полной информации по переделке сигнализации с 12 на 24V. Спасибо.
sichkar
я и не помню,кто это был.и все личные просьбы пишите в личку _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
У меня стоит сигнализация АРС-7000.
Подскажите,как правильно разобрать 5-кнопочный брелок-передатчик?
У меня:
1)отсутствует обратная связь на брелке.При нажатии кнопки на внешнем модуле антенны системы - брелок не реагирует.
2) при постановке на охрану на брелке написано DISARM.
Хочу заглянуть внутрь,так как недавно уронил его с высоты полутора метров.
пока внутрь не лазийте,сначала перепрограммируйте его ивсё,а вообще там специфический способ разбора,не просто винтик выкрутить,на "пальцах" не объяснить _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
gelo
и нам приятно,что помогли _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
У меня стоит сигнализация АРС-7000. Работала нормально. Может я что то нажал, может сигналка заглючила. На дисплее такая хрень вылезла. Самое интересное брелок ставит машину на охрану и снимает с охраны, при этом на дисплее ничего не миняется. Светодиод работает вродебы правильно (ставишь на охрану - медлено маргает, снимаешь с охраны - не горит). Посмотрел инструкцию ничего подобного не нашел
Есть такая проблема. Сигнализация Alligator M700 авто Mercedes 190D. Хочу реализовать функцию охраны с работающим двигателем без ключа, задействовав дополнительный канал. Проблема в том что на дизельных Мерседесах двигатель глушится вакуумом, а управляющий клапан стоит в замке зажигания, т.е. при извлечении ключа зажигания двигатель заглохнет. Есть мысль врезать в вакуумный трубопровод электропневмоклапан (например Жигулевский от ЭПХХ). Что можете посоветовать?
Сигнализация Alligator S700RS. Ставил сам, в связи с этим появился ряд вопросов:
1. Если желтый/черный провод дополнительного трехконтактного разъема запрограммировать как "выход для управления дополнительным оборудованием (-)" в какой момент этот самый минус будет на нем появлятся (хотел с помощью него реализовать блокировку цепи бензонасоса, но после программирования и проверки работы выяснилось, что никакого минуса там нет)
2. Можно ли каким-нибудь образом узнать состояние той или иной программируемой функции, например вышеприведенной
3. Предназначение дополнительного релейного модуля - обеспечение работы системы автозапуска или еще что-то?
1. По умолчанию Желтый/Черный провод будет замыкаться на "массу" каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя.
Данная функция позволяет также запрограммировать Желтый/Черный провод для подачи питания в дополнительные цепи зажигания автомобиля (с использованием дополнительного реле). Данный провод системы должен использоваться для подачи питания в штатные цепи электрической проводки автомобиля, которые управляют работой таких устройств, как, например, радиоприемник или отопитель/кондиционер.
2.только проверить её работу после перепрограммирования.
3.ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 5-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ВНЕШНЕГО РЕЛЕЙНОГО МОДУЛЯ
Цвет Функция/Подсоединение
КРАСНЫЙ Постоянное питание (+) 12 В
ЖЕЛТЫЙ +12В от замка зажигания (Зона 4)
РОЗОВЫЙ Отрицательный выход 200 мА включения реле питания основной (первичной) зажигания
ОРАНЖЕВЫЙ Отрицательный выход 200 мА включения реле питания цепи аксессуаров (дополнительного оборудования)
ФИОЛЕТОВЫЙ Отрицательный выход 200 мА включения реле питания цепи стартера
Примечание: Провода 5-контактного разъема системы подключены к проводке внешнего релейного модуля системы и не требуют никакого вмешательства при установке. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Юрий7
перепрограммируйте оба брелка _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Спасибо за быстрый ответ, точно как в инструкции, только вот мне как раз эта фраза
serge-singer писал(а):
Данная функция позволяет также запрограммировать Желтый/Черный провод для подачи питания в дополнительные цепи зажигания автомобиля (с использованием дополнительного реле).
и не понятна. Я, прочитав ее, понял чо после снятия системы с охраны на данном проводе при условии соответствующего программирования появляется некое "питание". однако использовав данный провод для управления реле с НР контактом обнаружил, что оно не срабатывает, попробывал выяснить причину и обнаружил, что на данном выводе нет никакого потенциала, даже импульсов никаких не проскакивает. В связи с этим и возникла мысля, может это самое питание подается только во время работы двигателя под управлением системы дистанционного или автоматического запуска? Это я у себя проверить к сожалению не могу, т.к. активирован штатный иммобилайзер, а как его обойти не знаю.
продолжаем изучать инструкцию:
полная вот тут... http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-700rs/s700rs-m.htm
1) ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу" каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле, как показано на схемах ниже.
2) ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован для управления дополнительным оборудованием автомобиля (программируемая функция № 3.13). В этом случае ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может использоваться для подачи питания в штатные цепи электрической проводки автомобиля, которые управляют работой таких устройств, как, например, радиоприемник/автомагнитола или отопитель/кондиционер (необходимо также использовать дополнительное реле).
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод 3-контактного разъема к клемме # 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт # 86 реле к +12 В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией ЖЕЛТОГО/ЧЕРНОГО провода. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы