вот так и оставьте _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
у меня aps7000 на главном брелке когда закрываю машину показывает что она открыта и надпись disarm
так же иногда когда закрываю машину включается на пару секунд сигнализация, пожалуйста подскажите что делать
антенный модуль чинить надо, менять транзисторы в антенном модуле крапотливая работа, либо сменить сигу на Аллигатора _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Сигнализация М600.
Год отработала нормально, далее начался следующий баг:
ставится на охрану с первого нажатия ,но снять сохраны можно только
нажав кнопку снятия раз 20.
Прикол еще в том, что это касается обоих брелков.
Сразу скажу - масса и плюс идеальные, переобучение не помогло.
Да, еще, бывает что и все нормально работает.
Где копать? Спасибо.
Да, забыл добавить, когда стоит на охране, багажник с брелка открывается исправно!
Юрий7
когда машина стоит на охране есть какая-то наводка, попробуйте переместить антенну блока в другое место _________________ Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
1.Антенна сигнализации расправлена, находится вдали от жгутов.
2.Авто - волга 3102, кроме старенькой магнитолы другого оборудования
нет.
3.Вчера:подкинул другой рабочий комплект М600, перепаял (взял с другого места) плюс и минус - проблема осталась.
4.Если бы была помеха - не проходил-бы сигнал постановки и открытия багажника.
5.Единственное что забыл проверить - как будет себя вести сигналка в режиме валет, времени было в обрез, но клиент еще ,конечно , приедет.
6.Вобщем , я такого за 10 лет работы с сигналками не встречал.
Юрий7
проверьте блок вне машины, чтобы наверняка исключить помехи, создоваемые машиной _________________ Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
Добрый день!
проблема такая:
на автомобиле тойота калдина с ручной КПП была самостоятельно смонтиноравна сигнализация APS-9000.
контроль работы двигателя - намотал провод на один из В/в проводов в несколько витков и так все работало
Все отлично проработало почти три года. Использовалось только открывание/закрывание дверей, автозапуск и поиск авто на стоянке.
Этим летом во время движения внезапно начала работать сирена, двигатель не глох. Нажатие кнопки секретной (valet) не отключало звук.
ключа чтоб снять клемму с аккумулятора не было, поэтому пришлось оторовать провода к сирене. Поворотки при этом не мигали аварийно, вроде я ими повпрот штатно указывал при парковке - но точно в этом не уверен....
Через некоторое время провода восстановил - тихо, откр/закр. дверей работает, поиск на стоянке работает. Было это летом так что автозапуск не проверял.
но ближе к осени выяснилось что не встает в режим готовности к автозапуску.
Все происходит след образом - ставлю на ручник, выключаю зажигание ключом и иногда глохнет сразу, а иногда через 0,5сек. Когда глохнет через 0,5сек брелок играет мелодию включения готовности, в этот момент двигатель глохнет и брелок играет отбой.
Произвел перепрограммирование (еще раз указал что по сигналу тахометра следить за работой двигателя) автозапуск сработал отлично - вынул ключ, двиг работает, вышел, закрыл дверь, подождал 10сек - работает, закрыл двери с брелка - подготовилась к автозапуску, запустил - завелась, все хорошо. положил блок сигнализации на место - нет автозапуска ((((
Сейчас проверил все сигналы приходящие на блок сиги (закр дверей, ручник, сигналы тахометра) все есть. но автозапуска нет.
Сегодня еще хочу в ручную симитировать контроль работы под лампочке давления масла.
Вопросы такие:
1. если и с лампочкой не прокатит - то это блок вышел из строя?
2. целесообразен ли ремонт?
3. есть ли сейчас в продаже клоны APS-9000 (сама она из продажи у нас исчезла и говорят что уже никогда не будет) чтобы можно было только блок снять, воткнуть старые разъемы и быть счастливым????
у себя в форуме ответил _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте.
Помогите решить проблему с сигнализацией APS 7000 (хотя возможно и не в ней проблема). В один из дождливых дней при открывании своего ВАЗ 2110 не сработали замки, хотя сигнализация снялась с охраны. Попробовал пару раз закрыть/открыть, без результата. При помощи ключа открылась только водительская дверь. Заменил штатный контроллер (блок управления) ЦЗ с ключа стали открываться все двери, но на сигу так и не реагируют (постановка/снятие с охраны работает). Предохранители целые.
Сгорела микросхема внутри центрального блока сигнализации? Вскрытие коробочки производил, но визуально все целое. Хотел заказать в интернете такуюже APS 7000, ни у кого нет в наличии.
Новую (другую) ставить не хочу т. к. установка в моем городе стоит бешеных денег.
Stroitel
проверьте подключение цз _________________ Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
Добрый день. Уважаемые, может, подскажете.
Стоит у меня на машине Alligator L300. C 1998 года стоит.
Брелок у нее распространенный, на форуме не раз фото встречалось:
.
Недавно с одним с брелков начались траблы. Он не отключает сигнализацию (или не включает). Светодиод при нажатии, естес-но, светится, батарейка - новая, кнопки за столько лет менял не раз, и все всегда было ок. И вот началось. Жмешь, жмешь - все молчит.
(Второй брелок при этом срабатывает ок). Потом ни с того ни с сего начинает работать - и работает. Бывает неделю, бывает, 1 час. При этом пробовал проверять дальность приема - 20 метров стабильно, как и второй брелок. В самом брелке на схеме есть один подстроечник - я его попробовал подкрутить, но это не помогло.
Проблема в том, что машиной пользуемся с женой поочереди, у каждого свой комплект ключей, есте-но, и все время передавать брелок напрягает, а стоит один раз не взять заведомо рабочий и обязательно крутишься потом вокруг машины, как дурак. Ждешь, пока работать начнет.
Похоже, что все, каюк брелку? Или есть варианты?
ну можно попробовать починить если кто возьмётся _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Почему же сбил. Может, наоботор подстроил.
Да, вначале крутанул неслабо, и связь пропала. Но потом медотом аккуратной небольшой подстройки и отхождения от машимны все дальше и дальше настроил на маскимальную дальность, т.е., теоритически, и на частоту.
shuma13 писал(а):
Rembo
Обратитесь к спецу. Можно заменить КПЕ на кондёр, глюк пропадёт. Но лучше купите новый брел.
А какой емкости кондер? Подбирать трудновато будет.
Да, проще новый брелок. Но какой покупать? Точно такого уже не найти, я думаю. Лишь бы аллигатор и частота совпадала, или еще какие заморочки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы