|
Автор |
Сообщение |
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.05.2011 11:31 |
[цитировать] |
|
делайте как написано в инструкции, там написано верно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
jonsont77 Новобранец
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.06.2011 22:54 |
[цитировать] |
|
Добрый вечер!Случайно поставил APS 7200 в режим..с пистолетом на экране..(забыл как называется!!Антиразбойный!Потом вроде снял!Но отключились почти все функции!Остался только датчик удара!Окна не закрываются,световая тоже не работает!Помогите как ее в заводские настройки сбросить!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
09.06.2011 10:15 |
[цитировать] |
|
настройки ен сбросить а настраивать нужно вручную,каждую функцию, а вообще есть такая офигенная штука- ИНСТРУКЦИЯ!!! в неё есть практически все ответы на все вопросы
вот она http://www.autoset.ru/download.php?id=662 _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
jonsont77 Новобранец
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
10.06.2011 22:48 |
[цитировать] |
|
Спасибо!ПОлезный у ВАС форум!!Попробую настроить !!!Но кстати в инструкции практически ничего нет!А вот после переключения питания все срабатывает только один раз !И все!ПОтом только замки и датчик удара! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.06.2011 11:32 |
[цитировать] |
|
Цитата: | в инструкции практически ничего нет |
там есть всё, что должно быть.. , пожалуйста _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
jonsont77 Новобранец
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
17.06.2011 12:39 |
[цитировать] |
|
Cпасибо!!!!Все перепрограмировал...помогло все работает!!!!!Только повороты не моргают!!!Может реле згорело....даже не щелкают!Или еще какая то фишка есть....АПС 7200! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
буратин Новобранец
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
19.06.2011 23:56 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте и Вечер добрый. у меня вот такая непонятная штука. стоит alligator l430. попытаюсь объяснить что не так.
работала норм, потом что то с ней случилось. нажимаешь на брелке кнопку снятия /постановки на сигнализацию-она(сигнализация) срабатывает и брелок не работает, в этот момент включаешь зажигание и сигналка перестает орать(сопровождаясь короткими звуковыми сигналами) снимается сама с охраны.(машина заводится всё работает) глушишь машину, вытаскиваешь ключ, нажимаешь кнопку снятия/постановки на сигнализацию и всё повторяется. помогите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
07.07.2011 11:24 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Только повороты не моргают!!!Может реле згорело....даже не щелкают |
как вариант
проверяйте питание сигналки, где то неконтакт _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
yeremitsa2001 Новобранец
Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
28.07.2011 13:43 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте! Сигнализация Alligator LX-550 работала нормально. Вечером поставил на охрану пультом(1 сигнал сирены+1вспышка габаритов). Проходит секунд 20-50 сработала сирена. Пультом снимаю с охраны. Значения Светодиодного индикатора: 3 вспышки пауза(по инструкции:сработала от тригера двери или эта цепь неисправна). Ставлю на охрану: 3 сигнала сирены - вроде как дверь не закрыта. Открываю и закрываю любую(из двух рабочих) дверь - ставиться на охрану нормально.
Проходит секунд 20-50 сработала сирена и т.д. ЧТО ТУТ ПРОВЕРИТЬ?
(Справедливсти ради надо сказать что уже давно при открытии двух дверей сирена срабатывала а при двух других нет, но раньше это не мешало ей работать)
Заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
28.07.2011 16:31 |
[цитировать] |
|
Цитата: | ЧТО ТУТ ПРОВЕРИТЬ? |
концевики, и похоже у вас ВАЗ, там вообще сменить их надо, и проверить не перебит ли провод и не коротит ли где на массу _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
master_mike Новобранец
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
14.08.2011 21:31 |
[цитировать] |
|
вопрос по модели Alligator 1100RSG.
блок не видит сигнала от датчика давления масла (фиолетовый/белый провод), функция 2.8 запрограммиована правильно, цепь от датчика давления до разъёма сигнализации исправна, перепад уровней 12/0в на проводе есть. При поднятом ручнике и выключении зажигания двигатель глохнет. Диагностика показывает на отсутствие сигнала от датчика давления масла.
Если переключить функцию 2.8 на шум в проводке, то всё работает.
Что это? Неисправность входных цепей блока сигнализации? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.08.2011 15:56 |
[цитировать] |
|
нет, скорее датчика масла, перепад может быть не тот не с 12 на 0 а с 0 на 12, если есть возможность, запрограммируйте по тахометру,это лучший вариант контроля _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
master_mike Новобранец
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
16.08.2011 20:53 |
[цитировать] |
|
serge-singer писал(а): | нет, скорее датчика масла, перепад может быть не тот не с 12 на 0 а с 0 на 12, если есть возможность, запрограммируйте по тахометру,это лучший вариант контроля |
Перепад правильный, 0 на остановленном двигателе, 12 на запущенном. Тахометр конечно же правильнее использовать, но беда в том, что в Kia Rio мод.2010 года нет такого сигнала с ЭБУ (CAN-шина с ЭБУ в приборку, в ней всё), а подключаться в цепь форсунок считаю не правильным. Да и проводка в моторный отсек уже проложена и заделана.
Возможно ли переслать мне схему участка входной цепи от разъёма до порта контроллера? Скорее всего дело дойдёт до вскрытия... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.08.2011 17:29 |
[цитировать] |
|
Цитата: | а подключаться в цепь форсунок считаю не правильным. |
а я считаю, очень правильным, там отличные 12 в импульсы, у меня и на 99 и сейчас на Опеле именно туда подключено
Цитата: | Возможно ли переслать мне схему участка входной цепи от разъёма до порта контроллера? |
нет? тяните провод к проводу форсунки и программируйте по тахо, как изначально и нужно было сделать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
master_mike Новобранец
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
25.08.2011 21:13 |
[цитировать] |
|
В общем, дело было так:
подключил провод напрямую на + аккум., выключил зажигание и, О чудо! двигатель не заглох. Хм... похоже пульсации на проводе датчика давлния настолько большие, что блок сигнализации не воспринимал сигнал как 12в. Осциллографа с собой не было, посмотрю что там творится позже.
В пылу атаки и по настоянию serge-singer проложил провод до форсунки и перепрограммировался на импульсы тахометра. Всё тоже работает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|