удрученный опытом посоветую внимательней прочитать инструкцию ещё раз
так же проверить аккумулятор _________________ Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
По своему опыту я тоже всегда в первую очередь читаю доку. Ничего нового, про аккум тоже понятно. Пробовал на столе от блока питания. Подаю тока 12 В и она сразу щелкает релюшкой и выход на сирену 12 В есть. _________________ Все что сделано руками - можно починть.
Val0266
жали кнопки постановки и снятия вместе на 1 сек? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Замените тогда микросхему памяти и все _________________ Если бы звезды могли улыбаться - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
А если микросхему памяти заменить, она же чистая будет. В нее само запишется то что там должно быть? _________________ Все что сделано руками - можно починть.
Доброго времени суток...
Подскажите пожалуйста. Перечитал все форумы, всю информацию которая могла пояснить данную ситуацию, инструкции, отзывы. Вообщем месяц пытаюсь решить проблему самостоятельно, т.к. мастера в моём городе не могут корректно ответить на мой вопрос и решить мою проблему.
Кто сталкивался, или может предположить как решить мою проблему - выручайте. Больше негде узнать.
Такая проблема :
После того как заглушил машину, и вытянул ключ из зажигания... При постановке на сигнализацию (Alligator S-350) она издаёт 3 звуковых сигнала и моргает 3 раза поворотниками, вместо 1-го раза. (Казалось бы обычная проблема - концевики... но всё проверил не в них дело.)
...При этом на брелок-передатчик, сигнал (именно звуковой) не поступает. Тоесть на брелке показывает практически сразу, что машина закрыта, но он не пикает.
Думал концевик какой-то... Всё проверил.
Попробывал открыть дверь и поставить на охрану... Та же ситуация : Идёт три коротких сигнала сигнализации, три раза моргают поворотники, НО, уже пищит брелок три раза, и указывает на то что не закрыта дверь. (Соответственно концевики отпадают сразу, на сколько я понял). К тому же я их пересматривал по 300 раз.
Далее...
Если же поставить машину на охрану (после того как заглушил двигатель и вытянул ключ с зажигания) ПЕРВЫЙ РАЗ - идут те же непонятных три сигнала, три раза моргает аварийка, НО нет реакции на брелке (т.е. он не указывает что что-то не закрыто, просто показывает что машина закрыта, НО НЕТУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА на брелке).
Если же снять с охраны, и заново поставить на охрану (после первого раза). Всё становиться как положено : 1 звук, 1 раз моргает аварийка, и есть звуковой сигнал на брелке.
Тоесть ситуация походу такая : приехал, заглушил машину, вышел. Поставил на сигнализацию (услышал 3 сигнала - но она закрылась) сразу же открыл и опять закрываешь (услышал 1 сигнал) и пошёл домой.
Довольно таки не удобно, и меня это очень беспокоит.
Отпишу сразу что делал, что проверял, дабы избежать элементарных советов, которые я уже испробывал :
Проверял концевики.
Делал задержку постановки на охрану (хотя в ней не видел решения... ведь сигнал о закрытии машины подаётся сразу, а на сигнализацию она уже ставиться хоть через 3, хоть через 45 сек.)
Игрался с импульсами на открывание\закрывание дверей.
Делал сброс настроек на заводские.
з.ы. Пытался описать проблему до мельчайших подробностей, что бы может кто либо нашёл зацепку и раскрутил этот клубок проблемы.
Ещё когда очень долго играешься с ней... (Открыл, закрыл (3 сигнала), открыл, закрыл (1 сигнал), открыл, включил зажигание, выключил, закрыл (1 сигнал), открыл, завёл, заглушил, закрыл (3 сигнала), открыл, закрыл (1 сигнал). В итоге она вроде исправляеться, и закрываеться с 1 раза нормально. Но стоит завести, и проехать на ней (2-3 метра), заглушил, вышел, закрыл - 3 сигнала.
Очень прошу помогите советом, или причиной такой не корректной работы. Или, ещё лучше, решением этой проблемы.
Здравствуйте, Alligator D930 не прописываются брелоки, 7 мес проработал нормально, но потом клиент открыл машину, а закрыть уже не смог. Поставил другой блок, все нормально - брелоки прописываются. Связь с двухсторонним брелоком есть(подтверждается кнопкой вызова на антенне лобового стекла). Что можно сделать в данной ситуации? Гарантия уже истекла, но клиент это мой родственник, хочется помочь ему не покупая второй блок, ну и не упасть лицом в грязь. А то ведь подумает что плохую сигналку поставил. Почему если такое случается - то всегда с кем-то знакомым(
ANzOR,а концевики капота,багажника тоже проверены? Попробуйте поочерёдно отключать:капот,багажник,двери,датчик удара. Неплохо-бы ещё знать,что за автомобиль _________________ Докопаться до причины!
ANzOR,а концевики капота,багажника тоже проверены? Попробуйте поочерёдно отключать:капот,багажник,двери,датчик удара. Неплохо-бы ещё знать,что за автомобиль
Ваз 21104.
Отключать (т.е. отсоединять и изолировать контакт) концевиков капота и багажника по очерёдно - пробывал.
Каким образом можно отключить датчик удара ?
Я всё таки думаю это не концевики, потому что на пульте показывает что всё ок. А вот когда специально открываешь дверь (капот\багажник) на пульте всё показывает.
И ещё.... можно ли как то отключить концевики от самой сигнализации... ?
да
и если ен поможет, занчит проц в сигналке тупит
Цитата:
можно ли как то отключить концевики от самой сигнализации... ?
отрезать провода концевиков не далеко от блока, что бы можно было потом опять соеденить
sasha51047
Цитата:
Что можно сделать в данной ситуации?
вероятно процессор вышел из строя _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы