Подскажите пожалуйста что делать.Проблема в следующем:ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАШИНЫ сигнализация нек выкл.,замки не работают.Арет проклятая,затем секунд 10 отдыхает и снова.отсоеденил все разъемы от коробки откинул провод от колокола-замолчала.
Тыкнете носом,где и что искать,инструкция по пользованию не внятна,лично для меня,хотя по подключению разобрался,ездил с осени все было гуд,а тут такое.....
Я попробовал поставить релюшки как посоветовали, но чет у меня не работает(-ют) сервопривод(-ы).
Вот состояние дела: цепь такая какая показана на рисунке выше, но там еще оказывается в заводской комплектации сокета (планка с проводами) к реле стоит в цепи диод с вывода 85 на 86. Я так понимаю, если полоска ближе к стороне 86, то сигнал идет с 85 на 86, но не наоборот. Хотя это вряди на что-то влияет.
Затем я замерял напряжения на выводах 30 обоих реле и заметил, что при постановке на охрану оба провода минусовые и дают напряжение с любым плюсовым проводом 18-19 В. А при снятии с охраны на них вообще нет напряжения.
Но как я понимаю на этих двух выводах №30 должно напряжение менять полярность с минуса на плюс в зависимости от включенных/отключенных функций сигнализации.
Замеры на 85 выводе и плюсовом проводе показывают скачки напряжения (типа импульсы) при нажатии на кнопку №1 брелка, т.е. при постановке и снятии с охраны напряжение немного подскакивает и сразу пропадает. Но я так понимаю, что эти зеленый и красный провода системы только дают импульс для реле, а основное напряжение уже подается или с +, или с -, которые тоже подключены к соответствующим выводам.
Замеры делал при включенной функции валет, т.к. в инструкции написано, что это более подходящий способ для проверки "дистанционного управления замками дверей". Хотя и в нормальном режиме видимо такие же показатели, т.к. актуаторы не работали.
Работоспособность актуаторов проверена самолично, реле новые шли, а прошлый владелец сигналки сказал, что у него все работало.
Вот рисунок как все подключено сейчас (точно как все есть; указаны вольтметры, где я делал замеры):
артем_81
проверяйте проводку, у вас похоже провода концевиков коротят на массу, концевиков капота , багажника или дверей
про ЦЗ вот тут
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1036
на схему нужно подать массу в течение 1 секунды, на 85 контакт каждого реле и проверить, схема должна сразу сработать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Поговорил с знакомым радиоэлектронщиком и он мне посоветовал такую схему:
Теперь актуатор работает только на 1 положение (например, толкал у меня). Через 10 секунд из него дымок пошел и я в спешке его отключил. Видимо что-то не в порядке.
Объясните мне, пожалуйста, актуатор же должен фиксировать положение, иначе ЦЗ не будет таковым, если после прекращения питания актуатор отключался. Или актуатор должен постоянно находится в работе вне зависимости от того на сигналке машина или нет, ведь у него только 2 точки поступательного движения: втянут и вытянут и они должны быть жестки.
Раз так, то значит моя новая схема не катит и видимо дело все таки в реле или в импульсах от системы.
НАХРЕНА!!!???
мне не верите? тогда пусть тот ваш, вам и подключает всё... что сюда то пришли?
Цитата:
Теперь актуатор работает только на 1 положение (например, толкал у меня).
потому что схема не правильная
Цитата:
Через 10 секунд из него дымок пошел и я в спешке его отключил. Видимо что-то не в порядке.
ПРЕВЕД ЗНАКОМОМУ!!!!
активатор можете выкинуть.. он сгорел...
Цитата:
Объясните мне, пожалуйста, актуатор же должен фиксировать положение, иначе ЦЗ не будет таковым, если после прекращения питания актуатор отключался.
ативатор срабатывать должен на 1 сек и всё.
Цитата:
и видимо дело все таки в реле или в импульсах от системы.
вы делали как я сказал?
цитирую...
на схему нужно подать массу в течение 1 секунды, на 85 контакт каждого реле и проверить, схема должна сразу сработать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Извините, что так получилось, но у меня заработало. Раньше бы я знал, что вы щас советуете не мучался бы с этими проблемами. Но до всего видимо доходится опытным путем.
Ваша схема действительно правильная, ведь не зря вы в техподдержке работаете.
Меня просто смутил тот факт, что реле не переключало контакты, вот я и решил обратиться к другу, который на радио фак-те учится
Я закоротил оба контакта на массу и все начало бегать и двигаться.
Первый раз ставлю сигналку, поэтому не знал как актуатор должен работать.
Но к счастью после минутной или даже большей длительности подачи на актуатор тока, он не сгорел, все еще дергается
Спасибо за помощь! Впредь буду больше слушать специалистов своего дела!!!
Двоечник, не видит, что по той схеме, что он дал, мотор постоянно запитан
Цитата:
все еще дергается
повезло
Цитата:
Спасибо за помощь!
на здоровье
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Блин, мне так неудобно, но у меня сегодня появилась еще одна проблема.
Вчера все норм было, но седня подключаю актуатор и не пашет запирание. Отпирает все нормально по сигналу, а запирание не работает.
У моей сигналки это красный провод (- импульс запирания).
Проверил тестером вольтаж при сигнале с брелка, когда должен поступать импульс, на контактах: импульс запирания/отпирания и плюсовой провод.
Вот, что получилось: 1) без нагрузки (85 контакты отключены от блока сигналки) - импульсы проходят, напряжение подскакивает в момент нажатия на кнопку брелка;
2) под нагрузкой (85 контакт подключен):
а) на соединении зеленого контакта блока с 85 контактом реле напряжение подскакивает до 6-10В;
б) на соединении красного контакта блока с 85 контактом реле напряжение подскакивает незначительно, буквально до 0,5-1В.
В связи с этой ситуацией, описанной сверху, реле не хватает видимо импульса запирания, чтобы переключить реле.
Проверил с помощью зеленого контакта: реле исправны (запирают и отпирают)... хотя может нужно, чтобы 2 импульса одновременно шли?!
хотя может нужно, чтобы 2 импульса одновременно шли?!
нет, всегда по очереди...
откройте блок, гляньте внутрь... от разъёма с зелёным и красным проводами идут в блок дорожки и натыкаются на 2 резистора с надписью 100 Это защитные резисторы по 10 Ом нужно Омметром на тестере проверить исправность резитосров, если тот что на закрывание имеет больше , чем 10 Ом, заменить _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Купил в магазине обычные сопротивления по 6.8 Ом, выломал в схеме 2 sdm-резистора, которые на мультиметре показывали 128 кОм (красный) и 45 Ом (зеленый) и заменил их купленными.
Как вы и говорили, все работает
На днях установлю хотя бы 1 ЦЗ и отпишусь
ну отлично, ждёмсЪ _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.Сигнализация APS2300. Изначально стаяла в режиме валет, после попытки отключить этот режим перестала реагировать на брелки. При подключении клем аккумулятора срабатывает сигнализация и СИД быстро мигает. При отключенном зажигании и закрытых дверях через 3 минуты сигнализация отключается. Из режима валет выйти не удается.
проверяйте питание, потом программируйте брелки в систему заново _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы