ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все вопросы ТОЛЬКО по автосигнализациям Alligator,A.P.S..
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 159, 160, 161  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ProNeO
Студент


Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2010 21:01     [цитировать]

serge-singer писал(а):
нужно тока ещё предохранитель на 25А воткнуть в разрыв красного провода, для защиты от КЗ

Спасибо большое за помощь!
Я просто немного утрировал схемку, упростил ее. Так то в УАЗике [+] идет не напрямую к АС, а через предохранитель. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
артем_81
Новобранец


Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение22.06.2010 20:00     [цитировать]

Подскажите пожалуйста что делать.Проблема в следующем:ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАШИНЫ сигнализация нек выкл.,замки не работают.Арет проклятая,затем секунд 10 отдыхает и снова.отсоеденил все разъемы от коробки откинул провод от колокола-замолчала.
Тыкнете носом,где и что искать,инструкция по пользованию не внятна,лично для меня,хотя по подключению разобрался,ездил с осени все было гуд,а тут такое.....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
артем_81
Новобранец


Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение22.06.2010 20:21     [цитировать]

извините забыл добавить-сигнализация A.P.S.1550
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ProNeO
Студент


Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение23.06.2010 18:16     [цитировать]

Я попробовал поставить релюшки как посоветовали, но чет у меня не работает(-ют) сервопривод(-ы).

Вот состояние дела: цепь такая какая показана на рисунке выше, но там еще оказывается в заводской комплектации сокета (планка с проводами) к реле стоит в цепи диод с вывода 85 на 86. Я так понимаю, если полоска ближе к стороне 86, то сигнал идет с 85 на 86, но не наоборот. Хотя это вряди на что-то влияет.

Затем я замерял напряжения на выводах 30 обоих реле и заметил, что при постановке на охрану оба провода минусовые и дают напряжение с любым плюсовым проводом 18-19 В. А при снятии с охраны на них вообще нет напряжения.
Но как я понимаю на этих двух выводах №30 должно напряжение менять полярность с минуса на плюс в зависимости от включенных/отключенных функций сигнализации.

Замеры на 85 выводе и плюсовом проводе показывают скачки напряжения (типа импульсы) при нажатии на кнопку №1 брелка, т.е. при постановке и снятии с охраны напряжение немного подскакивает и сразу пропадает. Но я так понимаю, что эти зеленый и красный провода системы только дают импульс для реле, а основное напряжение уже подается или с +, или с -, которые тоже подключены к соответствующим выводам.

Замеры делал при включенной функции валет, т.к. в инструкции написано, что это более подходящий способ для проверки "дистанционного управления замками дверей". Хотя и в нормальном режиме видимо такие же показатели, т.к. актуаторы не работали.

Работоспособность актуаторов проверена самолично, реле новые шли, а прошлый владелец сигналки сказал, что у него все работало.

Вот рисунок как все подключено сейчас (точно как все есть; указаны вольтметры, где я делал замеры):
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.06.2010 11:09     [цитировать]

артем_81
проверяйте проводку, у вас похоже провода концевиков коротят на массу, концевиков капота , багажника или дверей
про ЦЗ вот тут
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1036

на схему нужно подать массу в течение 1 секунды, на 85 контакт каждого реле и проверить, схема должна сразу сработать

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ProNeO
Студент


Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение24.06.2010 15:41     [цитировать]

Поговорил с знакомым радиоэлектронщиком и он мне посоветовал такую схему:



Теперь актуатор работает только на 1 положение (например, толкал у меня). Через 10 секунд из него дымок пошел и я в спешке его отключил. Видимо что-то не в порядке.

Объясните мне, пожалуйста, актуатор же должен фиксировать положение, иначе ЦЗ не будет таковым, если после прекращения питания актуатор отключался. Или актуатор должен постоянно находится в работе вне зависимости от того на сигналке машина или нет, ведь у него только 2 точки поступательного движения: втянут и вытянут и они должны быть жестки.

Раз так, то значит моя новая схема не катит и видимо дело все таки в реле или в импульсах от системы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.06.2010 15:55     [цитировать]

Цитата:
Поговорил с знакомым радиоэлектронщиком

НАХРЕНА!!!???
мне не верите? тогда пусть тот ваш, вам и подключает всё... что сюда то пришли?
Цитата:
Теперь актуатор работает только на 1 положение (например, толкал у меня).

потому что схема не правильная
Цитата:
Через 10 секунд из него дымок пошел и я в спешке его отключил. Видимо что-то не в порядке.

ПРЕВЕД ЗНАКОМОМУ!!!!
активатор можете выкинуть.. он сгорел...
Цитата:
Объясните мне, пожалуйста, актуатор же должен фиксировать положение, иначе ЦЗ не будет таковым, если после прекращения питания актуатор отключался.

ативатор срабатывать должен на 1 сек и всё.
Цитата:
и видимо дело все таки в реле или в импульсах от системы.

вы делали как я сказал?
цитирую...
на схему нужно подать массу в течение 1 секунды, на 85 контакт каждого реле и проверить, схема должна сразу сработать

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ProNeO
Студент


Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение24.06.2010 17:59     [цитировать]

Извините, что так получилось, но у меня заработало. Раньше бы я знал, что вы щас советуете не мучался бы с этими проблемами. Но до всего видимо доходится опытным путем.
Ваша схема действительно правильная, ведь не зря вы в техподдержке работаете.

Меня просто смутил тот факт, что реле не переключало контакты, вот я и решил обратиться к другу, который на радио фак-те учится Очень счастлив

Я закоротил оба контакта на массу и все начало бегать и двигаться.
Первый раз ставлю сигналку, поэтому не знал как актуатор должен работать.
Но к счастью после минутной или даже большей длительности подачи на актуатор тока, он не сгорел, все еще дергается Ура

Спасибо за помощь! Впредь буду больше слушать специалистов своего дела!!! Подмигивающий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение25.06.2010 09:43     [цитировать]

Цитата:
радио фак-те учится

Двоечник, Очень счастлив не видит, что по той схеме, что он дал, мотор постоянно запитан
Цитата:
все еще дергается

повезло
Улыбаюсь
Цитата:
Спасибо за помощь!

на здоровье
Улыбаюсь

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ProNeO
Студент


Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение25.06.2010 12:48     [цитировать]

Блин, мне так неудобно, но у меня сегодня появилась еще одна проблема. Не знаю
Вчера все норм было, но седня подключаю актуатор и не пашет запирание. Отпирает все нормально по сигналу, а запирание не работает.
У моей сигналки это красный провод (- импульс запирания).
Проверил тестером вольтаж при сигнале с брелка, когда должен поступать импульс, на контактах: импульс запирания/отпирания и плюсовой провод.
Вот, что получилось: 1) без нагрузки (85 контакты отключены от блока сигналки) - импульсы проходят, напряжение подскакивает в момент нажатия на кнопку брелка;
2) под нагрузкой (85 контакт подключен):
а) на соединении зеленого контакта блока с 85 контактом реле напряжение подскакивает до 6-10В;
б) на соединении красного контакта блока с 85 контактом реле напряжение подскакивает незначительно, буквально до 0,5-1В.

В связи с этой ситуацией, описанной сверху, реле не хватает видимо импульса запирания, чтобы переключить реле.

Проверил с помощью зеленого контакта: реле исправны (запирают и отпирают)... хотя может нужно, чтобы 2 импульса одновременно шли?! Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение25.06.2010 13:54     [цитировать]

Цитата:
хотя может нужно, чтобы 2 импульса одновременно шли?!

нет, всегда по очереди...
откройте блок, гляньте внутрь... от разъёма с зелёным и красным проводами идут в блок дорожки и натыкаются на 2 резистора с надписью 100 Это защитные резисторы по 10 Ом нужно Омметром на тестере проверить исправность резитосров, если тот что на закрывание имеет больше , чем 10 Ом, заменить

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ProNeO
Студент


Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение27.06.2010 20:01     [цитировать]

Купил в магазине обычные сопротивления по 6.8 Ом, выломал в схеме 2 sdm-резистора, которые на мультиметре показывали 128 кОм (красный) и 45 Ом (зеленый) и заменил их купленными.
Как вы и говорили, все работает Улыбаюсь
На днях установлю хотя бы 1 ЦЗ и отпишусьУлыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.06.2010 11:02     [цитировать]

ну отлично, ждёмсЪ
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Tyamrik
Новобранец


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2010 18:13     [цитировать]

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.Сигнализация APS2300. Изначально стаяла в режиме валет, после попытки отключить этот режим перестала реагировать на брелки. При подключении клем аккумулятора срабатывает сигнализация и СИД быстро мигает. При отключенном зажигании и закрытых дверях через 3 минуты сигнализация отключается. Из режима валет выйти не удается.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2010 11:22     [цитировать]

проверяйте питание, потом программируйте брелки в систему заново
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 159, 160, 161  След.
Страница 128 из 161

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru