|
Автор |
Сообщение |
Евгений_85 Студент
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: С севера
Статус: Вне форума
|
31.01.2010 15:01 |
[цитировать] |
|
Евгений_85 писал(а): | kvleo писал(а): | "валед" и не будет работать пока зажигание не подключишь (розовый силовой провод) |
спасибо огромное а то я уже места себе не нахожу щас пойду сделаю потом отпешусь |
Ещё раз спасибо всё получилось все силовые провода я рассадил теперь остался только один провод это данные с тахометра |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений_85 Студент
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: С севера
Статус: Вне форума
|
31.01.2010 15:05 |
[цитировать] |
|
Ещё один вопрос. Люди кто небудь знает как выглядит провод идущий на тахометр на lancer x где он находится |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
31.01.2010 15:49 |
[цитировать] |
|
Если нет на приборке, возьми с форсунки |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
oleg_45 Студент
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
03.02.2010 18:50 |
[цитировать] |
|
Сигналка Alligator S825RS. Закупил и установил несколько экземпляров из одной партии. Сейчас возникла проблема. В первом случае постоянно горят поворотники на автомобиле (пока отключил провод сигнализации от провода поворотников). Во втором при включении поворотника, неважно левого или правого загорается другой (пока поставил диод). Что это может быть? Хотелось бы сделать, если это возможно, своими силами. Отправлять к поставщику в Москву по гарантии очень не хочется, потому что люди остануться без сигналки на неопределенное время. Сам с паяльником дружу. Подскажите, что может быть неисправно в блоке, как это можно отремонтировать. Заранее спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
03.02.2010 19:33 |
[цитировать] |
|
Нет под руками схемы, но похоже выход на поворотники через внешние диоды, во втором случая попутана полярность, достаточно перевернуть. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
oleg_45 Студент
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
03.02.2010 21:48 |
[цитировать] |
|
Как может быть перепутана полярность? Я устанавливал сигналку полгода назад. Чего перевернуть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
04.02.2010 07:13 |
[цитировать] |
|
oleg_45
залипло реле на поворотники, если с паяльником дружишь то не проблемма
во втором случае накрылся внешний диод, менять лучше оба и отключить моргание при ДАЗ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
04.02.2010 13:44 |
[цитировать] |
|
ответ тут http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1574 _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
orkello Свой человек
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 37
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 16:57 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | 78L05 на всякий случай надо проверять.Т.к. от нее питается контроллер,который тоже участвует в процессе обратной связи.Хотя как уже замечено,если сига брелок видит,то стаб живой.Надо просто убедится что 5В с него попадают на контроллер(8-ми ногая микросхема). |
Подскажите, пожалуйста, как проверить напряжение? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 19:58 |
[цитировать] |
|
Мультиметром, одна нога вход 12 в, по центру минус, третья выход 5 в. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
orkello Свой человек
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 37
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
orkello Свой человек
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 37
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
17.02.2010 12:24 |
[цитировать] |
|
Судя по твоим замерам-дохлый.Если есть сомнения,то лучше выпаять и замерить.А стаб стоит как раз возле разьема.Один из признаков стоящего стаба-наличие электролитов рядом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
orkello Свой человек
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 37
Статус: Вне форума
|
17.02.2010 12:31 |
[цитировать] |
|
Писали, что если все кроме ОС работает, то стаб лучше не трогать.
Если стаб дохлый -- то какие признаки должны быть в работе сигналке? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
17.02.2010 12:48 |
[цитировать] |
|
Если стаб дохлый,то скорее всего вообще ничего не буде,т.к. с него питается приемная часть и пичок формирующий обратку.Прверить его как обычно-на выходе около 5в. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|