Vektor
Сигналка для тех машин, где не нужны функции" Турбо, длительность на замки , более 08. сек, АКПП и ещё пара мелочей. Так что если машина удовлетворяет этим требованиям, на не1ё эту сигналку ставить можно.
Цитата:
Этого быть не должно?
Вы приехали, дёрнули ручник ( на проводе сигнализации ручника повисла масса) вынули ключ, вышли из авто(двигатель работает, на брелке показан дым) поставили на охрану.(двигатель заглох, сирена пикнула 1 раз.
Попробуйте следущее:
когда авто работает откройте капот, попросите кого нибудь нажать и подержать концевик капота. выньте ключ, выйдите, заприте двери, поставьте на охрану. Если сирена пикнет 1 раз, значит проблема в концевике капота. Он замыкается на массу(дребезжит слегка) его высоту нужно отрегулироват, что бы он исльне вверх торчал. Если сирена пропикает 3 раза, обратите внимание на то, как быстро в салоне гаснет свет. Если он гаснет не сразу, то сигналка видит это и тогда считает, что двери открыты. Вот этот момент нужно проверить.
Ещё: Если всё ОК. нужно отсоединить провода: триггер двери, триггер капота от сигнализации совсем(но не вырвать, а так отсоединитьо, что бы он в воздухе был и точно не коротил на массу) и с отсоединёнными проводами проверить логическую нейтраль. Проделйте это и сообщите о результатах, тогда я более точно смогу сказать в каком именно направлении нужно капать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
У меня всегда при сохранении старта сирена пикает 3 раза, но на брелке ничего не высвечивается, я имею в виду зоны охраны. Если старт не сохранять, пикает 1 раз при постановке на охрану. Попробую поэкспериментировать.
Как проверить логическую нейтраль после отсоединения проводов триггеров капота и дверей?
Имеет смысл делать диагностику сигналки, как написано в инструкции, это что нибудь даст?
Как проверить логическую нейтраль после отсоединения проводов триггеров капота и дверей?
как обычно, дёрнули ручник, вышли, поставили на охрану. ПИК должен быть один. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Подскажите пожалуйста!Сигналка Alligator D950 работает отлично,но никак не могу понять как осуществить охрану с заведенным двигателем так что-бы ключ можно было вынуть,а двиган бы работал??????????(такая функция есть,включена,но без ключа работать не хочет) В инструкции написано что нужно активизировать выход какого-то дополнительного канала!Как это сделать???(машина ВАЗ 21093i)
Сразу видно- инструкцию, вы не читали и схем не видели..
на стр.15 инструкции по установке и схема подключения и описание , всё разжовано...
читайте заново, вот от сюда
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (СИНИЙ провод) для того,
чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом слу-
чае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя
ключи в замке зажигания (если включена программируемая функция № 1.13):
♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход дополнительного канала 2 системы нажатием и.............. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Сrаsh
Инструкция по установке есть? если вы собрались залезать в электрику, вам по любому мануал смотреть придёьтся ТАМ ВСЁ НАРИСОВАНО!!!!
Смануал можно скачать тут www.bilarm.ru _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте, имеется сигналка Алигатор S-800 RS, и вот какой трабл, брелок видит машину не далее чем в 150 метрах. Соответсвенно пользоваться автозапуском полноценно нельзя. Знаю что на СТАРЛАЙНах есть специальные проводки в схеме, которые необходимо перекусить, и дальность приёма приёмника в машине увеличивается, увеличивается и токопотребление. В некоторых моделях сигнализаций есть специальный джампер.
Сообственно есть ли что либо подобное в моей сигнализации?
Причём в СТАРЛАЙНах описание процесса по откусыванию нужного проводка описано в инструкции по установке.
И ещё два вопроса:
1. При постановке машины на сигнализацию в готовности к автозапуску, становится невозможным посмотреть например с брелока температуру в моторном отсеке?
2. Нажимал на кнопку вызова водителя, ту что на антенном модуле, брелок молчал как рыба об лёд (снял с охраны, сел в авто, нажал кнопку - дуля)?
Подскажите что делать, есть ли проблема, или её нет?
Slonotop
ВЫ бы по делу ответили. Я уже одного из "ваших" убедил, что есть не "волшебный проводок" конечно же, а джампер, переключающий передатчик в обычный режим мощности излучения и заниженный. Как например Старлайн А9.
По проблеме: сегодня поставил научный эксперимент, а именно выехал в чистое поле, поставил сигналку в охрану и пошёл. Батарее в брелоке стоит новая, ВАРТА алкалиновая супер пупр, купленная в магазине специализируещемся на элементах питания и посоветованная как самое ОНО. На брелоке горят все три деления, мол заряд полный. Никаких помех нет, и что, всего лишь в районе 500 метров действует брелок при заявленных 1000, это нормально?
Функция вызова водителя работает, однако пропала реакция сигналки на просмотр температуры в моторном отсеке, раньше эта фича точно работала, при нажатии соответсвующих кнопок брелок издаёт один звуковой сигнал, но температуру не кажет - это что?
И последнее может ли быть причиной слишком малого расстояния связи сам брелок? Может стоит его сменить?
Vetalь
Любезный, я замечаю все вопросы, но данную рубрику ведет Сергей serge-singer, который представляет собой тех. поддержку Alligator. И по этой причине у него гораздо больше информации, чем у меня. Я принял участие только по той причине, что Вы сообщили ложную информацию о нашей продукции: "Знаю что на СТАРЛАЙНах есть специальные проводки в схеме, которые необходимо перекусить, и дальность приёма приёмника в машине увеличивается, увеличивается и токопотребление". Если быть точным, то ошибка еще и в том, что "дальность приёма приёмника в машине увеличивается". Позволю себе и на это обратить внимание читателей ))
Пообщались в аське _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здесь инструкции старые, видимо, лежат. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы