Установлена сигнализация ALLIGATOR D-810. Был подключен только датчик удара, на днях установил электромагниты на замки дверей, все работает отлично. Сегодня подключил провод к концевикам дверей (Минусовой (коричневый)), чтобы пищала когда открываешь дверь. Появилась проблема.
Раньше сигнализация отключалась (в смысле чтобы через 20 секунд не включилась обратно) путем вкл зажигания.
Теперь если включить зажигание она отключается, но стоит только выключить зажигание открыть и закрыть дверь, как через 20 секунд она снова закрывает машину.
Теперь встал вопрос, как сделать так, чтобы сигнализация отключалась не от замка зажигания, а как у всех - при открытии двери. Чтобы "пикнул", машина открылась, открыл дверь и закрыл и она не ставилась тогда на сигналку. А то пока возишься, чтобы послушать музыку надо держать включенным зажигание, чтобы машина не закрылась, аккумулятор как то жалко на это...
Zverek06
Функция №1 в таблице программирования в инструкции по установке, эту функцию нужно выключить и будет так, как вы хотите _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вопрос по Alligator D 910 . новая сигнализация куплена в автосете, при установке заглючила - сама стала на охрану, при снятии с охраны быстро мигает светодиод, открываем дверь - диод гаснет, закрываем дверь - быстро мигает светодиод и через 30 сек сама встает на охрану.В режим программирования не входит, все соединения правильные. Что посоветуете?
включен режим пассивной постановки на охрану, а в программирование как входили ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
zsw72
1.советую прочесть инструкцию и пункт "Пассивная постановка на охрану"
2. При установке системы питание должно быть снято
3. Проверьте жёлтый провод подключен ли и правильно ли и кнопка валет , исправна ли _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Всем доброго дня.
Установлена модель D-830 хочу сделать так, чтоб при открывании с пульта откривалась только водительская дверь, а при повторном нажатии все остальные, вроде такая функция предусмотрена данной моделью.
Вопрос №2 Как задействовать пассивную постановку системы на охрану?
Сигнализация досталась вместе с авто и есть только инструкция пользователя.
Спасибо.
Замки подключаются по другой схеме с применением доп реле, сложность зависит от марки авто, работа для установщика.
Пассивная постановка включается программированием: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/d-830/d830-m.htm _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
отпирание в 2 этапа, схема
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Совсем забыл авто VW Bora есть блок комфорта сигналка уже стоит все работает. Хотелось насторить ее под себя особенно ети две функции. Ну с пассивной постановкай думаю разберусь, а вот с дверями наверно к мастеру надо, или можна как то программировать?
к мастуру, тут провода нужно переподключать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Для двушагового открытия только к мастеру _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Алексей Попович _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Четвертый год установлена ALLIGATOR D-810. Все было нормально, потом несколько раз отвалился блок сигнализации (установщики прилепили скотчем). В последний раз, когда обратно прилеплял, смотрю оторвался от фишки, которая вставляется в блок красный провод (крайний), потом и синий (с другого края). Остались только в центре черный и зеленый. Т.к. в фишку провода обратно не вставишь, заколхозил фишку от блока питания компа (подошла, которая идет на флопповод, пришлось немного подстругать правда и на скрутки подцепил. Вроде провода скручивал как было, но теперь при постановке на сигнализацию пищит 3 раза! А при снятии как положено два. Какие-то провода перепутал очевидно. Самое смешное, когда отлетели провода по краям она ставилась и снималась с охранки нормально!
avt51
давайте фото, глянем _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Гм фоты проблематично. Т.к. сам блочок я насмерть примотал водоупорным скотчем. В фишке, которая вставляется сверху (или снизу, как посмотреть) провода шли: красный, черный, зеленый, синий. Красный оторвался сразу, синий за ним. Черный и зеленый я уже сам оторвал. Мне главное что, если это не критично, так и хрен то с ним. Если критично, придется все раскручивать. К тому же я не совсем уверен, что марку сигналки верно указал. Инструкция у меня к этой модели, а что по факту стоит, не уверен. Вроде на инструкции по установке там провода сбоку подключаются и их больше. Ставится и снимается вроде нормально, только что пищит при постановке не один раз а три...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы