Отлично _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer Alligator S-575 не програмируеться новый пин-код. Начинаю програмировать всё подтверждаеться сиреной , после програмирования включаю зажигание (один короткий один длинный сигнал сирены , програмирование нового пин-кода завершено ) Пин-код остаёться заводской. Что может быть ?
Функция 1.9 включили? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Если бы не включил я бы не вошёл в програмирование нового пин-кода, что бы его програмировать надо сначала ввести заводской. А так всё програмируеться сирена сигналит как положено какой вводишь пин-код а остаёться 11. Может это быть связано с функцией 2-х шаговое снятие с охраны ?
Здравствуйте!
В свое время я уже обращался здесь за помощью, надеюсь и сейчас поможете. Возникла проблема с сигнализацией Аллигатор Д-830.
Стоит на машине уже около года, и до недавнего времени работала без больших проблем. А несколько дней назад вдруг заорала сирена. она орала часа 2 или 3 как мне сказали соседи, пока меня не нашли и не попросили отключить. Брелок с обратной связью на вой сирены не реагировал, поэтому я и не догадывался что "орет" моя машина. В тот вечер я просто скинул клемму с АКБ, а на следующий день стал разбираться. Сирена при включенной АКБ орала без перерыва, поэтому пришлось ее отключить (просто откинул провод от массы на "оралке"). Поэтому работоспособность сигнализации оценивал по брелку с ОС. Поначалу показалось, что сигнализация исправна, по крайней мере от брелка включались (отключались) электрозамки и загорался (и потухал) СИД. Однако когда при включенной сигналке начинал стучать по машине и вкючать зажигание (раньше это отзывалось трелью брелка), то брелок никак на это не реагировал. Потом обратил внимание на какое-то странное тиканье в машине и спустя некоторое время нашел его причину - в "голове" сигналки что-то постоянно щелкало, видимо какая-то релюшка. Немного поковырявшись пришел к выводу, что это щелканье прекращается только в двух случаях - либо при откинутой клемме АКБ, либо при снятии предохранителя 5 А в цепи красно-белого провода. Однако во втором случае щелканье возобновляется как только повернешь ключ в замке зажигания.
Сигнализации еще нет года и вроде как она еще на гарантии, но ставил я ее самостоятельно, поэтому не уверен, что случай признают гарантийным. Есть ли смысл самому разбираться (может где-то коротит проводка или еще что) или дело в "голове" и лучше обратиться в специализированный центр?
Заранее спасибо за ответ.
Yura.A
нет, это разные функции.
Вы точно уверены, что успеваете программировать и не ошиблись в порядке программирования нового кода?
ReAlex
Лучше в центр, для диагностики. Самостоятельно вам скорее всего ни чего не найти _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer Попробую по памяти описать. Функция 1.9 персональный код. Ввожу персональный код 1.1 дальше если не ошибаюсь выкл. зажигание нажимаю валет 5 раз сирена 5сигналов(програмирование нового пин кода) Нажимаю кнопку 1 брелка кратковременно(один сигнал серены програмирование первой цифры) нажимаю валет нужное количество раз. Нажимаю кнопку 2 брелка
(два сигн. сирены програмирование второй цифры) нажимаю валет нужн. количество раз. Включаем зажигание 1 короткий 1длинный сигнал сирены(прогр. нового пин кода завершено) Помоему так , машина уже уехала. И всё пин код остался 1.1 И опять вопрос по GSM модулю , отстаём.
Yura.A
Вроде верно, проверять нужно, конечно, а что GSM это не так быстро всё сделать,как хочется. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте , serge-singer.
Ставим много KGB Fx 7 и 5. последнее время часто появляется следующая проблема: у клиента перестаёт работать пульт-пейджер, второй пульт работает , но блок при выполнении команды не посылает ответ. запись нового пульта-пейджера не помогает( пульт прописывается но сигналка на него не реагирует). меняем блок-всё ок. после нескольких циклов снял-поставил. опять не реагирует на основной пульт. после замены блока с передатчиком -всё нормально.
понятно что проблема блока связана с передатчиком.
хотелось бы выяснить что выходит из строя и ,главное , почему.
Бывает в блоке выходит из строя транзистор 2F около разъёма антенного, или самый большой транзистор в антенном модуле. Скорее всего причина в самом транзисторе, а точнее его харках, видимо партию транзисторов установили бракованную, я менял транзисторы,потом тестировал системы импульсами до 90вольт, всё ок и в кольце бабины на стенде,для проверки на пробой от высокого напряжения от искры, тоже всё ок. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
маленький транзистор 2F около антенного разъёма _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Vor4un
там,если не ошибаюсь железо так сделано _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы