удачи _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
проблемп с Jaguar EZ-One.
при использовании функции снятия в два этапа иногда происходит сброс на заводские функции обоих меню. такое происходило не на одном блоке. что это? програмный глюк?
Здравствуйте! А/м Шкода Октавия 2003 гв двигатель 1.6(AKL).
Сигнализация Alligator S875RS. 1) Контроль запуска подключен по тахометру. Сигнал взят с форсунки. При дистанционном запуске включается зажигание, стартер не влючается.Через несколько секунд зажигание выключается и начинается вторая попытка, которая проходит успешно. Правильно ли это? При отключеном контроле запуск происходит с первой попытки. 2) Можно ли подключится к датчику оборотов коленвала?
при использовании функции снятия в два этапа иногда происходит сброс на заводские функции обоих меню. такое происходило не на одном блоке. что это? програмный глюк?
Сколько случаев было? Опишите подробнее,как это происходило?
Цитата:
1) Контроль запуска подключен по тахометру. Сигнал взят с форсунки. При дистанционном запуске включается зажигание, стартер не влючается.Через несколько секунд зажигание выключается и начинается вторая попытка, которая проходит успешно.
При 1 включении, похоже на проводе контроля присутствуют импульсы,которые и видит система.
Цитата:
2) Можно ли подключится к датчику оборотов коленвала?
попробовтаь можно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
при использовании функции снятия в два этапа иногда происходит сброс на заводские функции обоих меню. такое происходило не на одном блоке. что это? програмный глюк?
Сколько случаев было? Опишите подробнее,как это происходило?
просто приехал, поставил на охрану. снял с охраны брелком, ввел код а машина не завелась. произошёл сброс настроек. в том числе на НЗ реле а програмировалось на НР. после нового выставления функций все работает. а на одной машине это было прям на ходу, моргнула сига и машина заглохла. таже история с менюшками. причем сброс и меню автозапуска тоже происходит.
вероятно программный сбой произошёл, такого ранее не встречалось, возможэно , больше не повторится _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
вероятно программный сбой произошёл, такого ранее не встречалось, возможэно , больше не повторится
на четырех разных машинах? и на всех где запрограмировано и используется снятие в два этапа.
и сегодня вот опять сброс был на машине уже второй раз. однако есть какието проблемы в сигнализации.
откуда я знаю. вы ведь не утрудились обозначить кол-во машин, вот я и предположил... А то сначала заявка, а потом раз, типа: "не нескольких авто такое"... и как ты консультаент выкрутишься, посмотрим...., что за манера такая? Нужно подробно расказывать о проблеме, а не что бы консультант всё пассатижами вытягивал.
Ранее такой проблемы не встречали, отправьте в ремонт одну систему,для диагностики и поиска причин.. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Доброго времени суток!
Возникла проблема в установки сигнализации ALLIGATOR SM-4200 на автомобиль ВАЗ-21099.
Суть проблемы: хочется реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа.
В инструкции написано
СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания
всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ
провод отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините СЕРЫЙ провод, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” (программируемая функция # 2.9), используя, при необходимости, дополнительные реле, к проводам отпирания всех остальных дверей Вопрос: серый провод запрограммирован, но открывается только водительская дверь (закрываются все), предполагаю, что вся проблема в этом дополнительном реле. Как правильно подключить это реле для реализации указаной функции?
Заранее спасибо!
Добрый день!
Имеется сигнализация A. P. S. 2600 заведомо рабочая, снял со своей машины в связи с подгоном другой сиги. Два дня назад поставил APS-ку товарищу на машину все прошло нормально сингалка вставала на охрану, снималась с охраны и т. д. Единственное сразу не поставили сирену, т. к. товарищ сказал, что у него есть своя сирена которую он забыл дома. Сегодня он мне позвонил сказал что сигнализация на пульт не реагирует, машина не заводится в общем он в ауте. Поскольку на улице было -20 градусов разбираться особого интереса не было да и некогда пока я ее отключил. Судя по первоначальным симптомам на сигу не идет питание (светодиоды на датчике удара не горят, СИД не горит), но предохранители все исправны. В чем может быть дело?
Мои версии:
1. Не подключенный провод к сирене мог каким-либо образом коротнуть на массу. Чем вообще это чревато?
2. Когда ставили сигнализацию было минус 7, а сегодня ночью упало до минус 25.
P. s. неплохо было бы посмотреть схему самого блока.
1. Не подключенный провод к сирене мог каким-либо образом коротнуть на массу. Чем вообще это чревато?
транзистор сгорит и всё
Цитата:
2. Когда ставили сигнализацию было минус 7, а сегодня ночью упало до минус 25
.
ни при ч ём тут это
Цитата:
P. s. неплохо было бы посмотреть схему самого блока.
ни кому, ни когда, не даю
откройте блок, гляньте внутрь, если внешне всё ок. меняйте сигу... самоделье, до добра не доводит... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
откуда я знаю. вы ведь не утрудились обозначить кол-во машин, вот я и предположил... А то сначала заявка, а потом раз, типа: "не нескольких авто такое"... и как ты консультаент выкрутишься, посмотрим...., что за манера такая? Нужно подробно расказывать о проблеме, а не что бы консультант всё пассатижами вытягивал.
Ранее такой проблемы не встречали, отправьте в ремонт одну систему,для диагностики и поиска причин..
прошу прощения что не указал колличество
tunec писал(а):
проблемп с Jaguar EZ-One.
при использовании функции снятия в два этапа иногда происходит сброс на заводские функции обоих меню. такое происходило не на одном блоке. что это? програмный глюк?
по второму вопросу, может и програмная ошибка системы _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы