чаше всего такое происходит из за плохой массы, соеденение в 9 за щитком приборов, в низкой панели и евро видно болт с землей, в высокой под пласмассой , надо надрезать чтобы подтянуть
на штатную реле зажигания блокировка и сделана
еще косяк может быть в монтажном блоке где преды(удачное место конструкторы придумали), там все что угодно вплоть до лягушек можно найти
Подскажите пожалуйста!
Сигнализация аллигатор с двухсторонней связью.Автомобиль ваз 21124.
Не горят сигналы поворотов при постановке и снятии с охраны.
Сначала не горели с одной стороны,теперь вообще все не горят.
При езде все повороты работают нормально.
В чём может быть причина?
Например в предохранителях, находятся на проводах рядом с блоком сигнализации. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Здравствуйте
Возможно баян все 96 страниц не осилил пока.
Сигналка alligator S850RS, поставил сам после другой. Все работало идеально уже 14 дней
В течении дня появился посторонний звук внутри салона в течении 3-4 секунд при постановке и снятии с охраны. За это время два три раза ставил и снимал с охраны. По приезду домой на охрану с брелка ставиться отказалась, поставилась автоматически. И теперь на оба брелка не реагирует, на VALLET тоже (к сожалению кнопку не ставил, прокатывает за валлет простое замыкание контактов разъема?).
В общем с охраны не снимается, но сирена, поворотники, релюхи внутри все четко работает. Проводку антенны прозвонил - в порядке.
Что может быть?
PS Вызов водителя из авто тоже не работает
(к сожалению кнопку не ставил, прокатывает за валлет простое замыкание контактов разъема?).
да
Цитата:
В течении дня появился посторонний звук внутри салона в течении 3-4 секунд при постановке и снятии с охраны.
что за звук и где?
Цитата:
Что может быть?
под торпедо лезть,смотреть провода нужно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
(к сожалению кнопку не ставил, прокатывает за валлет простое замыкание контактов разъема?).
да
Цитата:
В течении дня появился посторонний звук внутри салона в течении 3-4 секунд при постановке и снятии с охраны.
что за звук и где?
Цитата:
Что может быть?
под торпедо лезть,смотреть провода нужно
Звук как в радиоприемнике волну ловишь и попал на помехи, улюлюкание такое. Продолжался секунд 3-5. Отсоединил все провода от синалки, оставил только силовые и антенну. Все равно брелки не видит. Есть смысл тащить в гарантию?
улюлюкание,это передатчик сигналки работает.
Проверьте,не перебит ли шлейф,не выдернулись ли из него провода(шлейф антенны) и попробуйте перепрограммировать брелки _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Шлейф прозвонил все окей. Антенна это тупо резистор или там есть чему гореть? Перепрограммировать это значит войти в программируемое меню номер один и добавить брелки?
Антенна это тупо резистор или там есть чему гореть?
антенна ни когда не может быть резистором
в ней есть усилитель, он может гореть, но я встречал такое пару раз за 4 года работы, скорее всего причина не в этом
Цитата:
Перепрограммировать это значит войти в программируемое меню номер один и добавить брелки?
нет, у режима программирования брелков есть своё описание
оно в конце инструкции и называется "Программирование кодов новых передатчиков" _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в следующей проблеме. Недавно установил Аллигатор S875RS с автозапуском на Блейзер 1997г. 4,3 литра, бензин, коробка-автомат. Все функционирует нормально, но: при автозапуске загорается лампа неисправности двигателя. На сервисе эту ошибку снимали уже два раза. Ошибку выдает система управления коробкой как неисправность электромагнитов включения первого и второго диапазона, в результате чего машина все время ездила только на третьем диапазоне (само собой динамики в разгоне никакой). Ошибку на сервисе снимают без проблем, после чего автомат работает нормально, лампа не горит. Это если заводить только с ключа. Но стоит завести двигатель автозапуском - все повторяется. На сервисе сказали, что не в первый раз сталкиваются с такой чехардой именно на таких Блейзерах при установке на них сиги с автозапуском и путей решения не знают.
Можете-ли что-то посоветовать?
Заранее спасибо!
Проблема кроется в замке зажигания, нужно досканально изучить сам замок и налдичие напряждений на проводах в каждом их положений ключа зажигания, не плохо бы составить диаграмму напряжений на проводах в разных положениях ключа. Сигу подлкючили не совсем корректно. Когда вы поворачиваете ключ, замыкаются нужные группы контактов, когда сигналка запускает, она не все провода соединяет,какие надо в замке зажигания, и компьютер видит это, как обрыв цепи. В вашем случае,нужно найти другой сервис по установке сигнализаций, где у людей не тоько контрольки есть, но и осциллограф, что бы можно было создать диаграммы. Пример диаграммы можно посмотреть в инструкции на StarLine B9 в инструкции в самом её конце.
Вот как то так,скорее всего _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Да дело немного не так обстоит, я, видимо, не совсем корректно все описал. Сигу я устанавливал лично, а на сервис хозяин машины ездил снимать ошибку (сервис специализируется по обслуживанию "Шевроле"). Так что разобраться в проблеме - долг чести. Что касается замка зажигания, то основная группа контактов выглядит вполне обычно: 6 проводов, разделенные на 2 функциональные подгруппы. Первая подгруппа (3 провода, коммутируемых между собой) - постоянный "+" №1, "зажигание", "стартер". Вторая подгруппа (тоже 3 провода, коммутируемых между собой) - постоянный "+" №2, АСС №1, АСС №2.
Тут вопрос по-ходу: я подключил к сиге только один АСС, тот, который включает климат (да еще с задержкой времени 1,5 минуты). Не в этом-ли моя ошибка?
Нужно полностью иммитировать включение зажигания ключём, иначе, авто может выдавать ошибки, думая, что у неё обрыв провода. В вашем случае, нужно подключить именно так, как работают группы контактов от штатного ключа, и ни как иначе, я думаю, всё заработает,как положено _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы