ага _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте!
Поставил жене на Matiz MX, 2004г, сигналку Alligator S-825RS.
Столкнулся со следущей проблемой: сигнал тахометра взял с управления форсункой, но стартёр явно перекручивает и не проходит программирование оборотов ХХ. Хотя на контроль по тахометру запрограммировал.
Еще вопросы,если можно:
авто Mazda5.
Сигналка Alligatior D 810.
Можно ли сделать функцию Автопостановка на охрану ( установщик сказал ,что нет т.к есть "вежливый свет" в салоне....
Чтобы при постановке на охрану стекла сами закрывались ( установщик сказал, что установка доводчиков не поможет т.к. тут на каждый стеклоподъемник свой блок управления и т.п.)
Только вот в режим проверки этой запускается нажатием клавиш двух на брелке - это так и должно быть? в инструкции где эта проверка описывается ничего не сказано о том что надо нажимать кнопки, по тексту вроде как следует что при каждом выключении зажигания производится проверка эта.
И можно ли как-то сделать чтобы не нужно было жать на кнопочки каждый раз? или это неизбежно?
Видимо это я сглючил всё срабатывает автоматом... просто нужно ручник снять и снова поставить при заведенном двигателе чтобы в режим проверки нейтрали перешла
arty http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=652 Lee
да сирена горит 1 на 1000000
Lee
можно запрограммировать один из выходов для запирания стёкол и тогда при постановке на охрану,стукла будут запираться ...
Функция Зе-
леного / Жел-
того провода
“(-) выход для
закрывания
окон”
Функция Се-
рого провода:
“(-) выход для
закрывания
окон”
изучайте инструкцию по установке, там подробно всё описано
вот про свой доводчик на каждое стекло, не уверен.. а функция "комфорт" у вас есть? это если ключ в замке двери повернуть и удержать, то окна закрываются и авто на штатную сигу встаеёт...
Mikhail1975
правильно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
У меня с завода было так: выключаешь зажигание, и в течении 30 сек можно закрыть окна со стеклоподъемника,до тех пор пока не откроется какая-либо дверь. Если в течении этих 30 сек открыть дверь,окна не закрыть .
С пульта управления иммо и замками: вышел из машины,закрыл дверь,нажать и удерживать кнопку закрывания на брелке-тогда окна закроются.
Последний раз редактировалось: Lee (27.09.2008 09:20), всего редактировалось 1 раз
прислоните провод контроля от сигналки просто на +12в и проверьте,как отработает турботаймер. Возможно нужно будет поставить реле, обмоткой на лампу и через 30 и 87 контакты подать хороший плюс
Ну наконец-то вчера клиент до меня доехал , действительно, прислонил провод контроля на постоянный плюс, и турботаймер заработал, добавил реле и через реле подал на контроль плюс от +15 замка зажигания-перестал работать, а подал плюс от +30-заработал.
Отсюда вывод: "хороший" плюс тут ни при чём, имеет место быть медленное реагирование сигналки на выключение зажигания.
Serge-singer, спасибо за подсказку, проблема решилась! _________________ век живи, век учись...
У меня с завода было так: выключаешь зажигание, и в течении 30 сек можно закрыть окна со стеклоподъемника,до тех пор пока не откроется какая-либо дверь. Если в течении этих 30 сек открыть дверь,окна не закрыть .
не понял про чт вы
arty
связался с программером, косяк вышел,всё исправят
Цитата:
Отсюда вывод: "хороший" плюс тут ни при чём, имеет место быть медленное реагирование сигналки на выключение зажигания.
именно хороший плюс тут и имеет место быть... сига не может медленно реагировать, по определению,это не запах,который доходит не сразу... это бросок напряжения.. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Только вот в режим проверки этой запускается нажатием клавиш двух на брелке - это так и должно быть?
если еще сами не разобрались - нужно ВЫНИМАТЬ КЛЮЧ ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ - как то досадно упустили в инструкции этот мизерный факт. А сколько нервов потрачено на поиск неправильного подключения...
Вопрос ко всем, кто столкнулся с АПС-9000 "логической нейтралью", почему эта установка может пропадать, кроме условий описанных в инструкции (все соблюдены, сигналка не срабатывала брелком не играли) после 12 часов стоянки - пропала иконка "!" и машина не среагировала на запуск Дребезг контактов концевика - вряд ли [/quote]
ВНИМАНИЕ: Если система срабатывала после постановки на охрану, то из соображений безопасности функ-
ция “Safe Start” будет отменена и дистанционный или автоматический запуск автомобиля не будет более
возможен. Иконка (!) исчезнет с ЖК-дисплея. Необходимо будет повторить процедуру “Safe Start” заново.
♦ 4 сигнала сирены и 4 включения указателей поворота при снятии системы с охраны - система срабатывала, Определите зону или триггер, вы-
звавший срабатывание системы по миганию СИДа системы и по индикации передатчика с 2-сторонней связью;
ЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА
МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ОХРАНА ИЛИ РЕЖИМ ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧЕН
МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ANTI-CARJACKING
ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ИДЕТ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ
ИЛИ ПЕРЕД АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОВТОРНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ
ИЛИ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ
ВЫКЛЮЧЕН ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА
ПОСТОЯННО ГОРИТ РЕЖИМ VALET
МИГАЕТ СЕРИЯМИ ИЗ 2-х ВСПЫШЕК ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 1 (ДВЕРИ )
МИГАЕТ СЕРИЯМИ ИЗ 3-х ВСПЫШЕК ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДАТЧИК)
МИГАЕТ СЕРИЯМИ ИЗ 4-х ВСПЫШЕК ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (КАПОТ)
МИГАЕТ СЕРИЯМИ ИЗ 5-ти ВСПЫШЕК ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 4 (БАГАЖНИК)
МИГАЕТ СЕРИЯМИ ИЗ 6-ти ВСПЫШЕК ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 5 (ЗАЖИГАНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ)
сравнивайте с вашей ситуацией.. дребезг контактов возможнен не только в концевиках капота или двере, но и в концевике ручника, либо плохой контакт соединения проводов _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ВНИМАНИЕ: Если система срабатывала после постановки на охрану, то из соображений безопасности функ-
ция “Safe Start” будет отменена и дистанционный или автоматический запуск автомобиля не будет более
возможен. ......
Вы цитировали инструкцию, не могу похвастаться что знаю её наизусть, но читаю тоже. Все равно, спасибо за ответ. Ни под одну ситуацию описанная мной не попадает. Разве что ктото ночью с такого же брелка снимает машину... Кстати, это мысль... нужно проверить всех членов семьи на деверсию...
чудескакправило не бывает _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Видите ли, я здесь как раз для того, чтобы факт отказа системы перенести из разряда "полтергейст" (глюк, само-сабой, как то и т.п.) в разряд логически объяснимой причины. К сожалению те, что вы перечислили - не попадают. Есть еще одна, немаловажная, хоть и приближонная, но логически объяснимая: "несинхронизация центральной нервной системы с передними конечностями" - в народе "кривые руки" - к сожалению как монтажника (тоесть меня) так и разработчика(ов) сигнализации. Ввиду того, что собственные ошибки признавать не любит никто - предполагаю последнее. Кстати, в других форумах очень много плохих отзывов по поводу работы АПС 9000: у некоторых чудесным образом пропадает обратная связь, и чтоб возобновить необходимо перепрограммировать брелок. Какое уж тут неправильное подключение и плохой контакт!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы