Возможно это проблема не сигнализации (Аллигатор м-450), но тем не менее, после снятия клеммы "-" с аккумулятора, ну и естественно после ее возврата на место, пропала функция центрального замка, под охрану встает, а замки не запираются. Счего начать?
с проверки предохранителей _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Это-то понятно,я не совсем чайник....
У меня 15-шка - ц.з. штатный, + и - на этом блоке есть - розовый и черный. А вот управление (коричневый и синий) теперь, соответственно, приходит с сигналки, а не с моторредуктора водительской двери. Но как это управление проверить, есть-ли на него сигнал. И кстати должен ли быть предохранитель на этой цепи, у себя я его чтото не нашел.
у вас джолжны НР контакты на замки сигналки сидеть на массе, НЗ в воздухе, а общие идти на коричневый и белый провода штатного ЦЗ, но вот есть идеальный ваариант, что бы функция цз не пропадала
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Спасибо за ответы и советы (...но вот есть идеальный ваариант,...), я так понимаю, что притакой схеме ц.з. будет срабатывать и от ключа при запирании водительской двери т.е. по штатной схеме? А вообще проблему я решил - тупо приехал в магазин з.ч. и мне предложили попробовать поменять штатный блок управления ц.з. Попробовал подключил новый и все заработало. Еще раз сгорит переделаю на обычную релюшку.
именно и от руки из салона
потому ,это самый лучший вариант, зачем терять функцию штатного Цз если нужно просто правильно соеденить проводочки... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуте! Вопрос по Аллигатор S875RS
При установке сигнализации в сервисном центре ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД использовали для блокировки цепи бензонасоса (через реле), хотя в инструкции по установке четко сказано - "ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера."
Возможно ли использование этого провода по другому назначению, чем указано в инструкции по установке? Чем это чревато? Спасибо.
Возможно ли использование этого провода по другому назначению, чем указано в инструкции по установке? Чем это чревато? Спасибо.
у меня тож он бензонасос блокирует. При запуске на охране, и стартер не будет крутить и бензонасос качать бензин не будет, вот и всё. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Последний раз редактировалось: serge-singer (26.08.2008 10:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Carbon13
Я вам ответил на вопрос, зачем на сайт ММС в форум писать? Другого ответа там не получите.. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Доброе время суток. Установил сигнализацию Alligator D 930. Активаторы подключил по схеме для дополнительных электроприводов ибо они ставились отдельно. Машина ставится на охрану но не срабатывают замки. Подключаю старую сигнализацию - всё работает. Все остальные функции срабатывают
как вы ставите старую? провода перекручиваете туда-сюда? проверяйте правильность подключения к замкам _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
купил машину,в ней установлена АПС2500, работает нормально,только СИД не горел. Я поменял,он стал нормально мигать но через 2 дня сново сгорел.сейчас я поставил снова другой диод,но добавил резистор 130 ом.Теперь СИД постоянно горит,как будто система находится в режиме валет но судя по сирене и световым сигналам система работает:режим валет вкл и откл,сирена на двери срабатывает. И ещё прозба:нет ли у вас принципиальной эл.схемы на АПС2500.Зарание блогодарин.
есть схема,но не дам,нельзя, а на резистор 1 кОм нужно повесить,а не 130Ом, проделайте и отпишите о рез-тах _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
купил машину,в ней установлена АПС2500, работает нормально,только СИД не горел. Я поменял,он стал нормально мигать но через 2 дня сново сгорел.сейчас я поставил снова другой диод,но добавил резистор 1к ом.Теперь СИД постоянно горит,как будто система находится в режиме валет но судя по сирене и световым сигналам система работает:режим валет вкл и откл,сирена на двери срабатывает. И ещё прозба:нет ли у вас принципиальной эл.схемы на АПС2500.Зарание блогодарин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы