Возможно это проблема не сигнализации (Аллигатор м-450), но тем не менее, после снятия клеммы "-" с аккумулятора, ну и естественно после ее возврата на место, пропала функция центрального замка, под охрану встает, а замки не запираются. Счего начать?
с проверки предохранителей _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Это-то понятно,я не совсем чайник....
У меня 15-шка - ц.з. штатный, + и - на этом блоке есть - розовый и черный. А вот управление (коричневый и синий) теперь, соответственно, приходит с сигналки, а не с моторредуктора водительской двери. Но как это управление проверить, есть-ли на него сигнал. И кстати должен ли быть предохранитель на этой цепи, у себя я его чтото не нашел.
у вас джолжны НР контакты на замки сигналки сидеть на массе, НЗ в воздухе, а общие идти на коричневый и белый провода штатного ЦЗ, но вот есть идеальный ваариант, что бы функция цз не пропадала
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Спасибо за ответы и советы (...но вот есть идеальный ваариант,...), я так понимаю, что притакой схеме ц.з. будет срабатывать и от ключа при запирании водительской двери т.е. по штатной схеме? А вообще проблему я решил - тупо приехал в магазин з.ч. и мне предложили попробовать поменять штатный блок управления ц.з. Попробовал подключил новый и все заработало. Еще раз сгорит переделаю на обычную релюшку.
именно и от руки из салона
потому ,это самый лучший вариант, зачем терять функцию штатного Цз если нужно просто правильно соеденить проводочки... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Здравствуте! Вопрос по Аллигатор S875RS