|
Автор |
Сообщение |
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Статус: Вне форума
|
20.03.2008 15:32 |
[цитировать] |
|
правимльно понимаете ,создавайте новую тему _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mihalich Новобранец
|
21.03.2008 22:23 |
[цитировать] |
|
Мой вопрос будет, наверное, тупым, но я плохо разбираюсь в электронике и попал в такую ситуацию.
Я менял крыльчатку в отопителе и после этого сигналка перестала работать, т.е. она не реагирует на брелок и стартер заблокирован. Все провода в районе бороды (у меня шестерка) в норме. В чем дело-то тогда? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|
22.03.2008 00:04 |
[цитировать] |
|
ищите обрыв питающего првода от сигналки _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mihalich Новобранец
|
22.03.2008 17:46 |
[цитировать] |
|
Все, вопрос снимается - сгорел предохранитель. Понял, когда заметил, что часы не работают. Спасибо за внимание к моей проблеме и проверяйте предохранители |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Марат джан Новобранец
|
22.03.2008 22:22 |
[цитировать] |
|
ПРИВЕТ ! Моя ситуация. Забыл выключить противотуманки. Через три часа подхожу нажимаю на брелок , слабо мигнули поворотники центральный замок не сработал. Открыл ключем . Открыл дверь писк сработки .Нажимаю на брелок нереагирует. Снимаю клему с АКБ. Жду 10 минут. В дверях поднимаю все кнопки дверей чтобы АКБ нетратил энергию на ЦЗ.ПодключаюАКБ. сигнал не выключается с сбрелка. Манипуляции с замком зажигания и брелком не чего не дают.Сигнализация А.Р.S.