Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Слоненок
можно попробовать,иногда могут не совпать коды,вообщем пробовать нужно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
2 дня назад сел аккумулятор в машине, вчера поменял его на новый (давно пора уже).
Но картинка такая - стоит Alligator 5000 машинка ставится на сигнализацию и снимается с неё нормально по брелку.
Когда вставляю ключ зажигания и поворачиваю его :
- запускается стартер и жужжит
- двигатель на заводится
- открывается капот заднего багажника
- лампочки на панели приборов не горят (аккумулятор, масло, двери и прочее)
Проверил предохранители - все целы, контакты с аккумулятором зачищенны и плотно сидят, свечи продувал.
Что можно исправить в этом случае, Valet кнопочку нашел.
нет такого Аллигатора... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Видел уже подобный вопрос на одном из форумов именно такая же ситуация, но ответа не последовало.
В кратце: перестала сигналка(APS) реагировать на брелок.
вытащил посмотрел контакты, выключил включил, там какой то переключатель ещё, после нескольких перетыканий заработала.
доехал до дома, все функции работали.
уже дома попробовал поставить несколько раз на сигналку и раза с четвертого опять все снова. провода не трогал. просто жал на брелок. перестал работать индикатор и начала внутри релеха очень быстро щелкать. после очередного "перетыкания проводов" вроде ожила.
Машину покупали с сигналкой. мануала нет. находилась в скрытой полости, может отсырела и контакты окислились? подскажите пожалуйста что делать.
Заранее благодарен.
так же рекомендую щёточкой,смоченной в спирте протереть плату брелка _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
дело точно не в брелке. как не бился с брелоком, сигналка не реагировала. а потом когда "очнулась" все работало стабильно. только после нескольких нажатий перестала вновь работать... пойду сегодня ковырять завтра отпишусь. спасибо за совет!
Посмотрел схемку переключатель Velvet должен быть "на массе/минусе"
а он у меня просто болтается, поэтому наверно не смог я отключить сигналку.
в старых АПСках выход на ВАЛЕТ,это просто провод,это в новых разъём _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
у меня APS 2100.
Уже работает. все провода просмотрел так и не нашёл проблему. больше не отходит. может проглючило её просто...
может совпал момент... сигнализация уже собиралась встать на охрану, а я повернул ключ зажигания... и тогда она перестала реагировать.
Вопрос: чтобы скажем восстановить цепь (при отключенной сигналке)
нужно замкнуть 87 и 86 контакты?
(опять глупый вопрос, ну не электронщик я )
у меня APS 2100.
Уже работает. все провода просмотрел так и не нашёл проблему. больше не отходит. может проглючило её просто...
может совпал момент... сигнализация уже собиралась встать на охрану, а я повернул ключ зажигания... и тогда она перестала реагировать.
Вопрос: чтобы скажем восстановить цепь (при отключенной сигналке)
нужно замкнуть 87 и 86 контакты?
(опять глупый вопрос, ну не электронщик я )
Надо перемкнуть 87й и 30й контакты, чтобы восстановить цепь. А если перемкнуть как ты сказал может и вылезти
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
просто так её переглючить не могло _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
А если перемкнуть 87 и 30 контакты при неотключенной сигналке, что будет с сигналкой? просто думаю вывести переключатель на всякий случай. машина не моя. с valetom заморачиваться его сложно научить.
А если перемкнуть 87 и 30 контакты при неотключенной сигналке, что будет с сигналкой? просто думаю вывести переключатель на всякий случай. машина не моя. с valetom заморачиваться его сложно научить.
Сигналке на эти контакты апСЕКСолютно все равно с ней ничего не будет. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
ALLIGATOR MONSTER M-700
поставили мне его в декабре все работало
а щас не заходит в режим программирования
включаю зажигание, нажимаю три раза Valet, ничего не происходит..
что случилась и как зайти в этот дол$аный режим.
p.s. если включать\выключать зажигание и беспорядочно нажимать кнопку Valet, то каким то образом у меня пару раз получалось зайти в этот режим...
Все очень просто, если почитать инструкцию!
Вкл, выкл, снова вкл зажигание, нажать кнопку валет один раз (персональный код), выключить, снова включить, нажать валет три раза и О ЧУДО ВЫ В РЕЖИМЕ! _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы