Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
как сейчас обстоят дела? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вопрос по кнопке Valet. В режим программирования и собственно программирование с помощью указанной кнопки осуществляется нормально, а вот отключить/включить сигнализацию не получается. По мануалу надо вкл. зажигание и на 2 сек. удержать кнопку - система подаст звуковой сигнал, а СИД будет постоянно гореть - включен сервисный режим. Однако когда при вкл. зажигании удерживаю кнопку(2 сек. или более) ничего не происходит - ни сирена не квакает, ни СИД не загорается. В чем бага ?
прочтите ещё раз вход в режим валет,вы там пропустили,нужно вкл. а потом выкл. зажигание и нажать валет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
жду вопросов _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Последний раз редактировалось: serge-singer (21.03.2006 13:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вопросы по модели Alligator 700RS :
1. Основной брелок оповещает при снятии с охраны или запуске двигателя с другого брелка (с граббера)?
2. Как программируется автозапуск - с брелка или зажиганием/педалями/кнопкой? _________________ Ребята, давайте жить дружно!
1 нет
2 инструкция по программированию _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вопрос про Alligator D-930, машина Хенде Акцнт, 2005 г. 1) При снятии с охраны, начинает быстро мигать СИД, что, по инструкции говорит о том, что через 30 секунд он встанет на охрану опять. В инструкции сказано, что если при этом открыть любую дверь / багажник / капот, он на охрану становиться не будет. Но! У меня почему-то это происходит лишь если открыть водительскую дверь. А если открыть неводительскую дверь то через 30 сек. машина встает на охрану с открытой дверью. Это что, так и должно быть? 2) Сижу в машине, зажигание не включено. Ставлю на охрану (сидя в машине). Затем открываю дверь. И - ничего. На брелке - замок, как будто машина под охраной и все нормально. Что делать в такой ситуации. Подскажите, спасибо.
не правильно подсоединили провод концевиков у сигналки,то есть его подсоединили только на водительский концевик,грамотные видно установщики,переподлючать нужно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте !
Летом в автосервисе поставили Alligator 700RS (Ниссан Максима), все нормально работало, заводился с пульта в любое время. Но наступили холода и уже когда машина простоит 2-3 часа на морозе (слабый морозец -3 -6 градусав) машина ни как не хочет автоматически заводится с брелка. В автосервисе сказали дело в машине.
Поменял свечи, масло, промыл все клапана (холостого и т.д.) и все равно не заводит.
Удлинили время работы стартера поставили максимальное значение (мастер сказал) по ощущению ничего не изменилось.
Два раза крутит стартер движок не хватает, очень часто на третий крутит движок заводится на 3-6 секунд потом тут же отключается, на брелке играет музыка отмены запуска.
Каждый раз иду и завожу сам вот такая мура вобщем
В чем дело не знаю, помогите как все можно исправить, чтобы все работало нормально.
С уважением Нурлан.
Для того что бы понять в чём причина глушения двигателя нужно: проверить последнюю причину глушения двигателя,в инструкции всё описано,потом проверить как авто заводится с ручного автозапуска белый с синей полосой провод на 12 проводном разъёме,подробности в инструкции,проверить по чему проверяется работа автозапуска ,по тахометру или по напряжению,проверьте вот эти моменты и напишите сюда результат инструкции вот по установке http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-700rs/s700rs-m.htm
вот пользователя http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-700rs/s700rs-ug.htm _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
все питающие провода сигнализации обязательно должны быть подключены к аккумулятору,система не любит просадки напряжения,из-за этого может себя так вести _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Сегодня с утра поставил машину в автосервисе (сам я не шарю в этих делах), вечером мастер сказал, что работа автозапуска проверяется по тахометру и в данной сигнализации только по тахометру, все провода и датчики соединены правильно. Не знаю, что и делать ?
Из-за замены стандартной панели приборов на электролюминисцентную, когда отключена подстветка тахометра может ли барахлить автоподзавод ? Хотя до ее установки тоже не заводилась.
Не знаю что делать? Сигнализация еще на гарантии, автосервис считается самым крутым в городе и называется он "АЛЛИГАТОР". ПОМОГИТЕ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы