Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
эту сигналку можно подключать не только по тахометру,но и по напряжению,в инструкции по установке написано,модель называется S-700RS ,порпобуйте перепрограммировать контроль работы двигателя по напряжению,и ещё ест функция проверки глушения двигателя,она указывает на возможные причины глушения _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. Где находится датчик температуры в трансивере или в блоке сигнализации?
2. Как можно узнать, активирован ли автозапуск по таймеру/температуре?
3. Активация с брелка режимов автозапуска по таймеру/температуре производится однократно с последущей деактивацией с брелка, либо после каждого снятия/постановки необходимо заново активировать указанные выше функции?
1. в блоке
2. зайти в таблицу программирования №3 и проверить настройки
3. настроив 1 раз любую из этих функций,автозапуск будет работать сам _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Все таки не понятно по сигнализации S-700RS.
-В руководстве описание экрана пульта отсутствует, характеристики сигнализации в целом тоже.
-В описании есть ссылка на руководство по пульту отдельно, но она не работает.
В связи с этим вопросы:
-Какая реальная дальность связи пульта с блоком в обоих направлениях?
-Есть ли показания температуры салона и напряжения АКБ на пульте?
-Есть ли функция ручного опроса состояния сигналки?
-Как эта сигналка в сравнении со Starline A9 и Tomagawk 9030?
Interpreter
Ставте лучше Томагавк.
Его проще подключать по сравнению с Аллигатором, уж больно много навесного. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Я же не сам буду ставить, на СТО, поэтому удобство установки не критично.
Просто не могу найти сигналку с набором функций:
- температура салона на брелке
- напряжение АКБ на брелке
- постановка на охрану с заведенным двигом без ключа в замке
- снятие с охраны без глушения двига
- дистанционный запуск
- дальность работы от 300 метров
Мне не понятны некоторые ньюансы:
В Томагавке 9030 есть все кроме показаний АКБ и постановку в охрану без ключа. Значит если с ключем она стоит заведенная - датчик удара отключен (это во всех), то разбив стекло можно влезть в машину и поехать?
А в Старлайне А9 все, кроме показаний АКБ. Если без ключа она стоит заведенная - датчик удара отключен (это во всех), то разбив стекло можно влезть в машину, отключить кнопкой сигналку и поехать?
Есть ли какие-то решения, позволяющие на эти сигналки подключить показания напряжения АКБ?
Пользуюсь чуть больше года. КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН!!!
1. С момента установки все функции и все кнопки обоих брелков (и с пейджером и без) работают через раз как им захочется. Заколебывает сильно.
2. Сложность пользования некоторыми функциями просто поражает. Под кого это разрабатывалось? Например операция проверки состояния системы (по идее самая частая) осуществляется нажатием 3 (ТРЕХ!!!) кнопок одновременно, причем расположенных так, что пальцы можно сломать. Операция дистанционного запска туда же. Две кнопки, расположенные вплотную друг к другу надо держать 3 секунды. Да они еще и утопленные в корпус к тому же. Так что приходится выгибать пальцы покруче пианистов.
3. У меня МКПП. Кто знает, думаю уже все поняли. Банальнейшая (кстати ежедневная) процедура постановки "логической нейтрали" делается путем диких манипуляций тех же самых еба$%^&тых кнопок. С учетом того что кнопки еще и работают через раз (см. пункт 1) процедура постановки машины на охрану с автозапуском по таймеру (по идее зимой ежедневная функция) становится целым ритуалом, исполнение которого доступно не всякому шаману. Мне, кстати, НИ РАЗУ не удалось поставить машину на такой режим охраны. Хотя я тратил на это по 3 часа ежедневно в течении 4 последних дней!!! В итоге идешь домой и всю ночь каждые два часа бегаешь прогреваешь машину мечтая о сигнализации с автозапуском по таймеру.
4. Период между запусками при автозапуске по таймеру вообще ТОЛЬКО программируется, выбрать его в зависимости от погоды и прочих текущих условий нельзя.
5. Сам запуск тоже глючит не по детски. Если запрограммировать контроль работы двигателя по тахометру и подключить все как описано в инструкции, то запускается с третьего - четвертого раза. Только стартер делает первый оборот, тахометр прыгает вверх, сигналка глушит стартер. И так несколько раз. Пока движок не запуститься с первого же оборота (слава Богу мой двигатель так иногда заводиться). Если же ставить контроль работы двигателя по напряжению, то оно сигналка может либо не понять что двигатель не запустился ("низкий" уровень) и двадцать минут держать включенным зажигание говоря всем вокруг что все ОК. Либо глушить нафиг запущенный двигатель и запускать его вновь ("высокий уровень") когда включается обогреватель. И все это сильно зависит от температуры окружающей среды.
Итог.
Функций в сигнализации много, но пользоваться ими просто не возможно. Так что на практике можете считать, что эта сигнализация будет только открывать и закрывать двери (и то не всегда).
К установщикам, которые посоветовали мне эту, мягко сказать, "сигнализацию" не поеду больше никогда!!!
Народ, посоветуйте можно ли поменять эту "сигналку" на что-то более работоспособное без больших переделок в инсталляции?
замена сигнализации влечёт за собой и замену всех проводов. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Ситуация такова. Ставим на ВАЗ 2108 указанную выше сигналку. Все подключаем согласно инструкции. При подключении питания сигнализация начинает часто похрипывать и на нажатия клавиш не реагирует. При этом если включить зажигание, система начинает нормально работать. В чем может быть причина?
Проверить подключение питающих проводов. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
не туда присобачили плюс, плюс надо вешать на (толстый розовый)
....и массу проверь.... _________________ Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с сигнализацией разобраться. Я поставил себе в ВАЗ-2105 вышеуказанную сигнализацию, точнее, почти поставил, осталось лишь подключить поворотники и замки дверей. Но у меня почему-то не работает сирена (сама сирена исправна), вернее, работает, но оч-оч тихо, явно что-то не так. Все остальное вроде бы работает исправно. Подскажите, в чём там дело? Блок полетел? Как это проверить? Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы