ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все вопросы ТОЛЬКО по автосигнализациям Alligator,A.P.S..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение21.11.2005 17:29     [цитировать]

эту сигналку можно подключать не только по тахометру,но и по напряжению,в инструкции по установке написано,модель называется S-700RS ,порпобуйте перепрограммировать контроль работы двигателя по напряжению,и ещё ест функция проверки глушения двигателя,она указывает на возможные причины глушения
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
IV_MAX
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2005 01:17    Вопросы по ALLIGATOR S700RS [цитировать]

1. Где находится датчик температуры в трансивере или в блоке сигнализации?
2. Как можно узнать, активирован ли автозапуск по таймеру/температуре?
3. Активация с брелка режимов автозапуска по таймеру/температуре производится однократно с последущей деактивацией с брелка, либо после каждого снятия/постановки необходимо заново активировать указанные выше функции?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2005 12:04     [цитировать]

1. в блоке
2. зайти в таблицу программирования №3 и проверить настройки
3. настроив 1 раз любую из этих функций,автозапуск будет работать сам

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Interpreter
Студент


Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 12
Откуда: Nizhnevartovsk

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2006 07:19     [цитировать]

Все таки не понятно по сигнализации S-700RS.
-В руководстве описание экрана пульта отсутствует, характеристики сигнализации в целом тоже.
-В описании есть ссылка на руководство по пульту отдельно, но она не работает.
В связи с этим вопросы:
-Какая реальная дальность связи пульта с блоком в обоих направлениях?
-Есть ли показания температуры салона и напряжения АКБ на пульте?
-Есть ли функция ручного опроса состояния сигналки?
-Как эта сигналка в сравнении со Starline A9 и Tomagawk 9030?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2006 11:37     [цитировать]

Interpreter
Ставте лучше Томагавк.
Его проще подключать по сравнению с Аллигатором, уж больно много навесного.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Interpreter
Студент


Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 12
Откуда: Nizhnevartovsk

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2006 12:31     [цитировать]

Я же не сам буду ставить, на СТО, поэтому удобство установки не критично.
Просто не могу найти сигналку с набором функций:
- температура салона на брелке
- напряжение АКБ на брелке
- постановка на охрану с заведенным двигом без ключа в замке
- снятие с охраны без глушения двига
- дистанционный запуск
- дальность работы от 300 метров

Мне не понятны некоторые ньюансы:
В Томагавке 9030 есть все кроме показаний АКБ и постановку в охрану без ключа. Значит если с ключем она стоит заведенная - датчик удара отключен (это во всех), то разбив стекло можно влезть в машину и поехать?

А в Старлайне А9 все, кроме показаний АКБ. Если без ключа она стоит заведенная - датчик удара отключен (это во всех), то разбив стекло можно влезть в машину, отключить кнопкой сигналку и поехать?

Есть ли какие-то решения, позволяющие на эти сигналки подключить показания напряжения АКБ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Anurov
Новобранец


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2006 21:13     [цитировать]

Пользуюсь чуть больше года. КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН!!!
1. С момента установки все функции и все кнопки обоих брелков (и с пейджером и без) работают через раз как им захочется. Заколебывает сильно.
2. Сложность пользования некоторыми функциями просто поражает. Под кого это разрабатывалось? Например операция проверки состояния системы (по идее самая частая) осуществляется нажатием 3 (ТРЕХ!!!) кнопок одновременно, причем расположенных так, что пальцы можно сломать. Операция дистанционного запска туда же. Две кнопки, расположенные вплотную друг к другу надо держать 3 секунды. Да они еще и утопленные в корпус к тому же. Так что приходится выгибать пальцы покруче пианистов.
3. У меня МКПП. Кто знает, думаю уже все поняли. Банальнейшая (кстати ежедневная) процедура постановки "логической нейтрали" делается путем диких манипуляций тех же самых еба$%^&тых кнопок. С учетом того что кнопки еще и работают через раз (см. пункт 1) процедура постановки машины на охрану с автозапуском по таймеру (по идее зимой ежедневная функция) становится целым ритуалом, исполнение которого доступно не всякому шаману. Мне, кстати, НИ РАЗУ не удалось поставить машину на такой режим охраны. Хотя я тратил на это по 3 часа ежедневно в течении 4 последних дней!!! В итоге идешь домой и всю ночь каждые два часа бегаешь прогреваешь машину мечтая о сигнализации с автозапуском по таймеру.
4. Период между запусками при автозапуске по таймеру вообще ТОЛЬКО программируется, выбрать его в зависимости от погоды и прочих текущих условий нельзя.
5. Сам запуск тоже глючит не по детски. Если запрограммировать контроль работы двигателя по тахометру и подключить все как описано в инструкции, то запускается с третьего - четвертого раза. Только стартер делает первый оборот, тахометр прыгает вверх, сигналка глушит стартер. И так несколько раз. Пока движок не запуститься с первого же оборота (слава Богу мой двигатель так иногда заводиться). Если же ставить контроль работы двигателя по напряжению, то оно сигналка может либо не понять что двигатель не запустился ("низкий" уровень) и двадцать минут держать включенным зажигание говоря всем вокруг что все ОК. Либо глушить нафиг запущенный двигатель и запускать его вновь ("высокий уровень") когда включается обогреватель. И все это сильно зависит от температуры окружающей среды.

Итог.
Функций в сигнализации много, но пользоваться ими просто не возможно. Так что на практике можете считать, что эта сигнализация будет только открывать и закрывать двери (и то не всегда).

К установщикам, которые посоветовали мне эту, мягко сказать, "сигнализацию" не поеду больше никогда!!!

Народ, посоветуйте можно ли поменять эту "сигналку" на что-то более работоспособное без больших переделок в инсталляции?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2006 22:01     [цитировать]

замена сигнализации влечёт за собой и замену всех проводов.
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sal
Новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2006 22:50    Необходим совет по установке APS 2500 [цитировать]

Ситуация такова. Ставим на ВАЗ 2108 указанную выше сигналку. Все подключаем согласно инструкции. При подключении питания сигнализация начинает часто похрипывать и на нажатия клавиш не реагирует. При этом если включить зажигание, система начинает нормально работать. В чем может быть причина?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.02.2006 12:52     [цитировать]

Проверить подключение питающих проводов.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexandr SPB
Корифей


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 99
Откуда: St.-Petersburg

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2006 16:53     [цитировать]

Sal

не туда присобачили плюс, плюс надо вешать на (толстый розовый)
....и массу проверь....

_________________
Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sal
Новобранец


Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение26.02.2006 17:30     [цитировать]

Благодарю, завтра попробую.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
snegok1604
Новобранец


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2006 01:46    Alligator S-325. Проблемы... [цитировать]

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с сигнализацией разобраться. Я поставил себе в ВАЗ-2105 вышеуказанную сигнализацию, точнее, почти поставил, осталось лишь подключить поворотники и замки дверей. Но у меня почему-то не работает сирена (сама сирена исправна), вернее, работает, но оч-оч тихо, явно что-то не так. Все остальное вроде бы работает исправно. Подскажите, в чём там дело? Блок полетел? Как это проверить? Заранее спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2006 11:18     [цитировать]

snegok1604 писал(а):
сама сирена исправна

При подаче на нее 12в она орет?
Возможно вылетел транзистор в блоке.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
snegok1604
Новобранец


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение05.03.2006 13:43     [цитировать]

Всё ясно! Там плохой контакт с массой был. Спасибо за помощь, господа.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
Страница 3 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru