Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Дополню коллегу:
в принципе у них у всех алгоритм один,кроме маленьких особенностей,одни,старые модели. входят в валет от нажатия Валета,новые нет... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Доброго Вам времени суток. Не стал создавать тему и решил продолжить этот топик, т.к проблема с этой моделей сигнализации.
Приобретал ее где то 1.5 года назад, ставил сам (не первый раз это делаю). С самого начало был т.с дефект, снимаю сигнализацию с охраны, открываю с кнопки багажник автомобиля и через 30-ть секунд или менее срабатывает сигналка как будто я ее открыл ключем не сняв с охраны. Проверля действительно не снимя с охраны, концевик и вывод этого канала работает (срабатывала), а вот как должно быть не работает.Пришлось кинуть дубликат от двери, как будто открылась дверь после снятия. Но это можно сказать не проблема...
Вот основной ее глюк, в межсезонье (летом такого нет) ставлю автомобиль на охрану, как и пологается один раз моргает, один раз пикает, запирает цз(стоят обычные двухпроводные сатурны). Ждем пару минут, снимаем с охраны и...Один раз пикает, поворотники не моргают совсем, открывает цз.Если прям тут же ставлю, снимаю то при снятии уже дваж ды моргает и дважды пикает...Но если подождать...Все по новой...Достало в конец это.Сейчас еще пошел глюк при закрытии, пикает моргает, дважды или более щелкает замками и начинает "орать", снимаю пикает 4-ре раза, моргает 4-ре раза, но перестает кричать. Снимаю полностью с охраны, так же один раз пикает, не моргает, двери открывает. Ставлю и все по новой.Снимал блок, аккуратно пропаял практически все выводы, ничего окислевщегося или отпаявшегося не нашел, поискал ПДФ-ки на основные элементы на предмет температурных условий, все основные элементы(ПИК-процессор, транзисторы, буфер и др.) подходят и с большим запасом по температуре. Отдельно проверял тестером основные емкости(благо их не много), все в норме однако заменил на всякий почти основные емкости, кроме той которая на 2.2Мкф. Вот и задаюсь вопросом, куда дальше т.с "рыть" или уж проще поменять на модель скажем, 2500? Я так понял что APS2500, практически идентична..
Но самое интересное, что летом она веде себя адекватно(кроме багажника).
а блок не залит ни в каком месте? а соединения питающих проводов и остальных проводов сигналки проверяли,там точно всё чисто и хорошо соеденино? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Доброго Вам времени суток, спасибо за проявленное внимание к моей проблеме.
Нет блок точно ничем не залит, электронная плата выглядит практически как новая. С проводами вроде тоже все впорядке( на взгляд), но в ближайшее время, при случае обязятельно проверю.
Похоже вдобавок ко всему сигналка, как то старнно реагирует на датчик Холла. Сегодня изрядно прокатался на автомобиле, по закрытию автомобяля и постановке на охрану, без т.с глюков с цз(закрывает их корректно, одним счелчком), но при этом просто срабатывает охрана(повторюсь, открывали/закрывали двери и багажник авто). Если тут же снять и поставить все уже происходит корректно. И конечно же если подождать несколько минут, не правильное звуковое сопровождение и отсутствие морганий.
Т.е такое впечатление, что или датчик или что то в самом блоке как бы залипает значение порога и при постановке на охрану, тут мне об этом т.с "декларирует".
Скажите, а не может быть что скажем залипают реле отвечающее за моргание габаритов и что о каким то образом связяно со звуковой частью? Это я к тому, что когда автомобиль снимается с охраны и не правильно это сопровождает сигналом и световой индикацией. Такое впечатление, что блок пытается выдать правильный набор импульсов на реле габаритов и звуковой индикации, а реле оказывается залипшим, вот и получается что за один такт выдается весь пакет импульсов, как будто проскальзывает?
Эти соображения у меня появились на остовании того, что если сигнализацию снять с охраны, тут же поставить и опять все повторить, вся сопровождающаяя индикация в норме...
Спасибо.
(Забыл заполнить доп.инфу об автомобиле, исправляюсь:Опель Омега А 1986 г.в, автомат, карбюратор, генератор 45А, два электрических замка ЦЗ сатурн, A.P.S 2300, блок сигнализации плюсом подключен напрямую к аккамулятору, минус взят с корпуса авто.
Победа(вроде бы). Спасибо Вам за проявленное внимание, проблема была найдена.Для меня (скажу честно) редкий случай, судя по всему когда то проскочила искорка в колодке с предохранителем(автосигнализации) и был т.с вялый контакт, через раз и пропадал и появлялся не явно. Отлавливал с помощью тестера на разных участках, пока не вычислил это место. После зачистки и пр., все стало на место.
Буду наблюдать за поведением, а то вдруг рано радуюсь. Но пока все ок.
Спасибо. Чуть позже отпишу после наблюдения.
хорошо ,будем ждать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Итак действительно рано радовался...все что касается глюков...Сигнализация в машине на улице(г.Москва), простояла пару часов...
При снятии сохраны все так же один пик(вместо двух) и полное отсутствие морганий поворотников.
Если тут же ставлю и снимаю с охраны, все адекватно моргает и пикает.Закрывает корректно замки,СИД правильно ведет себя.
Короче все та же проблема...Стыдно сказать, но ей как бы холодно получается...
Т.е если скажем через 1час я попробую ее снять охраны, все тот же глюк...Хм....
ситуация крайне не понятна,замерьте кол-во импульсов вольтметром или маленькой лампочкой на сирене,может она не исправна,и подключите лампочку прямо рядом с блоком,там где выход на поворотники,и проверьте как будет мигать лампочка _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
только 2 канал (открытие бегажника с брелка) _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
а некоторые говорят на чёрносиний!...у меня 2550!разницы почти нет!
по дурости сегодня жёлтый подключил на толстый коричнеый (там ведь вроде +12) и что-то напортачил с блокировкой стартёра! (в итоге при попытке завестись пошёл небольшой дымок из района стартёра провода скинул - завелась нормально!может конечно пар - машина стояла пол дня с открытым капотом во влажном гараже)) подскажите плз как правильно подключить! (про жёлтый провод уже понял, спасибо)
зараннее благодарю!
рвите провод от замка зажигания который уходит к реле стартера _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
от замка идёт провод на реле,с реле провода в сторону стартера, рвите тот ,что от замка идёт за приборку,к 1 ой реле _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Подскажите пожалуйста можно ли подключить дополднительно к АЛИГАТОР М 500 датчик объёма подключив его паралелно датчику удара,может быть есть другая возможность?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы