Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
ага. а как тогда у меня мигали поворотки И панель приборов? запаралелили?
не просто параллелили,а диодами ещё развязывали,что маловероятно,скорее, доп канал использовали
Цитата:
Дык Сеть на работе то халявная и принтер есть, а до рынка я простио не могу доехать, постоянно чемто на работе занят...
понимаю,но к сожаленитю у нас нет
Цитата:
все места соединений проверил(которые нашел), не нашел плохого контакта. на всякиий случай прочистил имеющиеся соединения, где смог - зажал получше, коегде - запаял.
как она себя ведёт сейчас? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
все места соединений проверил(которые нашел), не нашел плохого контакта. на всякиий случай прочистил имеющиеся соединения, где смог - зажал получше, коегде - запаял.
как она себя ведёт сейчас?[/quote]
что сказать? Зае№;%№ она меня во всю голову! не хочет нормально работать и всё!
только в валете управление дверными замками. какимто иксом на неё завязан "независимый" ЦЗ, то из валета выходить не хочет, то её в него не загонишь. Новый прикол: дал другу инструкцию АПС доки и брелок, пустил к машине, он хрен знает какую комбинацию нажал кнопками (при заведённом движке) то держа то отпуская кнопку валета, сирена вырубилась. дверные замки недотягивают, какбудто тока нет, (аккум новый и заряжен, 3 дня ему).
Скачал 4 разных описания и все от производителя) - ни одно не описывает реально АПСу. 5е - совпало в некоторых пунктах.
я тут подумал: может мне по пунктам разжуете как надо правильно вводить и выводить машину в валет, и в каких позициях должны стоять на блоке перемычки(или не стоять) чтоб система работала нормально? нормально это :
- полное управление с брелка(постановка и снятие)
- при закрытии дверей автопостановка на сигналку(и наоборот)
- чтоб не орала как безымная до смерти аккума, а через 30 сек вырубалась.
- при постановке на сигналку блокировала движок(все соединения провода и датчики на своих местах. работают если вывести из валета в панику.
БЫЛО
находясь в валете 2 кнопки разом - это паника и переход в нормальный режим охраны(дальше управлялась нормально-ставилась и снималась
СЕЙЧАС
вываливается опять в валет нажатием сначала малой потом большой кнопки.
напоминаю сигналка АПС1300.
как победить?
ПС: мне не денег жалко на новую, даже такуюже, чтоб провода не менять и разъемы, мне её победить ОЧЧенЬ интересно, опятьже и Вам какой-никакой опыт, вдруг такойже SOSовец найдетя?!
Best regads, Djeff
ты территориально откуда? МОЖЕТ Я ПОДЪЕДУ ПОСМОТРЕТЬ ЛИЧНО,УЖ Я ТО В НИХ ПОНИМАЮ БОЛЬШЕ ВСЕХ,ПОТОМУ КАК РАБОТАЮ С НИМИ ПЛОТНО,ЕСЛИ апсКА С ОДНОРЯДНЫМ РАЗЪЁМОМ ТО ТАКИХ НЕ НАЙТИ ИХ УЖЕ ДАВНО НЕ ВЫПУСКАЮТ... а то мне кажется там с проводкой беда,какое авто у тя? перемычки все должны быть на месте тогда по инструци можно смотреть что должно работать ,а что нет,либо если там всё так плохо можно будет купить более современную АПСку и поменять,займёт это около 3 часов,что бы всё красиво сделать,как те такой вриант,за проверу или замену возьму меньше чем в сервисе,сделаю,как себе _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ты территориально откуда? МОЖЕТ Я ПОДЪЕДУ ПОСМОТРЕТЬ ЛИЧНО,УЖ Я ТО В НИХ ПОНИМАЮ БОЛЬШЕ ВСЕХ,ПОТОМУ КАК РАБОТАЮ С НИМИ ПЛОТНО,ЕСЛИ апсКА С ОДНОРЯДНЫМ РАЗЪЁМОМ ТО ТАКИХ НЕ НАЙТИ ИХ УЖЕ ДАВНО НЕ ВЫПУСКАЮТ... а то мне кажется там с проводкой беда,какое авто у тя? перемычки все должны быть на месте тогда по инструци можно смотреть что должно работать ,а что нет,либо если там всё так плохо можно будет купить более современную АПСку и поменять,займёт это около 3 часов,что бы всё красиво сделать,как те такой вриант,за проверу или замену возьму меньше чем в сервисе,сделаю,как себе
Я из Новосибирска, Нижняя Ельцовка, АПСка двурядная, авто 7ка (21070) 2003г.в., такчто это не реально Москва ваша далековато))
вот самая что есть настоящая инструкция,по ней просмотри ,блин,ну не бывает так что бы АПС не вводилась или не выводилась из Валета и так ся вела,это самая простая система,просмотри вот эту инструкцию,она отсканирована с оригинала,там только схема однорядной модели добавлена,и всё... единственное на что можно грешить на процессор,и вообще открой её посмотри на плату ,всё ли там в порядке _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
вот самая что есть настоящая инструкция,по ней просмотри ,блин,ну не бывает так что бы АПС не вводилась или не выводилась из Валета и так ся вела,это самая простая система,просмотри вот эту инструкцию,она отсканирована с оригинала,там только схема однорядной модели добавлена,и всё... единственное на что можно грешить на процессор,и вообще открой её посмотри на плату ,всё ли там в порядке
да знаю я за её простоту и глючнось...у друга такая была..
с виду всё в порядке. даже не видно по болтам что кто-то когданить ковырялся в ней. окиси нет. следов воды(другой хрени) тоже. дорожки не повреждены. детали не деформированы. на микрушках читаемые надписи(не перегревались значит)
но это ведь не нормально что машина при выводе из валета в панику кидается... а может какойнить датчик закоротило проверки двери там, копота? может от этого?
и ещё: запирание Н.З. и отпирание Н.Р. - что за Н.З. и Н.Р.?
вот самая что есть настоящая инструкция,по ней просмотри ,блин,ну не бывает так что бы АПС не вводилась или не выводилась из Валета и так ся вела,это самая простая система,просмотри вот эту инструкцию,она отсканирована с оригинала,там только схема однорядной модели добавлена,и всё... единственное на что можно грешить на процессор,и вообще открой её посмотри на плату ,всё ли там в порядке
да знаю я за её простоту и глючнось...у друга такая была..
с виду всё в порядке. даже не видно по болтам что кто-то когданить ковырялся в ней. окиси нет. следов воды(другой хрени) тоже. дорожки не повреждены. детали не деформированы. на микрушках читаемые надписи(не перегревались значит)
но это ведь не нормально что машина при выводе из валета в панику кидается... а может какойнить датчик закоротило проверки двери там, копота? может от этого?
и ещё: запирание Н.З. и отпирание Н.Р. - что за Н.З. и Н.Р.?
тьфу ёпт,ДА НЕ ГЛЮЧНЫЕ ОНИ НЕ ГЛЮЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
просто не у всех установщиков руки из плечей растутт
отключи провода дверей,капота и д удара отключи и проверь,ну хрень какая то прям
Н.З. нормально замкнутые контакты реле запирания
Н.Р. ...................разомкнутые.....................
вообщем Н.З. при обычной схеме на землю, Н.Р. на +12в общие на мотор ,я АПСку ставил не раз,все гоняют уже 2-3 год ни у кого проблем не было,потому что я ставить хорошо умсею!!!!!!!! _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ждём результатов _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1) система заработала полностью когда я подключил датчик заднего хода под днищем на коробке.
2) поменял лампочку(!)! на приборной панели <габарит>
3) прикурил от прикуривателя впервые за пользование машиной(!!)
Вот такие события заставили как-то заработать систему.
ТЕПЕРЬ ЭТО ТАК:
сами по непотной причине(не контакты) залупились работать замки дверей(у них один движок(или магнит чтотам?) с независимым ЦЗ) и => ЦЗ не работает.
и последнее. брелку-смерть частичная пришла. там конденсатор подстроечный гикнулся, частота плавает +3...-2.6 мГцто работает, то нет...
брелок дорого стоит на АПС 1300? На 433.92 MHz? они ещё продаются?
как победить эту ВСЮ хрень?
Best Regards, Djeff
djeff
плохо понял,при чём тут датчик хода и как он влиял на сигналку,и ЦЗ наверное блок штатный есть,потолму как в АПС ке 2 реле внутри и всё,больше там нет ни чего,могли конечно и они внутри подгореть,но это редкость олни там достаточно мощные
спросить прпо брелки можно вот тут http://www.videovox.ru/
что значит "залупились работать...." пишите по русски.... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
sorry/
я сам ничего не понимаю. просто когда я именно в этой последовательности это провел всё зааботало. промежуточных тестов не было.
в общем только одно - жалоба на замки и ЦЗ. с брелком какнить разберусь...
djeff
давай на "ТЫ" так как много уже общаемся,и так,что с замками ,как они подключены?,......ещё раз,что за авто у тя ? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
paha
если внешне всё в порядке,тогда можо купить такой же блок и поменятьсо старым,но для начала нужно знать причину выхода из строя старого блока _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы