Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Favorit http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2000/aps2000.htm
см функции 1,3,4 _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Не подскажите как установить заводские настройки на APS - 7000.
Сигнализация стоит на ВАЗ2105, работала нормально пока не подключил на ВАЗ2112 и нажал на брелке две кнопки (Постановка на охрану/снятие с охраны) около 5 сек., после этого закрылись двери, сирена стала орать, СИД моргает медлено
Теперь, когда подключаешь питание на сигнализацию она закрывает двери и орет. Пытаешся снять с охраны, сигнализация никак не реагирует, что делать не знаю?
у меня такое було с шерифом. в таком случае по моему мнению два варианта:
№1сядь в машину вклю сигналку после того как она начнет истеричить включи зажигание и нажми кнопку ВАЛЕТ.это должно снять все глюки.если непоможет тогда вариант №2
вариант №2 если это не помогло то есть вероятность того что сигналка просто глюканула.если на гарантии то должны просто обменять если не нагарантии то ремонт. _________________ С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net
ПАША КИЕВ
нет понятия глюк в этом случае,неконтакт по питанию,не подключен или отвалился жёлтый провод,не подключен или не работает кнопка ВАЛЕТ всё!!! _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
извени, хочу с тобой нке согласится. как Я писал уменя такое было с шериком.и все провода на 100% были впорядке и валет работал. на сервисе работает знакомый и он мне расказал что в такие случаи(по ихнему анализу) происходят самое частое из за подпаленых контактов при установке(что не обезательно вылазит сразу) или конечно что бывает значительно реже действительно какойто заводской "бок"
паша киев _________________ С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net
ТО serge-singer Эт былобы хорошо еслибы не было так плохо т.к. я щас катаюсь в валете но это не помогает- сигналка учудила новый прикол: один раз машина стояла на нейтралке, работала, а сигналка пикнула и заперла колом движок , пришлось в валет, чтоб разблочить. не горит приборная панель, а при постановке на сигналку оно мигает. только стоит недолго, примерно 2 минуты( 10 сек стоит, м50сек ревёт), потом выпадает опять в валет. она както заблокила ценразамок:-{} а он по словам старого хозяина машины НЕЗАВИСИМЫЙ от сигналки.
Насчет брелка - чистил, нашел раз.куроченный контур подстроечный на передающей антенне, частота от написанной на брелке отлична. у меня есть ну скажем, упрощая, сканер частот, на котором я нашел реальную частоту передачи. заявлена - 935.34, реально машина управлялась на 812.47(проверял пока работала и управляла). Сейчас не могу провести синхронизацию брелка<->базы.
Вопрос: если у них частоты различны, при программировании база поймает и примет брелок, или необходимо их состроить?
ТО serge-singer Эт былобы хорошо еслибы не было так плохо т.к. я щас катаюсь в валете но это не помогает- сигналка учудила новый прикол: один раз машина стояла на нейтралке, работала, а сигналка пикнула и заперла колом движок , пришлось в валет, чтоб разблочить. не горит приборная панель, а при постановке на сигналку оно мигает. только стоит недолго, примерно 2 минуты( 10 сек стоит, м50сек ревёт), потом выпадает опять в валет. она както заблокила ценразамок:-{} а он по словам старого хозяина машины НЕЗАВИСИМЫЙ от сигналки.
Насчет брелка - чистил, нашел раз.куроченный контур подстроечный на передающей антенне, частота от написанной на брелке отлична. у меня есть ну скажем, упрощая, сканер частот, на котором я нашел реальную частоту передачи. заявлена - 935.34, реально машина управлялась на 812.47(проверял пока работала и управляла). Сейчас не могу провести синхронизацию брелка<->базы.
Вопрос: если у них частоты различны, при программировании база поймает и примет брелок, или необходимо их состроить?
частота работы брелка с сигналок 434 мГц нужно настроить брелок на эту частоту,после на радиоканале блока(отдельная плата) встать осциллографом на 7 вывод микросхему усилителя и держа кнопку брелка в нажатом состоянии и вращая подстроечник на плате добиться максимальной амплитуды,вот самый простой способ,и проверить нужно не залит ли блок,не окислились ли контакты разъёма,это на окисел всё похоже _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ТО serge-singer
Вопрос: если у них частоты различны, при программировании база поймает и примет брелок, или необходимо их состроить?
из-за разных частот может и не поймать,что скоре всего и произойдёт _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
извени, хочу с тобой нке согласится. как Я писал уменя такое было с шериком.и все провода на 100% были впорядке и валет работал. на сервисе работает знакомый и он мне расказал что в такие случаи(по ихнему анализу) происходят самое частое из за подпаленых контактов при установке(что не обезательно вылазит сразу) или конечно что бывает значительно реже действительно какойто заводской "бок"
паша киев
Шерхан и A.P.S. так же различны как берёза и тополь,так что тут скорее всего именно так как я написал,опыт работы с данными системами у меня колоссальный,я занимаюсь ремонтом сигнализаций,иногда установкой ,посему какая у кого болячка знаю на собственном опыте,от сюда и такая уверенность,то что не работает в машине может прекрасноработать в стенде,единственное если сожжена дорожка блока,или пробит диод,тогда на зажигание сигналка реагировать не будет,но это простому пользователю не так просто найти и устранить,особенно если дорожка разорвана под реле или разъёмом _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ещё просьба: дайте линк на схему электорпроводки ВАЗ 21070. мне тачка без доков досталась найти не могу по поиску((
мне реально надо проверить всю проводку - гдето вроде 2 КЗ. третье тока нашел...
устранил.
и ещё - освещением панели должна управлять сигналка при штатном её подключении - может не провод какой глючит а сама сигналка?
толькочто устранил КЗ и => заработал задний габарит, но это ладно, сигналка начала с брелка управляться . заработал центрозамок. НО работает только в валете. если я загоняю в нормальный режим работы сигналку, она вообще не реагирует на брелок. ахда, частоты состроил. по возможности линк охота быстрее, я пока на работе и могу скачать
освещением панели должна управлять сигналка при штатном её подключении - может не провод какой глючит а сама сигналка?
нет понятия штатного подключения,если на габариты подключать белый провод от неё тогда приборка будет мигать,если на поворотники,как в инструкции,тогда нет
Цитата:
просьба: дайте линк на схему электорпроводки ВАЗ 21070. мне тачка без доков досталась найти не могу по поиску((
проще на рынке купить цветную 100-200р,так в инете она весить будет много
Цитата:
толькочто устранил КЗ и => заработал задний габарит, но это ладно, сигналка начала с брелка управляться . заработал центрозамок. НО работает только в валете. если я загоняю в нормальный режим работы сигналку, она вообще не реагирует на брелок. ахда, частоты состроил. по возможности линк охота быстрее, я пока на работе и могу скачать
странная ситуация,1. это с проводкой разобраться,а потом до конца с сигналкой,проверьте надёжный ли + и - на неё приходит _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
нет понятия штатного подключения,если на габариты подключать белый провод от неё тогда приборка будет мигать,если на поворотники,как в инструкции,тогда нет
ага. а как тогда у меня мигали поворотки И панель приборов? запаралелили?
Цитата:
странная ситуация ....проверьте надёжный ли + и - на неё приходит
все места соединений проверил(которые нашел), не нашел плохого контакта. на всякиий случай прочистил имеющиеся соединения, где смог - зажал получше, коегде - запаял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы