Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Если управлять аккуратно кнопкой от стеклоподъемников, то не сгорят.
Можно использовать реле и обычную кнопку, но потребуется еще и конденсатор. С тумблером два конденсатора. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
пожалуйста _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
В первую очередь надо найти кнопку или тумблер "Валет".
Если кнопка то:
Включить и выключить зажигание и нажать на нее 5 раз.
Сирена 1 раз гуднет, нажать на кнопку брелка.
Если тумблер то включить , выключить зажигание и передернуть тумблер из положения ON и обратно в положение OFF 5 раз.
Сирена 5 раз гуднет, нажать на кнопку брелка.
Все мануалы лежат здесь http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/m-aps.html
А номер модели написан на блоке. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Сигнализация Alligator S-200. Установлена 2 года назад.
Примерно с осени началось уменьшение чувствительности приемника сигналов от брелоков. Необходимо было все ближе и ближе подходить к автомобилю. Батарейки и брелоки точно не причем.
Неделю назад совсем перестала видеть и слышать брелоки. Хорошо хоть случилось это, когда сигнализация уже была снята с охраны
Вчера снял сигнализацию с автомобиля. Внешний осмотр ничего особенного не выявил. Все целое.
Если может чем-то помочь, на плате стоит дата производства 0341.
Вопрос такой. Можно ли что-нибудь сделать с этой железякой? Т.е. какие детали нужно поменять, пропаять.
Проблема видимо в приемо-передатчике основного блока. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
в блоке есть отдельтное место модуля радиоканала,его видно,к его входу "хвостик антенны подходит" нужно встать осциллографом на 7 вывод МС операционника и посмотреть ,какие импульсы там есть,1 может помочь замена конденсатора на 5 выводе МС либо 1 входной транзистор 3е _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
МС операционника маленькая, восьминогая, на ней написано
2904
3135B
JRC
?
Транзистор 3е первый по схеме от проводка антенны?
Конденсатор как выглядит? Меньше или больше по размеру, чем транзистор? Вижу нечто с маркировкой V105 размером несколько поболее транзистора и много мелких деталек с маркировками 334, 473, 103 и др. Это похоже резисторы?
Больно уж диковинные детальки в современной электронике
дальше по личке... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста как подключить ЦЗ на передние двери к APS 1300. Подключал всё по инструкции-ничего не получилось. Нашёл в инете другую инструкцию, а там вообще какие-то странные провода, совсем не те, что выходят из блока. Заранее благодарен. P.S. В этой инструкции http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1300/aps1300.htm есть расхождение в описании подключения замком и схемы, провода описываются другие.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
Провод Функция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод запирания
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод отпирания
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
в обоих случаях Н.З. на массу..... Н.Р. на +12В.... Общий к замку(ам) _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы