|
Автор |
Сообщение |
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
16.01.2007 10:03 |
[цитировать] |
|
БК подключен на бабину. И сигналку туда же кинул. Говорят тот же сигнал тахометра. На счет форсунки скаазали не изобретать велосипед. Посоветовали хорошие электрики ЕвроАвто. Да и все равно определить где именно на форсунку подключать никак не мог. А с бабины сигналка уже разок регистрировала обороты и подтверждала их запись. Такое возможно, если это не тот сигнал? А на генераторе 2 провода, один потолще, другой потоньше. Попробую ещё раз прозвонить, но как я помню, на тонком тоже был + при выключенном зажигании и двигателе. Хотя возможно я напутал. Сегодня контрольку запаяю и ещё раз ей проверю. _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
16.01.2007 10:22 |
[цитировать] |
|
К чему лишние поиски .
Сними приборку там есть оба сигнала! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
16.01.2007 17:23 |
[цитировать] |
|
Урааа! Мои мучения кончились! Я наконец сделал! Я протянул провод напрямую от генератора. Нужно было подключать именно на тот маленький провод. Я действительно напутал. Сделал контрольку как сказал Серега и проверил этот провод. С программированием оказалось дело в том, что в интрукции написана фигня. Сигналка выходила из программирования при это запоминая настройки. Она и не должна была подтверждать каким либо отдельным сигналом сохранение параметров. А с запуском оказалось дело в том, что при выборе типа коробки, нужно было выбирать автомат, чтобы не париться с последующим запуском. В противном случае алгорим бы выглядел примерно так: приехал на парковку, затянул ручник, вынул ключ(включилась поддержка зажигания), вышел из машины, закрыл дверь и поставил на сигналку. Я решил так сильно не напрягаться. Я просто перепрограммировал сигналку и сказал, что уже "поставил" себе автомат. Теперь заводится прекрасно! Благодать! Всем большое спасибо за помощь и огромное спасибо Сереге за его советы. Без него в жизни бы не разобрался. Поставил бы пива, но живем мы далековато... Все таки на этом форуме самые знающие люди! _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.01.2007 18:15 |
[цитировать] |
|
По аккуратней с автоматом, однажды уедет и хорошо если просто в столб... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
16.01.2007 20:47 |
[цитировать] |
|
Поверь, на скорость никогда не ставил и не ставлю. _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
16.01.2007 20:57 |
[цитировать] |
|
И на старуху бывает проруха _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
17.01.2007 23:32 |
[цитировать] |
|
Уже опять начались проблемы. Достал я вас, наверное, всех Но увы, иначе никак не могу. Почему-то включается зажигание, крутится моторчик стартера, а втягивающее не срабатывает. Хотя с ключа заводится идеально! И так через раз. И ещё такая проблема. Запускаю двигатель дистанционно. Вроде запустился и сигналка даже перекрутила стартером, но при отключении сигналкой стартера двигатель просто глохнет. Хотя, повторюсь, с ключа двигатель запускается идеально. Кстати, специально для запуска поменял акк. Так, на всякий случай. А то по утрам иногда бывало тяжеловато заводиться(напряжение сильно падало). _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
17.01.2007 23:53 |
[цитировать] |
|
Там 1 или 2 зажигания? Похоже, что пропадает какое-то зажигание. Судя по траблам которые у Вас возникли все таки есть ощущение не корректного подключения. Попрубуйте еще раз. Выбор места питания, контакты, контакты предохранителей питания, возможно сечение проводов, качество пайки\скрутки. Проверьте в "ручном режиме" последовательность появления напряжения на замке зажигания (контактах) контролькой. Проверьте (предварительно запрограммировав) выдает ли сига такую же последовательность - можно в воздух. Проверьте под нагрузкой. Нет ли провалов по напруге на входах\выходах сиги. Правильно ли все?
Траблы со стартером могут быть из-за разного подводимого напряжения от замка или сиги. И еще мне не нравится, что стартер перекручивает. Надо либо добиваться нормы, либо ставить реле защиты для отсечки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
17.01.2007 23:56 |
[цитировать] |
|
Со стартером возникла такая проблема только один раз(с перекручиванием). А подключение проводов верное. Заводилась уже много раз. Да и после прогрева двигателя проблема с перекручиванием исчезла. А с контактами нужно поглядеть. Может напряжения для срабатывания втягивающего нехватает? Из за плохого контакта. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
18.01.2007 00:07 |
[цитировать] |
|
Значит по + и - подключено правильно - вопрос в правильности соединений, сечения проводки, провалы в питании. Такие траблы возникают часто - особо на дист. запусках и практически всегда из-за провалов в питании. Я уже сам больше 10 лет этим занимаюсь, но вот на своей тачке огород городил и у меня был провал на 0,5 вольта в одном месте хитром - вот уж я с ним повые..ся. а опыт то ведь был мать его. проверяй напругу в момент старта. Походу есть провал в питании и после рывка стартером сиге кукуху сносит. иногда впаивают увеличенные емкости для лучшего питания проца, но я бы проверил провода особо сечение и откуда взято питание - я люблю толстенным проводом от АКБ и можно предохранитель не дорогой музыкальный ткнуть и массу то же проверь в том числе с АКБ на кузов и двигатель. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
18.01.2007 00:56 |
[цитировать] |
|
В случае если бы не было массы с АКБ на кузовину и двигатель, стартер даже не пытался бы что либо сделать. А так явно слышно, как жужжит двигатель стартера. Взято питание всей сигналки с толстого провода +12, идущего на замок зажигания. Подается питание на стартер тоже на толстый провод, идущий напрямую к стартеру. У системы запуска на сигналке все провода толстенные. Единственное провод зажигания на машине не очень тостый. Кстати, на счет проседания напряжения. Если машина заводилась с утра(у меня обычно проседает по утрам до 10 а то и меньше вольт), то после 10 минутного простоя не завестись по этому поводу как то смешно... _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
19.01.2007 00:14 |
[цитировать] |
|
CenturioN
насчет массы не согласен. было две волги у обеих плохо протянута масса на двигун. В момент стартера пробивало и контачило как сваркой хераколо и был контакт , а сига хренела от этого. Все равно считаю что если заводит например теплую - значит по проводке правильно, а все остальное тока по питанию и контактам. Перечислять неохота но пападосов разных было много. Надо продолжать разбираться. Иногда ловили траблу впаивая светодиоды в нужные точки для контроля и клиент наблюдал... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
19.01.2007 01:14 |
[цитировать] |
|
Наука о контактах , у меня раз на 2114 полугодовалой терялось 0,9 В !!!!! от акку до замка зажигания при чистых клеммах и всех затянутых соединениях , обалдеть просто , пока нашли причину клиент чуть печень не съел _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
19.01.2007 12:57 |
[цитировать] |
|
По утрам заводится превосходно! Почему на теплую не заводится? Про контакты понимаю, но напряжение мне сейчас мерять... Пожалуй оставлю как есть тогда. В принципе меня это утсраивает. Хотя хотелось бы лучшего... _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
19.01.2007 15:18 |
[цитировать] |
|
CenturioN
Возможный вариант - когда по плохому контакту протекает ток он разогревается и ситуация ухудшается, потому на холодную заводится, а на теплую глюк. Такое было.
Глюк разогретого процессора либо катухи (модуля) зажигания. Такое было.
Грязные форсунки. На холодную смесь богаче - тогда цепляет, на теплую уже хужею Такое было. Причины могут совпадать (до 7 причин во время общей проблемы - это полнйший гимор, но и такое было) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|