|
Автор |
Сообщение |
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
04.01.2007 00:49 |
[цитировать] |
|
Есть. Но меня смущает, что на ней всего 1,5 V, вместо 12 V _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
04.01.2007 15:18 |
[цитировать] |
|
CenturioN
Может посмотреть провод на генераторе по цвету (и напругу проверить заодно), а потом поискать на панели? На втором гольфе ничего крутого не было еще.. должно быть на лампочке +12 вольт со стороны зажигания и ближе к 0 со стороны генератора, а при заводке около 12 вольт и со стороны генератора. Но возможно у вас светодиод стоит и тогда все не так. и лучше найти провод у генератора, проверить напругу и там подключиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 00:13 |
[цитировать] |
|
У меня именно светодиод. Прошу прощения, что забыл упомянуть. На генераторе всего 2 провода. Один - небольшой, постоянно показывает +, второй побольше и никак не реагирует(скорей всего минус). Кажись все что там есть. А схема электрооборудования машины ничего мне особого не дала. Сложно разобраться, да и вообще сомневаюсь что она подойдет для моей модели... Описание модели машины немного другое. Нету подписи "с впрыском топлива". Так что хз _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 10:07 |
[цитировать] |
|
Если впрысковый мотор , можно с форсунки взять сигнал , если на генераторе не смогли найти или с тахо на при борке , если он есть . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 15:57 |
[цитировать] |
|
Тахометра, как я уже говорил, нету. А откуда взять с форсунки? Как именно должно это работать? _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 16:22 |
[цитировать] |
|
На форсунки или на форсунку ( если моновпрыск ) идут управляющие сигналы , вот их то и можно использовать как сигнал тахометра . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 21:35 |
[цитировать] |
|
У меня моновпрыск. А куда точнее? Как это должно выглядеть(куда идут сигналы)? А для сигналки нужно проводить обучение "оборотам двигателя" по тахометру. Эти сигналы полностью заменят тахометр или как либо будут отличаться? _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 00:45 |
[цитировать] |
|
Вот с управления форсункой и возьмите сигнал , обучение проводить надо , сигнал переменный . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 11:15 |
[цитировать] |
|
На форсунке два провода, на одном плюс появляется при включенном зажигании второй едет на мозги, вот к нему и пдключиться. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 17:44 |
[цитировать] |
|
А то что сигнал переменный - это нормально? _________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 19:34 |
[цитировать] |
|
Если бы он был постоянный , то форсунка была либо постоянно закрыта , либо открыта . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
07.01.2007 01:38 |
[цитировать] |
|
Я не совсем это имел в виду. Для сигналки это нормально воспримется как тахометрический сигнал? Я просто с этим никогда не сталкивался, по этому, возможно, так и туплю=( Я не спорю, что так нужно для двигателя, но пойдет ли это для сигналки? Расценит ли она это достаточным, чтобы работать нормально и не задавать лишних вопросов?(как я, к примеру ) И, если не сложно, расскажи как поставить на датчик масла в подробностях? Может я и этот вариант рассмотрю... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
07.01.2007 03:57 |
[цитировать] |
|
Это по сути и есть тахометрический сигнал _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
07.01.2007 15:15 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | На форсунке два провода, на одном плюс появляется при включенном зажигании второй едет на мозги, вот к нему и пдключиться. |
Хм, тут так написано, что я не совсем понял, к какому именно проводу подключаться. Который на мозги или который на плюс? Через вольтметр его можно определить? И если да, то чего вольтметр должен показывать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
07.01.2007 17:14 |
[цитировать] |
|
да нет понятно вроде написано... На одном проводе плюс при зажигании, на втором с проца идет импульсный ноль для управления форсункой при запуске (или работе) двига. Можно и вольтметром можно и контролечкой не мощной посмотреть. К этому проводу и подключитесь как будто сигнал тахометра, а далее по инструкции обучайте. А к маслу это полная попа, но это мое мнение... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|