ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mangoose EMS 1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
CenturioN
Корифей


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2007 00:49     [цитировать]

Есть. Но меня смущает, что на ней всего 1,5 V, вместо 12 V
_________________
Не специалист, но учусь быстро Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2007 15:18     [цитировать]

CenturioN
Может посмотреть провод на генераторе по цвету (и напругу проверить заодно), а потом поискать на панели? На втором гольфе ничего крутого не было еще.. должно быть на лампочке +12 вольт со стороны зажигания и ближе к 0 со стороны генератора, а при заводке около 12 вольт и со стороны генератора. Но возможно у вас светодиод стоит и тогда все не так. и лучше найти провод у генератора, проверить напругу и там подключиться.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CenturioN
Корифей


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 00:13     [цитировать]

У меня именно светодиод. Прошу прощения, что забыл упомянуть. На генераторе всего 2 провода. Один - небольшой, постоянно показывает +, второй побольше и никак не реагирует(скорей всего минус). Кажись все что там есть. А схема электрооборудования машины ничего мне особого не дала. Сложно разобраться, да и вообще сомневаюсь что она подойдет для моей модели... Описание модели машины немного другое. Нету подписи "с впрыском топлива". Так что хз Не знаю
_________________
Не специалист, но учусь быстро Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 10:07     [цитировать]

Если впрысковый мотор , можно с форсунки взять сигнал , если на генераторе не смогли найти или с тахо на при борке , если он есть .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CenturioN
Корифей


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 15:57     [цитировать]

Тахометра, как я уже говорил, нету. А откуда взять с форсунки? Как именно должно это работать?
_________________
Не специалист, но учусь быстро Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 16:22     [цитировать]

На форсунки или на форсунку ( если моновпрыск ) идут управляющие сигналы , вот их то и можно использовать как сигнал тахометра .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CenturioN
Корифей


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 21:35     [цитировать]

У меня моновпрыск. А куда точнее? Как это должно выглядеть(куда идут сигналы)? А для сигналки нужно проводить обучение "оборотам двигателя" по тахометру. Эти сигналы полностью заменят тахометр или как либо будут отличаться?
_________________
Не специалист, но учусь быстро Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2007 00:45     [цитировать]

Вот с управления форсункой и возьмите сигнал , обучение проводить надо , сигнал переменный .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2007 11:15     [цитировать]

На форсунке два провода, на одном плюс появляется при включенном зажигании второй едет на мозги, вот к нему и пдключиться.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CenturioN
Корифей


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2007 17:44     [цитировать]

А то что сигнал переменный - это нормально?
_________________
Не специалист, но учусь быстро Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2007 19:34     [цитировать]

Если бы он был постоянный , то форсунка была либо постоянно закрыта , либо открыта .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CenturioN
Корифей


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 01:38     [цитировать]

Я не совсем это имел в виду. Для сигналки это нормально воспримется как тахометрический сигнал? Я просто с этим никогда не сталкивался, по этому, возможно, так и туплю=( Я не спорю, что так нужно для двигателя, но пойдет ли это для сигналки? Расценит ли она это достаточным, чтобы работать нормально и не задавать лишних вопросов?(как я, к примеру Улыбаюсь ) И, если не сложно, расскажи как поставить на датчик масла в подробностях? Может я и этот вариант рассмотрю... Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 03:57     [цитировать]

Это по сути и есть тахометрический сигнал
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CenturioN
Корифей


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 15:15     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
На форсунке два провода, на одном плюс появляется при включенном зажигании второй едет на мозги, вот к нему и пдключиться.

Хм, тут так написано, что я не совсем понял, к какому именно проводу подключаться. Который на мозги или который на плюс? Через вольтметр его можно определить? И если да, то чего вольтметр должен показывать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 17:14     [цитировать]

да нет понятно вроде написано... На одном проводе плюс при зажигании, на втором с проца идет импульсный ноль для управления форсункой при запуске (или работе) двига. Можно и вольтметром можно и контролечкой не мощной посмотреть. К этому проводу и подключитесь как будто сигнал тахометра, а далее по инструкции обучайте. А к маслу это полная попа, но это мое мнение...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru