|
Автор |
Сообщение |
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sme Новобранец
Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
27.08.2010 08:14 |
[цитировать] |
|
VMV писал(а): | свободные руки включен? |
Нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 10:53 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): | VMV
Для контроля запуска на Куроне, надо подключиться к проводу генератора на приборке, но при этом переделать подмагничиванте на левом торце торпедо. Надо перебросить провод генератора в монтажном блоке с АСС на заж., эт легко.
И кста, на этой машинке есть датчик нейтрали, для адекватной работы МКПП, только не знаю где в салоне этот провод, ну не было надобности. |
по схеме вроде так и есть
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 16:55 |
[цитировать] |
|
на самом деле питание лампы зарядки запитано через предохранитель F40 на шину IGN2. сделал как на схеме выше, лампа теперь не гаснет в момент пуска, но схема запуска корректно не работает, т.к. в момент старта напряжение от генератора поднимается до 8 В (отключал предохранителем работу двигателя) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 20:11 |
[цитировать] |
|
VMV
С левого торца торпедо в блоке пред. перекомутировал пред. генеретора на заж.1, что бы не вырубался во время работы стартера. После этого перекрута не было. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 22:01 |
[цитировать] |
|
shuma13
мне не помогло, мысли будут? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 22:49 |
[цитировать] |
|
VMV
Что именно Вам не помогло? Я этих машин сделал в масштабах автосалона. Кажется левый нижний ряд пред., эт. генеретор. Так вот его откусываем и переподключаем на заж.1 После этого генератор работает как у всех, т.е. и при стартере. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 22:57 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): | VMV
Что именно Вам не помогло? Я этих машин сделал в масштабах автосалона. Кажется левый нижний ряд пред., эт. генеретор. Так вот его откусываем и переподключаем на заж.1 После этого генератор работает как у всех, т.е. и при стартере. |
я так и сделал, раньше во время старта лампа не горела, а сейчас горит и гаснет когда двигатель работает.
но и сейчас стартер крутит минимальное время, не более |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 23:18 |
[цитировать] |
|
VMV
VMV писал(а): | раньше во время старта лампа не горела, а сейчас горит и гаснет когда двигатель работает. |
Вот когда гаснет, тогда и отрубается стартер. Может сигналка не так запрограммирована? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 23:28 |
[цитировать] |
|
вынимаю предохранитель мозгов, кручу стартером вручную несколько сек, лампа аккума горит, напряжение на проводе лампы аккума 8В.
вставляю предохранитель мозгов, зажигание, лампа горит, старт, 0,5 сек лампа горит, заводится двиг, лампа гаснет.
сигналка запрограммирована 0.6 сек мин, 10 сек макс. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 23:32 |
[цитировать] |
|
если разорвать провод на сигналку крутит 10 сек |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 23:34 |
[цитировать] |
|
VMV
Вы нашли пред. генератора? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
04.09.2010 23:36 |
[цитировать] |
|
да в левом блоке, самый нижний слева
поправил |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
05.09.2010 00:44 |
[цитировать] |
|
VMV
VMV писал(а): | да в левом блоке, самый нижний слева
поправил |
Что значит поправил?
После этой переделки, генератор работает как на обычной машине. И если контроль подключен првильно, по генератору, то всё ОК.
Могу ошибаться, но кажнтся бел/жёл провод на приборке, эт генератор. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VMV Свой человек
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 32 Откуда: Вологда
Статус: Вне форума
|
05.09.2010 08:26 |
[цитировать] |
|
все разобрался
оказывается установщик подсоединил к лампе масла (хотя уверял, что по генератору).
shuma13
спасибо за понимание и советы
Последний раз редактировалось: VMV (05.09.2010 14:09), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|