ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все вопросы ТОЛЬКО по автосигнализациям Alligator,A.P.S..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 159, 160, 161  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2006 15:45     [цитировать]

принципиальные схемы врятли найдёте,это секреты производителей,соединяют провода,кто как умеет,и скрутками и пайкой,госты ищите в интернете
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sanek129
Новобранец


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение09.02.2006 01:14    помогите разобраться [цитировать]

выход доп канала по паспорту 03ампера, на сработку реле RAS-1215 не хватает силы тока/срабатует через раз/, а реле с более слабым током срабатыванием не нашел, подскажите какое ставить или надо подключать через транзисторный ключ
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.02.2006 10:49    Re: помогите разобраться [цитировать]

sanek129 писал(а):
выход доп канала по паспорту 03ампера, на сработку реле RAS-1215 не хватает силы тока/срабатует через раз/, а реле с более слабым током срабатыванием не нашел, подскажите какое ставить или надо подключать через транзисторный ключ

купите отечественное реле,40рублей в любом магазине автозапчастей,оно будет работать нормально

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SK
Новобранец


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Самара

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2006 10:19     [цитировать]

Помогите разобраться с проблемой автозапуска.
Машина - Toyota Nadia 1999г 3S-FE бензин инжектор.
Сигналка - Аллигатор S-700RS.
Проблема возникает если машину не заводить несколько часов.
Температура на улице -6 градусов.
Вот как это выглядело сегодня утром:

Сначала я проверил концевик капота.
Работает корректно, сигналка его видит.

Взял автотестер который запоминает MIN и MAX значения величин,
подцепил к клеммам аккумулятора. Прибор показал 12.2V.
Нажал концевик капота.
Поставил на охрану. Запускаю с брелка.
Сигналка начинает завод, стартер не прокручивается
а только дергается и сразу же сигналка начинает орать сиреной.
Если на охрану не ставить, выглядит так же только сирена не орет
и сигналка не предпринимает больше попыток завестись.
Прибор показал MIN=11.85V
Считал код причины выключения двигателя - он равен 6
("открыт капот автомобиля или нажата педаль тормоза").

Завел двигатель ключом, завелся сразу, стартер крутил бодро.
Прибор показал MIN=9.8V
После заводки напряжение ХХ на аккумуляторе 14.64V

Через минуту заглушил и попробовал опять завестись с брелка.
Завелась легко и успешно.
Прибор показал MIN=9.8V

Мои размышления:
Концевик капота и педаль тормоза ни при чем,
так как педаль я не трогал, концевик проверял.
Не заводит после стоянки, если двигатель немного
покрутить, начинает заводить. Масло - синтетика.
Аккумулятор в норме. Просадка напряжения в норме.
Что не нравится сигналке?

Догадка 1:
Глючит сигналка - либо код ошибки некорректен,
либо ложные срабатывания входов концевика капота и педали тормоза.
Но почему тогда после кручения двигателя начинает заводить?

Догадка 2:
Что-то не так с двигателем, его "прихватывает" при стоянке.
Но ведь просадка напряжения в норме! Первый раз напряжение даже
не успело просесть, сигналке не понравилось что-то другое.

Уважаемые специалисты, подскажите дальнейшие пути поиска.
Попробую хотя-бы локализовать неисправность самостоятельно.

_________________
Toyota Nadia 1999г. + Аллигатор S-700RS
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Danver
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2006 15:08     [цитировать]

Есть проблема с сигналкой Alligator Monster M-700 , никак не могу войти в режим программирования, про кривизну инструкции я знаю (про отсутствие 2х сигналов), но дело не в этом, сигналку я ставил сам, купил по дешёвке б/у, поставил вместо старой, всё встало нормально и работает, я просто хочу поменять некоторые настройки, всё делаю по инструкции, но наверное там установлен код, потому, что никакой реакции на кнопку валет нет. Интересует : какой код ставится на такой сигналке – одиночный или двойной – хочу попробовать перебором подобрать, ещё такой нюанс, кнопку валета я поставил обычную а не ту что в комплекте, если это существенно я поменяю, но щас не хотелось бы лезть снова в панель.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2006 23:53     [цитировать]

SK писал(а):
Помогите разобраться с проблемой автозапуска.
Машина - Toyota Nadia 1999г 3S-FE бензин инжектор.
Сигналка - Аллигатор S-700RS.
Проблема возникает если машину не заводить несколько часов.
Температура на улице -6 градусов.
Вот как это выглядело сегодня утром:

Сначала я проверил концевик капота.
Работает корректно, сигналка его видит.

Взял автотестер который запоминает MIN и MAX значения величин,
подцепил к клеммам аккумулятора. Прибор показал 12.2V.
Нажал концевик капота.
Поставил на охрану. Запускаю с брелка.
Сигналка начинает завод, стартер не прокручивается
а только дергается и сразу же сигналка начинает орать сиреной.
Если на охрану не ставить, выглядит так же только сирена не орет
и сигналка не предпринимает больше попыток завестись.
Прибор показал MIN=11.85V
Считал код причины выключения двигателя - он равен 6
("открыт капот автомобиля или нажата педаль тормоза").

Завел двигатель ключом, завелся сразу, стартер крутил бодро.
Прибор показал MIN=9.8V
После заводки напряжение ХХ на аккумуляторе 14.64V

Через минуту заглушил и попробовал опять завестись с брелка.
Завелась легко и успешно.
Прибор показал MIN=9.8V

Мои размышления:
Концевик капота и педаль тормоза ни при чем,
так как педаль я не трогал, концевик проверял.
Не заводит после стоянки, если двигатель немного
покрутить, начинает заводить. Масло - синтетика.
Аккумулятор в норме. Просадка напряжения в норме.
Что не нравится сигналке?

Догадка 1:
Глючит сигналка - либо код ошибки некорректен,
либо ложные срабатывания входов концевика капота и педали тормоза.
Но почему тогда после кручения двигателя начинает заводить?

Догадка 2:
Что-то не так с двигателем, его "прихватывает" при стоянке.
Но ведь просадка напряжения в норме! Первый раз напряжение даже
не успело просесть, сигналке не понравилось что-то другое.

Уважаемые специалисты, подскажите дальнейшие пути поиска.
Попробую хотя-бы локализовать неисправность самостоятельно.
сигналка не любит просадки напряжения,нужно все питающие провода подключать напрямую к аккуму
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2006 23:54     [цитировать]

Danver писал(а):
Есть проблема с сигналкой Alligator Monster M-700 , никак не могу войти в режим программирования, про кривизну инструкции я знаю (про отсутствие 2х сигналов), но дело не в этом, сигналку я ставил сам, купил по дешёвке б/у, поставил вместо старой, всё встало нормально и работает, я просто хочу поменять некоторые настройки, всё делаю по инструкции, но наверное там установлен код, потому, что никакой реакции на кнопку валет нет. Интересует : какой код ставится на такой сигналке – одиночный или двойной – хочу попробовать перебором подобрать, ещё такой нюанс, кнопку валета я поставил обычную а не ту что в комплекте, если это существенно я поменяю, но щас не хотелось бы лезть снова в панель.
код из 2 цифр,подбирайте
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Danver
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2006 09:16     [цитировать]

Нифига не получилось со входом в режим программирования m700. Может я чё то не так делаю, вобщем вот :

1. Поставил на сигналку (я сижу в машине)
2. снял с сигналки.
3. открыл-закрыл дверь из-за пассивной постановки
4. вкл. зажигание через 2-3 сек. нажал на брелке 1 раз кнопку открытия (среднюю)
5. через 2-3 сек. нажал 3 раза валет - интересно, тут должна пищать сигналка ? 1кор. 1 дл. Сигнал? У меня не было.

И всё, и без результата . Всё повторялось несколько раз в 4-ом пункте нажатие брелка менялось от 1 до 9 раз
Вот как бы проверить на 100 процентов что кнопка валет работает но поставлен код.

Если не затруднит напишите что я делаю не так, и как надо делать..
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2006 10:43     [цитировать]

Danver писал(а):
Нифига не получилось со входом в режим программирования m700. Может я чё то не так делаю, вобщем вот :

1. Поставил на сигналку (я сижу в машине)
2. снял с сигналки.
3. открыл-закрыл дверь из-за пассивной постановки
4. вкл. зажигание через 2-3 сек. нажал на брелке 1 раз кнопку открытия (среднюю) 5. через 2-3 сек. нажал 3 раза валет - интересно, тут должна пищать сигналка ? 1кор. 1 дл. Сигнал? У меня не было.

И всё, и без результата . Всё повторялось несколько раз в 4-ом пункте нажатие брелка менялось от 1 до 9 раз
Вот как бы проверить на 100 процентов что кнопка валет работает но поставлен код.

Если не затруднит напишите что я делаю не так, и как надо делать..
ошибку выделил жирным шрифтом,включить зажигание нажать 1 раз кнопку валет подождать 3 сек,нажать её же ещё 3 раза,вот тогда вы услышите 1 чирп сирены,и далее по инструкции,но если стоит код,из 2 цифр (например 1 1 ),тогда вкл. выкл. вкл. зажигание нажать 1 раз кнопку валет выкл. вкл. зажигание нажать 1 раз кнопку валет,выкл.вкл. зажигание нажать кнопку валет 3 раза,услышите 1 чирп сирены,кнопку можно прозвонить омметром,кнопка валет просто замыкает 2 своих провода,это просто кнопка,ни чего в ней сожного нет просто 2 контакта
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Danver
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2006 11:52     [цитировать]

Понятно, щас пойду попробую. Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Danver
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2006 13:05     [цитировать]

Сходил попробовал - нифига. ни первый вариант, ни второй с 2-ым кодом не прокатил, кнопку прозвонил - исправна, имелось в виду проверить валет на работающей сигналке, предохранители проверил - 15А был сгоревшим (такой и поставил при установки случайно, не проверил), на работе сигналки никак не отразилось, поменял, даже после этого ничего не изменилось. Может там активировался режим Anti Hijack, я один раз ради баловства нажал две кнопки одновременно, но не помню, с включеным зажиганием или нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Danver
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2006 13:22     [цитировать]

И ещё в догонку, может быть я не прав, но в мануале на сигналку написано так по поводу программирования кода :

Для программирования нового персонального кода нажмите кнопку передатчика от 1 до 8 раз (первое нажатие кнопки передатчика будет соответствовать цифре 2, следующее 2-е нажатие будет соответствовать цифре 3 и т.д.). Сирена подаст от 2 до 9 сигналов, подтверждая программирование нового персонального кода.

Мне кажется код то состоит из ОДНОЙ цифры, судя по мануалу, или я не прав?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Danver
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2006 13:29     [цитировать]

Ещё вопрос, как сигналка понимает что зажигание включено и выключено?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.02.2006 00:04     [цитировать]

1. КОД МОЖЕТ состоять и из 1 цифры
2. 12в через жёлтый провод сигналки идёт в блок,так она и понимает включено зажигание или нет

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Danver
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение27.02.2006 11:48     [цитировать]

ТАК! Вот наверно и решение. Старая сигналка была зацеплена за постоянные 12в в замке зажигания а не за аккумулятор, замок от 08 , к какому проводу цеплять жёлтый?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 159, 160, 161  След.
Страница 4 из 161

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru