принципиальные схемы врятли найдёте,это секреты производителей,соединяют провода,кто как умеет,и скрутками и пайкой,госты ищите в интернете _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
выход доп канала по паспорту 03ампера, на сработку реле RAS-1215 не хватает силы тока/срабатует через раз/, а реле с более слабым током срабатыванием не нашел, подскажите какое ставить или надо подключать через транзисторный ключ
выход доп канала по паспорту 03ампера, на сработку реле RAS-1215 не хватает силы тока/срабатует через раз/, а реле с более слабым током срабатыванием не нашел, подскажите какое ставить или надо подключать через транзисторный ключ
купите отечественное реле,40рублей в любом магазине автозапчастей,оно будет работать нормально _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Помогите разобраться с проблемой автозапуска.
Машина - Toyota Nadia 1999г 3S-FE бензин инжектор.
Сигналка - Аллигатор S-700RS.
Проблема возникает если машину не заводить несколько часов.
Температура на улице -6 градусов.
Вот как это выглядело сегодня утром:
Сначала я проверил концевик капота.
Работает корректно, сигналка его видит.
Взял автотестер который запоминает MIN и MAX значения величин,
подцепил к клеммам аккумулятора. Прибор показал 12.2V.
Нажал концевик капота.
Поставил на охрану. Запускаю с брелка.
Сигналка начинает завод, стартер не прокручивается
а только дергается и сразу же сигналка начинает орать сиреной.
Если на охрану не ставить, выглядит так же только сирена не орет
и сигналка не предпринимает больше попыток завестись.
Прибор показал MIN=11.85V
Считал код причины выключения двигателя - он равен 6
("открыт капот автомобиля или нажата педаль тормоза").
Завел двигатель ключом, завелся сразу, стартер крутил бодро.
Прибор показал MIN=9.8V
После заводки напряжение ХХ на аккумуляторе 14.64V
Через минуту заглушил и попробовал опять завестись с брелка.
Завелась легко и успешно.
Прибор показал MIN=9.8V
Мои размышления:
Концевик капота и педаль тормоза ни при чем,
так как педаль я не трогал, концевик проверял.
Не заводит после стоянки, если двигатель немного
покрутить, начинает заводить. Масло - синтетика.
Аккумулятор в норме. Просадка напряжения в норме.
Что не нравится сигналке?
Догадка 1:
Глючит сигналка - либо код ошибки некорректен,
либо ложные срабатывания входов концевика капота и педали тормоза.
Но почему тогда после кручения двигателя начинает заводить?
Догадка 2:
Что-то не так с двигателем, его "прихватывает" при стоянке.
Но ведь просадка напряжения в норме! Первый раз напряжение даже
не успело просесть, сигналке не понравилось что-то другое.
Уважаемые специалисты, подскажите дальнейшие пути поиска.
Попробую хотя-бы локализовать неисправность самостоятельно. _________________ Toyota Nadia 1999г. + Аллигатор S-700RS
Есть проблема с сигналкой Alligator Monster M-700 , никак не могу войти в режим программирования, про кривизну инструкции я знаю (про отсутствие 2х сигналов), но дело не в этом, сигналку я ставил сам, купил по дешёвке б/у, поставил вместо старой, всё встало нормально и работает, я просто хочу поменять некоторые настройки, всё делаю по инструкции, но наверное там установлен код, потому, что никакой реакции на кнопку валет нет. Интересует : какой код ставится на такой сигналке – одиночный или двойной – хочу попробовать перебором подобрать, ещё такой нюанс, кнопку валета я поставил обычную а не ту что в комплекте, если это существенно я поменяю, но щас не хотелось бы лезть снова в панель.
Помогите разобраться с проблемой автозапуска.
Машина - Toyota Nadia 1999г 3S-FE бензин инжектор.
Сигналка - Аллигатор S-700RS.
Проблема возникает если машину не заводить несколько часов.
Температура на улице -6 градусов.
Вот как это выглядело сегодня утром:
Сначала я проверил концевик капота.
Работает корректно, сигналка его видит.
Взял автотестер который запоминает MIN и MAX значения величин,
подцепил к клеммам аккумулятора. Прибор показал 12.2V.
Нажал концевик капота.
Поставил на охрану. Запускаю с брелка.
Сигналка начинает завод, стартер не прокручивается
а только дергается и сразу же сигналка начинает орать сиреной.
Если на охрану не ставить, выглядит так же только сирена не орет
и сигналка не предпринимает больше попыток завестись.
Прибор показал MIN=11.85V
Считал код причины выключения двигателя - он равен 6
("открыт капот автомобиля или нажата педаль тормоза").
Завел двигатель ключом, завелся сразу, стартер крутил бодро.
Прибор показал MIN=9.8V
После заводки напряжение ХХ на аккумуляторе 14.64V
Через минуту заглушил и попробовал опять завестись с брелка.
Завелась легко и успешно.
Прибор показал MIN=9.8V
Мои размышления:
Концевик капота и педаль тормоза ни при чем,
так как педаль я не трогал, концевик проверял.
Не заводит после стоянки, если двигатель немного
покрутить, начинает заводить. Масло - синтетика.
Аккумулятор в норме. Просадка напряжения в норме.
Что не нравится сигналке?
Догадка 1:
Глючит сигналка - либо код ошибки некорректен,
либо ложные срабатывания входов концевика капота и педали тормоза.
Но почему тогда после кручения двигателя начинает заводить?
Догадка 2:
Что-то не так с двигателем, его "прихватывает" при стоянке.
Но ведь просадка напряжения в норме! Первый раз напряжение даже
не успело просесть, сигналке не понравилось что-то другое.
сигналка не любит просадки напряжения,нужно все питающие провода подключать напрямую к аккуму _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Есть проблема с сигналкой Alligator Monster M-700 , никак не могу войти в режим программирования, про кривизну инструкции я знаю (про отсутствие 2х сигналов), но дело не в этом, сигналку я ставил сам, купил по дешёвке б/у, поставил вместо старой, всё встало нормально и работает, я просто хочу поменять некоторые настройки, всё делаю по инструкции, но наверное там установлен код, потому, что никакой реакции на кнопку валет нет. Интересует : какой код ставится на такой сигналке – одиночный или двойной – хочу попробовать перебором подобрать, ещё такой нюанс, кнопку валета я поставил обычную а не ту что в комплекте, если это существенно я поменяю, но щас не хотелось бы лезть снова в панель.
код из 2 цифр,подбирайте _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Нифига не получилось со входом в режим программирования m700. Может я чё то не так делаю, вобщем вот :
1. Поставил на сигналку (я сижу в машине)
2. снял с сигналки.
3. открыл-закрыл дверь из-за пассивной постановки
4. вкл. зажигание через 2-3 сек. нажал на брелке 1 раз кнопку открытия (среднюю)
5. через 2-3 сек. нажал 3 раза валет - интересно, тут должна пищать сигналка ? 1кор. 1 дл. Сигнал? У меня не было.
И всё, и без результата . Всё повторялось несколько раз в 4-ом пункте нажатие брелка менялось от 1 до 9 раз
Вот как бы проверить на 100 процентов что кнопка валет работает но поставлен код.
Если не затруднит напишите что я делаю не так, и как надо делать..
Нифига не получилось со входом в режим программирования m700. Может я чё то не так делаю, вобщем вот :
1. Поставил на сигналку (я сижу в машине)
2. снял с сигналки.
3. открыл-закрыл дверь из-за пассивной постановки
4. вкл. зажигание через 2-3 сек. нажал на брелке 1 раз кнопку открытия (среднюю) 5. через 2-3 сек. нажал 3 раза валет - интересно, тут должна пищать сигналка ? 1кор. 1 дл. Сигнал? У меня не было.
И всё, и без результата . Всё повторялось несколько раз в 4-ом пункте нажатие брелка менялось от 1 до 9 раз
Вот как бы проверить на 100 процентов что кнопка валет работает но поставлен код.
Если не затруднит напишите что я делаю не так, и как надо делать..
ошибку выделил жирным шрифтом,включить зажигание нажать 1 раз кнопку валет подождать 3 сек,нажать её же ещё 3 раза,вот тогда вы услышите 1 чирп сирены,и далее по инструкции,но если стоит код,из 2 цифр (например 1 1 ),тогда вкл. выкл. вкл. зажигание нажать 1 раз кнопку валет выкл. вкл. зажигание нажать 1 раз кнопку валет,выкл.вкл. зажигание нажать кнопку валет 3 раза,услышите 1 чирп сирены,кнопку можно прозвонить омметром,кнопка валет просто замыкает 2 своих провода,это просто кнопка,ни чего в ней сожного нет просто 2 контакта _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Сходил попробовал - нифига. ни первый вариант, ни второй с 2-ым кодом не прокатил, кнопку прозвонил - исправна, имелось в виду проверить валет на работающей сигналке, предохранители проверил - 15А был сгоревшим (такой и поставил при установки случайно, не проверил), на работе сигналки никак не отразилось, поменял, даже после этого ничего не изменилось. Может там активировался режим Anti Hijack, я один раз ради баловства нажал две кнопки одновременно, но не помню, с включеным зажиганием или нет.
И ещё в догонку, может быть я не прав, но в мануале на сигналку написано так по поводу программирования кода :
Для программирования нового персонального кода нажмите кнопку передатчика от 1 до 8 раз (первое нажатие кнопки передатчика будет соответствовать цифре 2, следующее 2-е нажатие будет соответствовать цифре 3 и т.д.). Сирена подаст от 2 до 9 сигналов, подтверждая программирование нового персонального кода.
Мне кажется код то состоит из ОДНОЙ цифры, судя по мануалу, или я не прав?
1. КОД МОЖЕТ состоять и из 1 цифры
2. 12в через жёлтый провод сигналки идёт в блок,так она и понимает включено зажигание или нет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ТАК! Вот наверно и решение. Старая сигналка была зацеплена за постоянные 12в в замке зажигания а не за аккумулятор, замок от 08 , к какому проводу цеплять жёлтый?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы