|
Автор |
Сообщение |
Win Студент
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
30.10.2008 08:51 |
[цитировать] |
|
Можно ли установить сигналку на Волку дизельную Alligator S-875RS |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
30.10.2008 10:03 |
[цитировать] |
|
конечно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MacCalyptratus Новобранец
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.11.2008 02:40 FX 5 Дистанционный запуск и ЦЗ |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток!
Вот поставил FX5, ЦЗ пока не подключал т.к. не разобрался какой у меня цз, в инструкции так смутно написано 3-х, 5-ти проводная... Определил, что с положительной полярностью. Вот схемка
Где М2-дверь водителя, М3,4,5- остальные двери, М6-бак, М7- багажник.
P.S Если окажется что 5- проводная, если можно по- подробней куда какой провод подключать.
Cледующий вопрос
При дистанционном запуске стартер крутит... но, машина не заводится. Все пред- установки сделаны- запуск по-тахометру (для дизеля), время накала, холостой ход. В итоге борьбы, пробовал и от генератора (при это предварительно сделав установки)- результат один и тот же: стратер крутится ,но авто ни как не заводится. 0_0
К тахометру, я запитался от приборной панели, там же пробовал и от генератора. Если в этом проблема- какие посоветуйте еще цепи подключения к тахометру?
PSS
Может что- то в силовом разъёме... - остался еще один провод (2-й цепи зажигания)- у меня запрограммирован как дублирующий "АСС+" ни к чему не подключенный.
Автомобиль- OPEL ASTRA G 2003, 2.0-Дизель
PSSS
Вот поискал по -ветке, вариант подключения к форсункам, помогите как найти этот разъем или штекер. Схема проводки всей машины есть.
Заранее спасибо.
С уважением Павел. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Aleks576 Советник
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 189
Статус: Вне форума
|
02.11.2008 10:25 |
[цитировать] |
|
Deleted
Последний раз редактировалось: Aleks576 (26.12.2013 19:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MacCalyptratus Новобранец
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.11.2008 13:12 |
[цитировать] |
|
Aleks576 писал(а): | Надо подключить оставшийся провод на замок зажигания. Машине надо получать плюс в 2 места. В салон и под капот на все исполнительные цепи. Щас там плюса нету! И провод оставшийса перепрограммировать сначала! |
Спасибо, можно по- подробней куда именно ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
was Новобранец
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
02.11.2008 21:07 |
[цитировать] |
|
Как отключить функцию постановки охраны через 30 сек. у Alligator D-930. програмирование не помогает? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MacCalyptratus Новобранец
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.11.2008 21:42 |
[цитировать] |
|
MacCalyptratus писал(а): | Aleks576 писал(а): | Надо подключить оставшийся провод на замок зажигания. Машине надо получать плюс в 2 места. В салон и под капот на все исполнительные цепи. Щас там плюса нету! И провод оставшийса перепрограммировать сначала! |
Спасибо, можно по- подробней куда именно ? |
Определил еще одну вещь: При дистанционном запуске, после 10 сек задержки моргает индикатор "тех. обслуживания" (если я правильно так назвал- контур автомобиля внутри ключ) а, должен гореть постоянно- только как мотор завелся- должен погаснуть в итоге стратер крутится но авто как и прежде не заводится. Хотя при запуске ключем- все как надо, нужные индикаторы гаснут-загораются.... Crying or Very sad
Подключил провод 2-й цепи зажигания на клему "W" замка зажигания |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Win Студент
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
05.11.2008 07:10 |
[цитировать] |
|
У меня такая проблема:
После того как сделали турбо таймер, машина работает на турбо таймере, глушиться. После этого не могу запустить, с пульта, иногда заводиться, иногда нет.. Подскажите быть может нужно программировать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.11.2008 16:08 |
[цитировать] |
|
Win
а как вам сделали турботаймер? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.11.2008 16:09 |
[цитировать] |
|
was
программирование не может не помогать, возможно не правильно подключен провод на зажигание, она в программироввание входит? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MacCalyptratus Новобранец
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
09.11.2008 22:59 |
[цитировать] |
|
Проблема с ЦЗ решена, с дистанционным запуском- на половину 2-ю цепь зажигания я то, подключил, заводится без проблем, если ключ в замке.
В подъёмном магните блокировки руля есть кроме катушки есть контакт который при в ставленом ключе замыкается на дальнейшие цепи- вот это я и не нашел, т.е. нужные провода или куда это в первую очередь поступает.
Может подскажете люди добрые, где хоть искать- или что- то не так? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kpbica Студент
Зарегистрирован: 03.10.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
11.11.2008 08:50 |
[цитировать] |
|
Доброго времени! подскажите, плз, может кто где видал...
какой ток потребляет АПС-9000 в режимах охраны? 0,25А многовато, или в самый раз?... В режиме "снят с охраны"?... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
11.11.2008 09:44 |
[цитировать] |
|
Должно быть 25-30 мА и в охране и без, исли в охране 250 мА, то смотреть подключение блокировок. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kpbica Студент
Зарегистрирован: 03.10.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
11.11.2008 14:43 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Должно быть 25-30 мА и в охране и без, исли в охране 250 мА, то смотреть подключение блокировок. |
Спасибо. А нигде нельзя посмотреть более подробные характеристики на оную АПС9000 чем руководство идущее комплектом? Вот где был бы ток написан... допустимое напряжение питания... может быть какая нибудь интересная сервисная инфа...? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
11.11.2008 19:16 |
[цитировать] |
|
На конкретную не знаю, но как правило ток в указанных пределах и напряжение 9-18 В. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|