1. не существует,а готкуда у вас предположение, что она должна быть?
2.APS это вообще Seriff
, а наш бренд , а нефирма ,это A.P.S. бренд американской компании _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Сегодня ставил alligator s-825.В схеме ошибка-на коричневом проводе две противоположные надписи.Коричневый("-") и концевой выключатель дверей ("+").На автомате провод был ампутирован.Все было зажгутовано и всунуто.Ну далее понятно-вспомнили маму,папу и прочих. Время потеряли.Далее не удалось посмотреть состояние авто-на нажатие кн1 и *(одновременно) брелок просто пищит и ничего не кажет. Может тоже ошибка?.Еще не понравилось,что при передаче управления на ключ, после д.запуска,при нажатии на педаль тормоза ,сига никак этот процесс не коментирует(не пищит и не моргает).Хотя все нормально срабатывает. Изоляция на силовых очень жесткая.
Сегодня ставил alligator s-825.В схеме ошибка-на коричневом проводе две противоположные надписи.Коричневый("-") и концевой выключатель дверей ("+").
ну да,ошиблись в надписи,где +,...верить тому, что написано около слова "коричневый",поправим.
Цитата:
Далее не удалось посмотреть состояние авто-на нажатие кн1 и *(одновременно) брелок просто пищит и ничего не кажет.
а что он должен показать,если он отобразил при постановке на охрану, что замки закрыты, если вы в этот момент проверяли состояние? он и оставил не изменённое состояние... или я вопроса не понял?
снимите авто с охраны др брелком,когда основной вне зоны действия , и потом сделайте проверку,он отобразит,что авто снято с охраны
Цитата:
Еще не понравилось,что при передаче управления на ключ, после д.запуска,при нажатии на педаль тормоза ,сига никак этот процесс не коментирует(не пищит и не моргает).Хотя все нормально срабатывает.
вы имеете ввиду переход зажигания под управление с ключа, а не с сигналки? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
а что он должен показать,если он отобразил при постановке на охрану, что замки закрыты, если вы в этот момент проверяли состояние? он и оставил не изменённое состояние... или я вопроса не понял?
снимите авто с охраны др брелком,когда основной вне зоны действия , и потом сделайте проверку,он отобразит,что авто снято с охраны?
Проверял при открытом капоте ,двери и заведенном движке.Ничего этого не увидели.
serge-singer писал(а):
вы имеете ввиду переход зажигания под управление с ключа, а не с сигналки
Да.Завел с брелка.Вставил ключ,повернул.Нажал на тормоз.Сига управление зажиганием передала на ключ.Но никак это не подтвердила.
Проверял при открытом капоте ,двери и заведенном движке.Ничего этого не увидели.
увидели только дизарм и всё,правильно?
Цитата:
Да.Завел с брелка.Вставил ключ,повернул.Нажал на тормоз.Сига управление зажиганием передала на ключ.Но никак это не подтвердила.
завтра проверю,сообщю сюда же _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
такие тонкости нужно уточнить на стенде,я проверю сообщу,но на сколько помню, больше ни чего и не должно быть, авто ведь снято с охраны, и триггеры отключены(не под охраной),по этому индикации и не должно быть _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. если авто снято с охраны, то при проверке связи брелок пикает 2 раза и имгает фарами
2. припереходе управления зажиганием с сигналки на ключ, нга брелке пропадает дым,песочные часы, мигают фары на брелке,проверьте _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. если авто снято с охраны, то при проверке связи брелок пикает 2 раза и имгает фарами
2. припереходе управления зажиганием с сигналки на ключ, нга брелке пропадает дым,песочные часы, мигают фары на брелке,проверьте
1-Кн1+*-ведь по инструкции(под рукой нет) проверка состояния,а не прверка связи.
2.Да на брелке так и есть.Но привычнее (и информативнее)световое и звуковое подтверждение,как в других сигах.Может в настройках где есть и я пропустил?
1. ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 5-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА
Проверка текущего состояния системы / Проверка наличия 2-сторонней связи
Данная команда используется для проверки наличия 2-сторонней связи и для считывания 5-кнопочным
брелком-передатчиком с 2-сторонней связью текущего состояния системы.
2. Ни к чему лишние мигания,достаточно того, что на брелке индицируется и всё, Вы же и так знаете, что происходит , зачем вам доп уведомление, глянули на брелок, дыма нет, часов нет, значит автозапуск выключился... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
где? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 5-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА
Проверка текущего состояния системы / Проверка наличия 2-сторонней связи
Данная команда используется для проверки наличия 2-сторонней связи и для считывания 5-кнопочным
брелком-передатчиком с 2-сторонней связью текущего состояния системы.
2. Ни к чему лишние мигания,достаточно того, что на брелке индицируется и всё, Вы же и так знаете, что происходит , зачем вам доп уведомление, глянули на брелок, дыма нет, часов нет, значит автозапуск выключился...
1-Брелок пищал два раза(как в мануале при наличии связи).Но почему не показал текущее состояние-включенное заж.,работающий двиг,открытый капот и дверь,осталось невыясненным.Ладно.Оставим до следующего раза,как в руки попадет.
ПС-Глюк-это сообщение продублировалось,т.к.ГПРС тормознул что то.
1-Брелок пищал два раза(как в мануале при наличии связи).Но почему не показал текущее состояние-включенное заж.,работающий двиг,открытый капот и дверь,осталось невыясненным.Ладно.Оставим до следующего раза,как в руки попадет.
ну нет там такой функции,подразумевается, что если авто не на охране,значит и вы рядом, смысл поазывать , что что то открыто? вы ит так это увидите _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
преамбула такова:
ехал по трассе, никого не трогал, вдруг слышу - сирена орёт, при этом двигатель не заблокировался. на манипуляции с брелка она вставала на сигнализацию/двери закрывались но орать продолжала.
разбираться было некогда - перевёл в сервисный режим, сирена умолкла, поехал дальше. но километров через 300 опять заверещала. на valet реагировать перестала.
хочу временно вырубить сигнализацию, поскольку времени ремонтировать сейчас нет, что угонят - не боюсь (см. подпись)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы