Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
А вот еще подскажите брелоком-пейджер (сигнализация аллигатор s-350) стал периодически пиликать мелодию которая при замене батарейки звучит.. батарейку менял, сидит плотно, контакт нормальный.. почему? странно брелок просто лежит на столе
Програмный глюк скорее всего,не определённого происхождения _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
можно, любой _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Подскажите пожалуйста по D-830, ситуация следующая:
В инструкции пользователя к этой сигнализации в разделе "Специальные функции брелка передатчика с двухсторонней связью" сказано, что при запросе подтверждения наличия 2х сторонней связи
- если система находится в режиме охраны, брелок пикнет один раз
-если режим охраны отключен, то два раза
-ну и соответственно если вне зоны действия передастчика, то пейджер пикнет один раз длинным, другой раз коротким.
У меня пейджер пищит только один раз и когда система стоит на "охране" и когда без "охраны". Может кто нибудь знает в чем причина?
ошибка программы брелка, тут уж ни чего не поделать// в следующих партиях неисправность должна быть устранена программным путём _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здраствуйте ! Установил самостоятельно Alligator S-750RS. Все сделано по инструкции. Есть две проблемы:
1) Замечено при работе автозапуска в момент включения поворотников возникает приличная просадка напряжения в сети.
2) Главное - вход тахометра: при подключении к цифровому сигналу с ЭБУ сигналка ничего не видит, при подключении через конденсатор (как рекомендует печатная вкладка в инструкцию) то же самое. Пришлось впаять провод прямо к выводу стрелочного тахометра, нО ! Согласно инструкции на этом проводе должно быть от 1 до 6 В. Программирование осуществляется нажатием Valet на 5 сек. после запуска двигателя, далее должен постоянно гореть СИД, отпускаем кнопку. На практике же получается так: заводим нажимаем Valet и СИД практически сразу начинает гореть/мигать (зависит от оборотов), ждем пока установятся обороты ХХ, отпускаем Valet, система подаст один сигнал. Причем держать его можно и более 5 сек. Если СИД перестает гореть или система не подала сигал значит обороты вне пределов измерения.
Так вот когда я ставлю ХХ то на 1000-2500 об/м СИД мигает, около 800-850 горит, ниже гаснет, а у всех нормальных машин ХХ ~750 об/м. Т.е. теперь как только обороты выходят на холостые машина глушится.
Замер напряжения на выходе тахометра показал ~2 В +-0.1. Что же получается, сигнализация воспринимает "нормальный" сигнал только с 2-х вольт ??? (По инструкции от 1 до 6)
Вопрос: Что делать ? Блок в ведро ?
1. Плохой аккумулятор, плохие контакты на клеммах и соединителях,это к сигналке не относится
2. Прогрейте двигатель, пока ХХ не войдут в режим 800 оборотов.. и только на прогретом до 70-90 градусов двигателе,программируйте обороты ХХ в сигналку, не нужно держать кнопку Валет более того времени, что указано в инструкции, я у себя когда ставил систему ,запрограммировал сигнал ХХ только после того, как у меня обороты упали до 800 в минуту, проблем с программированием ХХ не было. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Дело в том, что у меня холостые - это не 800, а 650-750 (согласно паспорта), реально 730-750. Делать так как велит Manual конечно же пробовал (это было первое, что я сделал).
Сегодня а обед была интересная ситуация (машина простояла 4 часа): завожу с брелка, запускается и глохнет, сажусь в салон, опять пробую - заводится, но слышу, что стартер явно перекручивает, после зажигание отключается. Т.е. сигалка опять не увидила тахометр !? После прогрева все ОК, не считая отсечки ~800 об. Сейчас машина остынет, попробую повторить эксперимент. Жаль что сразу не проверил код остановки, но могу предположить...
Вопрос: а сколько времени нужно держать Valet ? Если он мигает и мигает, я как-то пробовал около минуты, все равно не перестает мигать, разве это нормально? Но если его отпустить при мигающем СИДе то обороты записываются в память.
даже 700 оборотов сигналка увидит.. после прогрева двигателя,нужно выключить зажигание,опять запустить двигатель , в течение 5-секунд нажать Валет , пока не вспыхнет светодиод на панели,после этого отпустить валет, мигнут поворотники,говоря,что сигнал тахомтера записан в память. А то, что он мигате при нажатом Валете,вообще не понятно к чем уотносится,нет такого режима,на сколько я помню... пробуйте _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Подскажите. Сигналка Алигатор 750.
Глюк такой: бывает брелок начинает пищать (по три кротких повторяющихся писка) и мигают фары у машинки на брелке, хотя к машине никто не прикасался (соответственно сигналка на машине находится в режиме охрана).
При этом брелок не реагирует на нажатие любой кнопки.
Приходится открывать машину ключом, естественно срабатывает сирена, заводить машину и после этого брелок начинает нормально работать.
Про мигание фар на брелке в инструкции ничего не написано.
Что может быть? Помогите разобраться.
а светодиод мигает на охране ,как обычно или сериями вспышек? вот как повторится такой режим, что вы описали, посмотрите на светодиод системы(синий), сериями из скольких вспышек он будет мигать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
я думаю, стоит заменить брелок, я раньше такой неисправности не встречал за всё время жизни 750 модели _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте!
Как говорили раньше в ФИДО, прошу ногами не пинать, я сейчас буду задавать вовсе тупой вопрос!
Сколько по времени должна сохранять работоспособность автосигнализация, пока полностью не разрядит аккумулятор автомобиля, стоящего на стоянке?
Исходные данные: Шевроле Нива 2001г, при покупке на ней стоял какой-то простенький Мангуст.
Я - меганачинающий водитель, на права сдала в этом году, машина соотв. первая. Выезжаю нечасто пока по ряду обстоятельств. И с зимы вот мучаюсь с постоянным разрядом аккумулятора.
Проблемы начались с того, что на 2-3 день стоянки обнаруживала аккум разряженным в ноль.
Что было сделано:
Аккумулятор а) заряжали дома до полного заряда; б) потом плюнули, купили новый.
Не помогло. Поехала в сервис.
Там умные дяди сказали: да это у вас сигнализация глючит!
Поменяли на Alligator M-1500/1700.
Я радостно некоторое время поездила - 2-3 поездки с интервалом 3-7 дней. Всё было хорошо. Потом заболел ребенок, и пришлось оставить машину на стоянке на 16 дней.
Когда пришла ее посмотреть, аккумулятор опять оказался разряжен в ноль!
Или это так и должно быть, тогда вопрос - а нафига тогда вообще сигнализация, если она работает только первые 10 дней стоянки.
Или так быть не должно, сигнализация так быстро аккумулятор не разряжает, а проблема совсем в другой электрике и надо пойти побеседовать в сервис еще раз?
Спасибо тем, кто дочитал, а еще больше тем, кто не поглумится, а ответит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы