ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все вопросы ТОЛЬКО по автосигнализациям Alligator,A.P.S..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.
 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение05.03.2006 21:10     [цитировать]

всегда рады помочь
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sanyok
Студент


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 6
Откуда: Ухта

Статус: Вне форума

Сообщение06.03.2006 23:37    Требуется помощь в установке A.P.S 7000 на ВАЗ 21043 [цитировать]

Пытаюсь установить A.P.S. 7000 на ВАЗ 21043. Можно ли штатные кнопки на дверях (от которых свет включается) использовать как концевики дверей? И зачем на концевой выключатель двери идет два провода Фиолетовый(+) и Зеленый(-) нельзя разве на массу "-" подключить? Что такое отпирание/запирание Н.З. и Н.Р.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.03.2006 11:18     [цитировать]

штатные кнопки и нужно использовать,вам нужен только минусовой провод концевика,плюсовой изолируйте,
н.з. нормально замкнутый контакт
н.р нормально разомкнутый
провода на замки с белой полосой идут на активаторы в дверях
провода на замки с красной полосой на +12в
провода на замки с чёрной полосой на массу

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ASK_EL
Новобранец


Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2006 14:58    Проблема с Alligator S-325 [цитировать]

Суть проблемы такая! Примерно месяц назад поставил сам на ВАЗ-2107 эту сигнализацию! Вот проездил все работало! Настройки стандартные! Сегодня началось спрва с того что при нажатии на тормаз(но только если машина начинает очень сильно остановливаться срабатывала сигналка) отключал с кнопки! Потом нормально стала работать все прекрасно! Но я взял и решил включить этот сервисный режим! В инструкции написано это все равно что ее отключить! Кстати до этого пробовал все нормально было! Но сейчас вместо сервисного режима она сработала и не на какие нажатия на брело и на кнопку ВАЛЕТ никак не реагирует! Сама сигналка ворчит и мигает! По крайне мере ворчала пока я провода с сигналки не оторвал(всех достала)!На брелке с ЖК Показывает что снята с охраны! Нажимаеш "Ф и Закрыть" (проверка связи) она начинает показывать что стоит под охраной нажимаю на открыть замки щелкают и брелок показывает что открылась! Повторяю заново "Нажимаеш "Ф и Закрыть" тоже самое! Но првда если стоит Нажать "Ф и Закрыть" (покажет что на охране) и еще раз "Ф и Закрыть" Пикает быстро 2 раза хотя ранше если делаеш проверку связи всегда 1 короткий! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2006 18:03    Re: Проблема с Alligator S-325 [цитировать]

ASK_EL писал(а):
Суть проблемы такая! Примерно месяц назад поставил сам на ВАЗ-2107 эту сигнализацию! Вот проездил все работало! Настройки стандартные! Сегодня началось спрва с того что при нажатии на тормаз(но только если машина начинает очень сильно остановливаться срабатывала сигналка) отключал с кнопки! Потом нормально стала работать все прекрасно! Но я взял и решил включить этот сервисный режим! В инструкции написано это все равно что ее отключить! Кстати до этого пробовал все нормально было! Но сейчас вместо сервисного режима она сработала и не на какие нажатия на брело и на кнопку ВАЛЕТ никак не реагирует! Сама сигналка ворчит и мигает! По крайне мере ворчала пока я провода с сигналки не оторвал(всех достала)!На брелке с ЖК Показывает что снята с охраны! Нажимаеш "Ф и Закрыть" (проверка связи) она начинает показывать что стоит под охраной нажимаю на открыть замки щелкают и брелок показывает что открылась! Повторяю заново "Нажимаеш "Ф и Закрыть" тоже самое! Но првда если стоит Нажать "Ф и Закрыть" (покажет что на охране) и еще раз "Ф и Закрыть" Пикает быстро 2 раза хотя ранше если делаеш проверку связи всегда 1 короткий! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
поздравляю с "удачной" установкой сигналки:
проверьте все провода,где то неконтачит,если вы говорите что при торможении так получается,скорее всего по питанию

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sanyok
Студент


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 6
Откуда: Ухта

Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2006 20:56     [цитировать]

Огромное спасибо! Вроде получилось
_________________
Всем бывает нужна помощь, и я не исключение.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.03.2006 10:48     [цитировать]

Sanyok писал(а):
Огромное спасибо! Вроде получилось
вроде или получилось?
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sanyok
Студент


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 6
Откуда: Ухта

Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2006 22:51     [цитировать]

Сегодня доустановил. Завтра буду настраивать. А как настраивать датчик удара? Там два "винтика": красный и черный. Как и на что их настраивать? Вопрос???
Большое спасибо за всё!!!

_________________
Всем бывает нужна помощь, и я не исключение.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.03.2006 17:09     [цитировать]

один винтик зона предупреждения,2 зона тревоги,то есть при слабом ударе авто, первой срабатывает зона предупреждения,при сильном зона тревоги,это означает что нужно сначала крутить винтик зоны предупреждения и переодичесски ударяя по колесу авто проверять чувствительность,(в режиме охраны) потом настраивать зону тревоги,в результате при слабом ударе по колесу сигналка пропикает 3 раза,при сильном будет орать
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denkaz
Новобранец


Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение19.03.2006 22:03    APS 1000: Заедание поворотников [цитировать]

Помогите советом. При включении/выключении сигналки поворотники иногда остаются гореть. На мой взгляд - не срабатывают релюшки внутри блока сигнализации. Какая именной реле отвечает за поворотники? (Их там 3 штуки)
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.03.2006 22:18     [цитировать]

проблема крайне редкая,реле самая высокая,её поменять нужно
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ASK_EL
Новобранец


Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение20.03.2006 08:52     [цитировать]

Дело было как оказывается действительно прстое!
Сперва начал проверять провода, нашел провод соприкасаюшийся с острой кромкой, и поврежденной изоляцией и периодически(незнаю точно) мог контачить на массу! Правда проблему это не решило, начал по инструкции пробовать различные комбинации кнопок, и нашел что был включен режим "паника"! Все после этого заработало прекрасно!!! Спасибо всем за внимание! Очень счастлив
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.03.2006 11:08     [цитировать]

всегда рады помочь
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denkaz
Новобранец


Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение20.03.2006 12:18     [цитировать]

Там 3 реле - все одинаковые. Может у кого есть схема самого блока APS 1000?
А может такая проблема возникнуть, если сигнализация подключена на поворотники, вместо габаритов? Ведь на схеме подключения нет поворотников?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.03.2006 12:30     [цитировать]

denkaz писал(а):
Там 3 реле - все одинаковые. Может у кого есть схема самого блока APS 1000?
А может такая проблема возникнуть, если сигнализация подключена на поворотники, вместо габаритов? Ведь на схеме подключения нет поворотников?
проще побелому проводу ,который подключается на поворотники или габариты,идти внутрь блока и по дорожкам вы дойдёте до этого реле,там всё просто и рядом

вот по схеме подключения смотрите

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.
Страница 4 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru