Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
всегда рады помочь _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Пытаюсь установить A.P.S. 7000 на ВАЗ 21043. Можно ли штатные кнопки на дверях (от которых свет включается) использовать как концевики дверей? И зачем на концевой выключатель двери идет два провода Фиолетовый(+) и Зеленый(-) нельзя разве на массу "-" подключить? Что такое отпирание/запирание Н.З. и Н.Р.
штатные кнопки и нужно использовать,вам нужен только минусовой провод концевика,плюсовой изолируйте,
н.з. нормально замкнутый контакт
н.р нормально разомкнутый
провода на замки с белой полосой идут на активаторы в дверях
провода на замки с красной полосой на +12в
провода на замки с чёрной полосой на массу _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Суть проблемы такая! Примерно месяц назад поставил сам на ВАЗ-2107 эту сигнализацию! Вот проездил все работало! Настройки стандартные! Сегодня началось спрва с того что при нажатии на тормаз(но только если машина начинает очень сильно остановливаться срабатывала сигналка) отключал с кнопки! Потом нормально стала работать все прекрасно! Но я взял и решил включить этот сервисный режим! В инструкции написано это все равно что ее отключить! Кстати до этого пробовал все нормально было! Но сейчас вместо сервисного режима она сработала и не на какие нажатия на брело и на кнопку ВАЛЕТ никак не реагирует! Сама сигналка ворчит и мигает! По крайне мере ворчала пока я провода с сигналки не оторвал(всех достала)!На брелке с ЖК Показывает что снята с охраны! Нажимаеш "Ф и Закрыть" (проверка связи) она начинает показывать что стоит под охраной нажимаю на открыть замки щелкают и брелок показывает что открылась! Повторяю заново "Нажимаеш "Ф и Закрыть" тоже самое! Но првда если стоит Нажать "Ф и Закрыть" (покажет что на охране) и еще раз "Ф и Закрыть" Пикает быстро 2 раза хотя ранше если делаеш проверку связи всегда 1 короткий! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
Суть проблемы такая! Примерно месяц назад поставил сам на ВАЗ-2107 эту сигнализацию! Вот проездил все работало! Настройки стандартные! Сегодня началось спрва с того что при нажатии на тормаз(но только если машина начинает очень сильно остановливаться срабатывала сигналка) отключал с кнопки! Потом нормально стала работать все прекрасно! Но я взял и решил включить этот сервисный режим! В инструкции написано это все равно что ее отключить! Кстати до этого пробовал все нормально было! Но сейчас вместо сервисного режима она сработала и не на какие нажатия на брело и на кнопку ВАЛЕТ никак не реагирует! Сама сигналка ворчит и мигает! По крайне мере ворчала пока я провода с сигналки не оторвал(всех достала)!На брелке с ЖК Показывает что снята с охраны! Нажимаеш "Ф и Закрыть" (проверка связи) она начинает показывать что стоит под охраной нажимаю на открыть замки щелкают и брелок показывает что открылась! Повторяю заново "Нажимаеш "Ф и Закрыть" тоже самое! Но првда если стоит Нажать "Ф и Закрыть" (покажет что на охране) и еще раз "Ф и Закрыть" Пикает быстро 2 раза хотя ранше если делаеш проверку связи всегда 1 короткий! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
поздравляю с "удачной" установкой сигналки:
проверьте все провода,где то неконтачит,если вы говорите что при торможении так получается,скорее всего по питанию _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
вроде или получилось? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Сегодня доустановил. Завтра буду настраивать. А как настраивать датчик удара? Там два "винтика": красный и черный. Как и на что их настраивать?
Большое спасибо за всё!!! _________________ Всем бывает нужна помощь, и я не исключение.
один винтик зона предупреждения,2 зона тревоги,то есть при слабом ударе авто, первой срабатывает зона предупреждения,при сильном зона тревоги,это означает что нужно сначала крутить винтик зоны предупреждения и переодичесски ударяя по колесу авто проверять чувствительность,(в режиме охраны) потом настраивать зону тревоги,в результате при слабом ударе по колесу сигналка пропикает 3 раза,при сильном будет орать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Помогите советом. При включении/выключении сигналки поворотники иногда остаются гореть. На мой взгляд - не срабатывают релюшки внутри блока сигнализации. Какая именной реле отвечает за поворотники? (Их там 3 штуки)
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
проблема крайне редкая,реле самая высокая,её поменять нужно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Дело было как оказывается действительно прстое!
Сперва начал проверять провода, нашел провод соприкасаюшийся с острой кромкой, и поврежденной изоляцией и периодически(незнаю точно) мог контачить на массу! Правда проблему это не решило, начал по инструкции пробовать различные комбинации кнопок, и нашел что был включен режим "паника"! Все после этого заработало прекрасно!!! Спасибо всем за внимание!
всегда рады помочь _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Там 3 реле - все одинаковые. Может у кого есть схема самого блока APS 1000?
А может такая проблема возникнуть, если сигнализация подключена на поворотники, вместо габаритов? Ведь на схеме подключения нет поворотников?
Там 3 реле - все одинаковые. Может у кого есть схема самого блока APS 1000?
А может такая проблема возникнуть, если сигнализация подключена на поворотники, вместо габаритов? Ведь на схеме подключения нет поворотников?
проще побелому проводу ,который подключается на поворотники или габариты,идти внутрь блока и по дорожкам вы дойдёте до этого реле,там всё просто и рядом
вот по схеме подключения смотрите _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы