а теперь вопрос как ВЫ относитесь к руским сигам MADGIC SYSTEMS почему то мало про них слышно.
Хорошо относимся! Они даже есть в нашем ассортименте и мы их продаём! Про системы МС можно сказать следующее: Хорошие задумки, хороший софт, высокая защищенность, нестандартные решения. Более широкое завоевание рынка сдерживают на мой взгляд несколько вещей:
1. Хромающий внешний лоск, качество корпусов центральных блоков и брелков не самое передовое, комплектуха тоже не особо симпатичная.
2. Отсутствие массированной рекламы уникальности систем МС в широких СМИ, упор сделан на доведение информации только до установщика, и что бы рекомендовал ее покупателю уже именно он. К сожалению, неизвестный потребителю бренд часто продать невозможно. Зато ШерХан, Монгуст, Аллигатор слышали всё и легко соглашаются на эти часто только внешне красивые балайки.
3. Довольно высокий ценник, системы аналогичного класса тайванького производства дешевле Мсовских, при этом внешне презентабельнее, а внутреннюю разницу видят не всё
Вот вкратце как то так... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
То, что директор "Рольфа" подсластил для Вас пилюлю, ничего не означает.
Всё относительно в этом мире, для кого-то ничего не значат, а для кого то этот ответ официального лица решающий. Я лишь его тут привел для полноты картины.
Doktor77 писал(а):
Я общался с гарантийщиками "Рольфа", иллюзий не питаю, и не пытаюсь никого вводить в заблуждение. Каждый случай всегда разбирается отдельно, и принимается решение.
Мы тоже с ними общались и общаемся. В результате этого общения у нас есть с ними полное взаимопонимание Всё именно так, как Вы и написали, каждый случай разбирается отдельно, и обычно нам удаётся их убедить что сигнализация тут не причем. Если всё-таки причем, то мы быстро этот момент исправляем.
Doktor77 писал(а):
при приеме авто на диагностику кузовной электрики при нахождении дополнительно установленной сигнализации диагностика прекращалась и клиента посылали снимать сигнализацию для дальнейшей диагностики. Снимали, между прочим...
ну это повезло с клиентами просто . Дотошный не попался - просто мог сказать что поставил систему у дилера конкурента, вот чек, заказ наряд и тд... Другое дело, если было видно, что система установлена неграмотно - тогда да, но это уже вопрос компетенции установившего систему установочного центра.
Doktor77 писал(а):
Кстати, дилеры сейчас в массе своей имеют "белую" бухгалтерию, и могут на этом основании проигрывать в ценах. По-моему, без комментариев.
почему без коментариев? Сейчас, "белую бухгалтерию" ведут даже установщики в гаражах, т.к. гораздо спокойнее зарегестрироваться в качестве ИП на упрощенной системе, и работать в белую платя всего 6% с дохода, чем сидеть и ждать первую проверку, которая или оштрафует или вообще прикроет лавочку.
Но при этом ВСЕ фирмы, и маленькие и самые большие, используют различные схемы оптимизации налогообложения (самое простое и самое распрастраненое - использование фирм "прокладок", слив прибыли в фирму "помойку", и прочие чудеса бухгалтерии), которые при определенных обстоятельствах резко могут стать "серыми" (вспомните Юкос). Так что за веский аргумент это в данном случае не принимается, ИМХО.
Doktor77 писал(а):
Мысль все та же: Правила гарантии изложены в документах, получаемых с новым автомобилем. Покупая новый автомобиль, клиент по умолчанию с этими Правилами соглашается, и даже расписывается.
Да, всё верно, только сами эти правила должны соответствовать законодательству страны, если они ему противоречат, то суд всегда на стороне потребителя и законы государства имеют приоритет над Правилами из гарантийной книжки авто. Первый пост этой темы как раз и содержит список статей федерального законодательства, с которыми немножко не стыкуются Правила Гарантии. Просто пока не было создано судебного прецендента (или я о нем еще не знаю)....
Doktor77 писал(а):
Дальнейшие попытки обмануть, обойти Правила могут привести к ограничению гарантии.
Вот и тут ключевое слово - МОГУТ. Да, могут, но если подойти к решению этой задачи с умом, то могут, но не приведут! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Попробуйте подать в суд из-за несоответсвия Правил гарантийного обслуживания в Условиях гарантии на какую-нибудь автомобильную корпорацию.
Напишите потом, вместе посмеемся.
Видать, крепко Вас заедают Правила гарантийного обслуживания.
А законодательство читать надо повнимательнее - именно Вам, и именно нашей страны.
Да, ключевое слово - МОГУТ. Так как все-таки дилеры и Представительства стараются стоять на защите интересов клиента, ограждая его от вмешательства третьих лиц.
Все уже неоднократно обсосано выше, идем уже по 3-му кругу.
Уже неоднократно написано, что Ваше вмешательство ПРОТИВОРЕЧИТ гарантийным правилам производителя.
Вам же почему-то кажется, что сказав сто раз "халва!" , во рту станет сладко. Даже если при этом приводить неуместные выдержки из законодательства и вольно его толкуя.
Хотите на обмане откусить еще один кусок пирога? - Пытайтесь, свободные люди в свободной стране. Страдать будут только клиенты.
Спасибо за внимание. Постараюсь больше не писать в данном топике.
С уважением - Doktor77
PS: Не имею никакой личной или служебной заинтересованности.
Попробуйте подать в суд из-за несоответсвия Правил гарантийного обслуживания в Условиях гарантии на какую-нибудь автомобильную корпорацию.
Напишите потом, вместе посмеемся.
У меня не так много свободного времени, и желания бежать впереди паровоза.. Поэтому я подожду пока этим займется кто-нибудь другой.
Кому приспичит. Просто я знаю как работают суды в нашей стране...
Doktor77 писал(а):
Видать, крепко Вас заедают Правила гарантийного обслуживания.
...если честно, я их по-моему даже и не читал, и думаю 95% счастливых обладателей новых авто тоже. И так понятно, что там будет написано. При этом они меня совсем не заедают, вообще не мешают жить, и бизнесу нашему тоже не мешают вроде бы, так что всё хорошо.
Doktor77 писал(а):
А законодательство читать надо повнимательнее - именно Вам, и именно нашей страны
Да? Зачем? У меня есть адвокат для этого, он по любому лучше разбирается в нем, поскольку профессионал и много лет этим занимается, имеет соответствуещее образование и опыт...
Doktor77 писал(а):
Так как все-таки дилеры и Представительства стараются стоять на защите интересов клиента, ограждая его от вмешательства третьих лиц.
Очень забавное утверждение... прямо социализм хочется вспомнить... Но на дворе уже капитализм, и хорошо, что уже иногда с человеческим лицом.
Мне кажется, что все-таки Дилеры стараются стоять на защите своих источников поступления денег, Представительство на желании минимизировать свои затраты на поддержку гарантии, и при этом не растерять клиентов, а о клиенте они вынуждены думать только потому, что их обязывает закон это делать и конкуренция со стороны других аналогичных структур.
И вот на этом единстве и борьбе противоположностей и несовершенстве всех механизмов взаимодействия между собой и вырабаталась общепринятая практика решения гарантийных вопросов с клиентами, которые решили не ставить доп оборудование у дилера, о которой я уже тут пишу на протяжении 5 страниц. Может уже хватит? _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Я, конечно, со всеми законами по защите прав потребителей согласен, но, например, в сервисной книжке TOYOTA черным по белому написано, что клиент может лишиться гарантии на электрическую часть автомобиля, если работы по ремонту или установке электрических приборов (запасных частей) производились неавторизованным техническим центром TOYOTA. А вы(мы) не задумывались зачем государство в лице Президента, Гос.Думы, Правительства и др. властных структур, принимая и громогласно публикуя эти законы, тут же выдаёт Лицензию Дилеру, который своей деятельностью уже нарушает принятые государством законы?
Да у нас любой закон , запрещая всем , оставляет лазейку избранным Но слава богу народ умнеет и грамотный человек как правило сам , либо с помощью адвокатов учится использовать эти дыры в законодательстве _________________ А иначе вам удачи не видать !
У нас такая ситуация мы поставили сигу на ВАЗ 2115 через некоторое время машина стала дергаться клиент сьездил к дилеру там обнаружили что проблема в контроллере, но увидев установленную чужую сигу сняли электрику машины с гарантии
Решить вопрос по хорошему дилер не хочет отвечают что мы увидели впайки в электро цепи поэтому и сняли даже не разбираясь
Что в таком случае делать???
Пусть напишут и выдают вам официальное заключение, в котором будет написано что они отказывают в гарантийном ремонте по такой то причине. Вы же делайте в другом сервисе независимую экспертизу что ваша впайка тут не причем и с этими двумя документами идете в общество защиты прав потребителей, дальше они уже вам всё скажут. Но думаю до этого не дойдет ... кстати точно уверены что ваша бликировка не является причиной неисправности?? _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Они написали в гарантийном талоне что снимают с гарантии по причине самовольной врезки в провода у них есть такой пункт в гарантийном талоне
В каком сервисе делать экспертизу
Здравствуйте
Я не понял причем здесь закон о защите потребителя
Почитайте вначале допуски автопроизводителя на машину поидее ваще ничего нельзя врезать в проводку
У каждого производителя свое мнение
Я например работаю в тойота центре и до меня никто не занимался сигналками я эту тему развил и стали сами ставить
Сколько раз приезжали новенькие тойоты с чек енджине трк вск итд или поставят все ровно а снимаешь панель и вот ключ в модуле целеханький и сигналка фишку снял и в путь тока после этих случаев стали заставлять ставить у нас в центре
скажите почему я должен безплатно по гарантии обнулять код не исправен иммобилайзер который всегда высвечивается после установки сигналки или аирбаг покупайте тогда диллерский сканер (11000$ DENSO)и ставьте сами
Я могу много привезти аргументов в пользу гарантийной установке
И не надо орать и махать руками довольствуитесь автомобилями постарее тем более всегда есть смысл менять сигналку через 3 года
Все ошибки на Toyota можно прочитать и снять без (11000$ DENSO)приборов,так-что вы малехо лукавите. А по поводу установки у дилера, как правило беда. Спешка и однотипная установка по накатаной схеме. Не знаю как у вас в центре, а в знакомом мне всего пару установщиков читали TechDoc и хоть что-то смыслят в том ,что должны знать как отче наш.
а помоему дускусия ни очем ,я работал и у официалов и в сертифицированном сервисе,и там и там клоунов хватает,так что все зависит от установщика если он более мение проф пригоден он не будет делать на отеби ,,,ь,репутация дороже,а если ему до фени то его не переубедишь,к слову сказать у меня за 7 лет гарантия умещается на одной руке(я думаю это показатель),так что все зависит от установщика _________________ дорогу осилит идущий
Народ о чем спор, я ставлю сигналки уже без малого лет 12. и могу с уверенностью заявить не надо ставить сигнализации в гараже у дяди Васи ( потому что он в этом не смыслет) , не надо ставить у офицалов ( так как это поток и очень дорого) ставте только у проверенных людей, которых порекомендуют друзья, знакомые товарищи, итд. _________________ Ветер в голове попутным не бывает!
Про меня можно легко сказать "дядя Вася из гаража" и ник кстати совпадает. Так вот люди, которые побывали у меня, не только благодарны, но и рекомендуют меня своим знакомым и друзьям. Рекламы никакой никуда не давал, от клиентов отбоя нет, даже приходится отказываться от установки в связи с отсутствием времени
Так вот по моему Дядя Вася Дяде Васе рознь ИМХО _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы