про все компоненты это нето. но вот ещё один случай (и по скольку я работаю с опелями то буду ориентироваться на них). почти все части авто кроме ходовки задействованы в эл схеме, и если "кто-то" а такие случаи были (опель вектра С была установлена сигнализация мангуст215iq) после некоторого времени работы вышел из строя CIM- модуль управления рулевой колонки. вопрос каким образом это пройдёт по гарантии??? ответ никаким... а стоит он не мало.
как быть если не снимать с гарантии?
а ещё был случай с шевролет блейзер 2004года выпуска, какие-то умники постави блокировку элклапана рычага переключения коробки передач. через две недели он благополучно вышел из строя. и причина всегда (ещё небыло исключений) кроеться в качестве установки.
и в том, что те кто ставят доп-оборудование завсегда не в курсе особенностей авто- его спецификаций.
У автосалонов есть еще один способ заставить клиента установить доп. обор. у себя,это денежные подарки.При покупке Hyndai Matrix
сестре "подарили"1000$ при условии что потрачены они будут
у них в итоге: Алигатор250-200$ Установка-400$ Коврики-200$
Маг. JVS-200$ .А хотела поставить у меня ,ну хоть поставили вроде нормально.Кстати весь этот доп. им достается почти бесплатно
По поводу покупки нового авто могу добавить ОЧЕНЬ полезную информацию:
Человек купил в салоне Шеви Ниву ну и прямо от туда отогнал к знакомым механикам протянуть , пощюпать , посмотреть .(так на всякий случай) как это делают в салонах объяснять я думаю не надо , а сам с друзьями решил отметить это радостное событие!!! Через пару часов зонок; приезжай срочно. Приехал, его подводят к его машине и показывают Под машиной в районе глушителя был надёжно заныкан ЕЩЁ ОДИН КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ Вот так-то. _________________ Россия как пила так и будет пить Не нами начато не нами будет кончено. цитата
Я сам только что купил машину по кредитной схемой с полной КАСКОЙ и при заключении договора меня про сигнализации даже не спросили, а я так хотел выдать им список на 3 страницы оборудования ....
Не хочу огорчать, но жизнь изменилась, сейчас во многих банках появились списки охранных систем с которыми могут подтвердить кредит. Доходит до абсурда: в списке есть REEF 404, а клиент хочет 405, системы одинаковы, но 405 - го нет в списке значит не пройдет!!!!! и т. п. и т.д.
про все компоненты это нето. но вот ещё один случай (и по скольку я работаю с опелями то буду ориентироваться на них). почти все части авто кроме ходовки задействованы в эл схеме, и если "кто-то" а такие случаи были (опель вектра С была установлена сигнализация мангуст215iq) после некоторого времени работы вышел из строя CIM- модуль управления рулевой колонки. вопрос каким образом это пройдёт по гарантии??? ответ никаким... а стоит он не мало.
как быть если не снимать с гарантии?
а ещё был случай с шевролет блейзер 2004года выпуска, какие-то умники постави блокировку элклапана рычага переключения коробки передач. через две недели он благополучно вышел из строя. и причина всегда (ещё небыло исключений) кроеться в качестве установки.
и в том, что те кто ставят доп-оборудование завсегда не в курсе особенностей авто- его спецификаций.
ответ настоящего диагноста: не работает и все, виноват ДОП. Даже обидно. в нашем сервисе уже давно такие претензии не выслушиваются. обоснуйте почему это сломалось по вине ДОПа, где точные выводы????
да, с кредитными машинами сложнее, но обычно автосалон работает сразу с несколькими банками, и в большей части страховых нет таких строгих условий относительно системы охраны, просто требуют, что бы была установлена хоть какая нибудь система... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Здравствуйте
Я не понял причем здесь закон о защите потребителя
Почитайте вначале допуски автопроизводителя на машину поидее ваще ничего нельзя врезать в проводку
У каждого производителя свое мнение
Я например работаю в тойота центре и до меня никто не занимался сигналками я эту тему развил и стали сами ставить
Сколько раз приезжали новенькие тойоты с чек енджине трк вск итд или поставят все ровно а снимаешь панель и вот ключ в модуле целеханький и сигналка фишку снял и в путь тока после этих случаев стали заставлять ставить у нас в центре
скажите почему я должен безплатно по гарантии обнулять код не исправен иммобилайзер который всегда высвечивается после установки сигналки или аирбаг покупайте тогда диллерский сканер (11000$ DENSO)и ставьте сами
Я могу много привезти аргументов в пользу гарантийной установке
И не надо орать и махать руками довольствуитесь автомобилями постарее тем более всегда есть смысл менять сигналку через 3 года
Отлично, вот и противоборствующая сторона включилась в дискуссию, и это замечательно!
Попробуем отстоять свою точку зрения
CREATIVE писал(а):
Я не понял причем здесь закон о защите потребителя
ЗЗПП запрещает навязывание услуг потребителю, и ограничение свободы его выбора. Это называется недобросовестной конкуренцией. Так же на стороне потребителя будет антимонопольное законодательство.
CREATIVE писал(а):
Почитайте вначале допуски автопроизводителя на машину поидее ваще ничего нельзя врезать в проводку
вот именно!! То есть официальный дилер исходя из этих соображений максимум что может установить это штатную автосигнализацию, если она уже не идет в комплектации автомобиля, однако все официальные дилеры спокойненько ставят практически весь ассортимент сторонних охранных систем, а другим вот почему то запрещают это делать, пользуясь своим монопольным положением, связанным с поддержанием гарантии на автомобиль.
CREATIVE писал(а):
У каждого производителя свое мнение
да, именно так, но так же есть мнение, что достаточно получить сертификат соответствия на выполняемые виды работ в уполномоченной государственной организации (например на базе МАДИ-ТЕСТ) установленного государственного образца, и если в нем указанно, что данный установочный центр обладает квалификацией для проведения работ с определенной маркой автомобиля, то авторизацию у самого производителя получать уже не обязательно. По крайней мере многие профессиональные установщики такие сертификаты уже получили и прикладывают его копию для клиентов с гарантийными автомобилями, и в большинстве случаев это решает все проблемы с гарантией.
CREATIVE писал(а):
скажите почему я должен безплатно по гарантии обнулять код не исправен иммобилайзер который всегда высвечивается после установки сигналки или аирбаг
а кто говорит, что Вы должны это делать бесплатно ??? Нормальные установщики так вопрос никогда не ставят, если уж дошло до гашения ошибок, то это понятно, что не является гарантийным случаем... Если вина установщика очевидна - оплачивает восстановительный ремонт именно он.
CREATIVE писал(а):
Я могу много привезти аргументов в пользу гарантийной установке
да, давайте, вот это очень хочется услышать! Я на опережение могу сразу привести несколько аргументов почему не стоит ставить систему у оф. дилеров:
1. Переплата 2-4 раза относительно уровня цен обычных установочных центров.
2. Шаблонная установка - без хитростей и секретов. Объясняется это просто - оф. дилер обслуживает не больше десятка конкретных моделей одной марки, мастера-установщики при этом уже быстро на автомате шаблонно и по одной схеме ставят ограниченное количество систем, которые закупает оф. дилер. Так же сказывается на качестве регламент всех работ по времени, и оплата работы по нормо-часам.
3. Скорее всего клиенту не возмутся реализовать нестандартные функции.
4. Могут отказаться устанавливать автосигнализацию, которой у них нет в наличии.
5. Обычно в сервисе оф. дилера всегда много народа, все суетятся, всем некогда, установка автосигнализаций для них не основное направление работы, подробно рассказывать о функциях предлагаемой системы и обсуждать с клиентом структуру охранного комплекса некогда....
CREATIVE писал(а):
И не надо орать и махать руками довольствуитесь автомобилями постарее тем более всегда есть смысл менять сигналку через 3 года
Ну если бы цена на сигнализации и на сами работы по ее установке у официального дилера не отличались бы раза в 2-4 от уровня цен обычных установочных центров, никто бы и не кричал, все бы без вопросов ставили системы у дилеров, ну и вопрос качества установки у дилера тоже часто актуален...
.... я не утверждаю, что все поголовно оф. дилеры такие плохие, но фактов некачественной установки уж больно много приходится и видеть и читать в интернете об этом... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Я тоже работал в Toyota Центр в Ижевске , так вот электрики , обученные в Москве , такую лажу иной раз лепили за такие бабки , что потом пришлось брать установщиков со стороны , а платили нам в полтора раза меньше чем электрикам . А уж если вопросы по сиге , тут клиенты набегаются , потому как машина продана и до нее никому никакого интереса нет .
Есть может быть где-то номальные дилеры , но не в Удмуртии . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Да уж.А некоторые ,кроме установки,еще и сигу заставляют покупать только у них.Естественно с переплатой.Якобы у них сиги самые "настоящие",сертифицированные.Хотя берем их у одного поставщика.
1. Переплата 2-4 раза относительно уровня цен обычных установочных центров. -----шерхан 5NEW 8390р блек баг 85W+DZ01(Навароченый запуск)+модуль стеклоподемников+замок капота+автономная сирена (VIGILANT)+модуль обхода иммо с установкой 47800
Сомневаюсь что вы можете со мной поспорить по цифрам
2. Шаблонная установка - без хитростей и секретов. Объясняется это просто - оф. дилер обслуживает не больше десятка конкретных моделей одной марки, мастера-установщики при этом уже быстро на автомате шаблонно и по одной схеме ставят ограниченное количество систем, которые закупает оф. дилер. Так же сказывается на качестве регламент всех работ по времени, и оплата работы по нормо-часам. -----
В том и дело что установка у нас лучше чем везде а зачем прятать реле если сейчас сиги без проблем сканируют вы чо вчера родились
какой дебил будет ковыряться в авто и искать твою финдибоберную реле с обратной связью берут чтоб видеть что пройзошло и не более а кому конкретно надо от угона ставим exellent fortress blak bug 71-85gps-gsm reef
3. Скорее всего клиенту не возмутся реализовать нестандартные функции. ----гон если хочешь могу сделать так что никто и некогда не найдет
4. Могут отказаться устанавливать автосигнализацию, которой у них нет в наличии. есть все только лучшее чего нет под заказ
5. Обычно в сервисе оф. дилера всегда много народа, все суетятся, всем некогда, установка автосигнализаций для них не основное направление работы, подробно рассказывать о функциях предлагаемой системы и обсуждать с клиентом структуру охранного комплекса некогда....Все рово приходит клиент вначале выясняем его понятия если они не далекие пытаемся обьяснить что есть хороше и что для чего нужно
А вообще я вас понимаю но тяжело соперничать с монстром в центрах много денег и если все грамотно сделать равных не будет ведь все это делается ради наживы
Конечно Албанцев среди всех хватает но не надо говорит что вот там то тамто уева ставят
Купил дядя новый сотый крузер VX 75000$ приехал к примеру к вам вы все ставите загорелся чек и без сканера не тухнет или каратнули чего нибудь или пацарапали просто скажите мне что вы в таких случаях делаете?(тока честно)
Купил дядя новый сотый крузер VX 75000$ приехал к примеру к вам вы все ставите загорелся чек и без сканера не тухнет или каратнули чего нибудь или пацарапали просто скажите мне что вы в таких случаях делаете?(тока честно)
А чего тут скрывать то?? Я ведь сразу написал, что при возникновении косяков (а они естественно бывают при работе со сложными новыми иномарками, у нас часто приежают и подороже крузака машинки...) или сами везем машину в авторизованный сервис и устраняем за свои деньги неисправность или обьясняем человеку ситуацию, и заказываем/покупаем испорченную деталь авто, если неисправность нельзя исправить быстро. В любом случае клиент кроме оговоренной стоимости ничего больше не платит, а скорее даже получает скидку за неудобства.
Это обычная практика нормальных установочных фирм, иначе клиенты разбегутся, мы же заботимся о своей репутации! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Сомневаюсь что вы можете со мной поспорить по цифрам
лехко ! Но тут надо сделать несколько оговорок:
1. Посколько мы находимся в Москве, я в основном описывал ценовую политику оф. дилеров московского региона, в отдаленных регионах картина естественно может быть другой, в частности известный факт, что стоимость оборудования в регионах выше московской, а стоимость работы ниже, т.к. зарплаты, аренды и прочие издержки значительно меньше московских.
2. На рынке автоэлектроники существует группа поставщиков, которые заставляют всех своих дилеров выставлять одинаковые розничные цены, что бы как автосалоны не жаловались на демпинг цен. В первых рядах тут как раз Альтоника, Мега-Ф, и Фотртрессы с Экселлентами. Многие из них вообще запрещают продажу своего оборудования без установки, что бы не дай Бог, потребитель не догадался сколько же реально стоит их система
А теперь к ценам: Вы как раз использовали самые топовые позиции с регламентированной ценой продажи, поэтому разница в данном случае действительно небольшая, но если бы этого ограничения не было, то картина была бы другой. Тот же ШерХан еще полгода назад мы продавали за 6000 рублей, БлекБаг 85W, Вы наверное знаете, что оптовая цена на него в районе 21000 рублей, а вот с установкой он уже меньше 40000 рублей стоить не может... поэтому указанаая Вами цена на комплект с установкой действительно нормальная по москвоским меркам, в нашем тех.центре получается всего на пару тысяч подешевле, но у московских оф. дилеров это стоит значительно дороже.
CREATIVE писал(а):
В том и дело что установка у нас лучше чем везде а зачем прятать реле если сейчас сиги без проблем сканируют вы чо вчера родились
"лучше чем везде! довольно категоричное заявление, с кем сравниваете, какие факты в поддержку этого мнения можете предложить?
а если "все сиги сканируют" зачем их тогда вообще ставить? радиоканал уведомлений и гсм и гпс тоже глушатся на ура... реле по штатной проводке тоже кодом отключают....
CREATIVE писал(а):
А вообще я вас понимаю но тяжело соперничать с монстром
...не, пока они снизят цены и не захотят в подавляющей своей массе ставить системы с хорошим уровнем качества, нам соперничать легко... запись на установку в наш тех центр постоянно держится уровне 2-3 недели, и что меня удивляет больше всего, что клиенты ждут это время, не смотря на предложения поставить сразу у оф. дилера... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы