Ну это определенный риск. А где я возьму непрописанный ключ?
Может мне все-таки заказать в салоне? Или он не будет действителен после того, как Вы установите сигнализацию?
Игорь, я Вам отправил в личку сообщение... Хотел бы ответ получить, т.к. от этого зависят мои действия и расчеты с кредитом. А машина уже пришла.
Zhuk
Чип могут изготовить не только дилеры, но и обычные "ключники" в любом месте, где изготавливают авто ключи. Можно у меня прикупить например.... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Zhuk
Болванку можете изготовить в любой мастерской, я исключительно про чип...или "метку" как вы там его называете. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
а знаете что самое главное, при покупке авто если навязывают установку доп оборудования у официалов-спросите документы подтверждающие квалификацию установщиков допов,что они будут вам рассказывать.насколько я знаю во многих фирмах допы ставят даже не электрики-диагносты, а просто доперы которым показали что к чему подсоединять.как правило установка очень не качественная.даже если вы установили все в салоне не потрудитесь проверить куда спрятали блок сигнализации,проверить чтоб небыло видно мест подключений и самое главное где спрятан обходчик штатного иммо-а то были случаи приезжает авто открываешь крышку, а от туда и блок и обходчик, то есть угоняй не хочу--ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮДИ ВСЕ
работаю в диллерскм центре. да может человек устанавливая что то у диллеров переплачивает ,но зато когда он приезжает с какой либо проблеммой ,ее устраняют в короткие сроки и обходится эксплуатация какого нибуть девайса дешевле, чем ставить где то в гаражах и потом ездить с одного в другой платя кучу денг за всякую ерунду. поставил дешевле, потом жди эвакуатор пару дней за бешеные денги где нибуть на трассе в узбекистоне .у офицалов половина услуг практичеси бесплатно и хоть какие то гарантии . доп оборудывание они в случае поломки меняют не парясь если на гарантии ,финансы позволяют ,они его даже не ремонтируют а тупо меняют на новое . есть схемы, компьютеры, программы чтобы качественно устанавливать доп а не тыкать контролькой во все провода. есть и в гаражах конечно профи ,просто нужно перед установкой чего либо интересоваться как этот мастер устанавливает доп оборудывание и т.д . короче если есть знакомый хороший спец то ставте у него если нет то у офицалов ,поденьгам то на то и выходит ,хороший спец дешего делать не будет ,если тока крийзис не подтолкнет ...... _________________ в любом случае спасибо.....
хороший спец дешего делать не будет ,если тока крийзис не подтолкнет ......
Ну не скажи... Конкуренция...
А про официалов ты не совсем прав! По опыту у нас, официалы - не лучший вариант, переплата почти в два раза на любое дополнительное оборудование от сложившейся рыночной цены... И в условиях клиент оказывается в одинаковых... Если не дай Бог машина где-то заглохнет, эвакуатор все равно будет за счет клиента! Главное - не допустить, чтобы такое вообще могло случиться! Может, конечно, у нас такое бездарное отношение к клиентам, но что-то я сомневаюсь... Когда ко мне обратились двое знакомых, которые ставили сигналки у официалов, покупая новые авто, и то из-за того, что их развели, что гарантия "слетит", если будут ставить где-то в другом месте... Причем отмечу, машины разные и не отечественные, марки не буду называть, дабы не подставлять добросовестных рабочих в официальных салонах... Так вот, у одного реле блокировки отказало из-за неправильного подключения, у другого были неправильно подцеплены провода автозапуска... В тепле заводилась, а в мороз - "все - приехали..." Так что, лично мое мнение об официалах было подпорчено! Поэтому не факт, что у официалов - лучшие условия, так как они живут на установке всевозможных допов! А другие организации борятся за клиента, поэтому вынуждены снижать стоимость установок... И это не значит, что "дешевле - значит плохо..." Просто все хотят кушать... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
это наверно будет извечная тема как про атеиста и верующего , мне просто довелось и у афициалов поработать и в не афициальном сервисе каждый старается перетянуть одеяло на себя, плюсы и минусы есть и там и там, решать клиенту, как говорится выберите любые два : дёшево,быстро,качественно. но по опыту знаю, что неафициальных сервисов больше и соответственно стабильность качества с большим разбросом идёт , а за 5 лет работы в официальном сервисе не одну машину с гарантии не сняли хотя с косяками по установке сигнализаций были , за усранение естественно брали деньги и не более .
2 ruslan1 . Когда я покупал свой ТАЗик ( 2111 ) , решил поставить всё необходимое ( кроме радио )в автосалоне . Так вот , не было ни одной позиции , где эти официалы не накосячили , при том , что денег попросили нормально , я думал - ну пусть люди заработают - мне возни меньше . Естественно , пытался заставить их всё исправить , да только не удалось - миллион причин , что бы ничего не делать и ни за что не отвечать . В общем , всё сделал сам , так дешевле ( нервные клетки не восстанавливаются ) и не надо никого уговаривать . А всё , что сделано на заводе - без нареканий прослужило 6 лет и 290 000 км и ещё бегает , довольно бодренько .
Да , кстати , радио ставил сам и ничего они не сказали , хотя поначалу чего то вякали про гарантии , квалификацию и т. д. Стоило только показать им их " качество " - вопросы ко мне отпали . Не знаю , можно ли называть автосалон , ( реклама ? ) , тем более , что та торговая площадка закрылась .
У нас в казана официал по ТАЗам кан авто за 2114 дергает за доп оборудование от 22 шт . на неделе приехала калина ко мне (так мелочь вопрос) так ему поставили там шерхан 5 за 17000 это просто пиз..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы