Насчет сохранения гарантии на автомобиль - информация Avtoset не соответствует действительности.
Прочтите условия гарантии на автомобиль - вмешательство третьих лиц лишает автомобиль гарантии (чаще - в части вмешательства). Гарантию оплачивает производитель автомобиля. Ваш центр сертифицирован производителем автомобиля? Ответ известен - НЕТ.
Поэтому Ваши ссылки на ЗПП - совсем не об этом, хотя и производит некое впечатление.
Ваш контингент - автомобили, на которые закончилась гарантия, работайте с ними на здоровье.
По поводу качества установки - не смешите. Хорошо устанавливает сигнализацию не знаток сигнализации, а знаток автомобиля, и Вам тягаться с официальными дилерами - просто несерьезно.
Вам это не нравится - но будьте более объективны, и не вводите клиентов в заблуждение.
Только обычно установка у дилера полная лажа, похоже там пионэры восновном трудятся, хотя бывают исключения, стоимость установки впечатляет, зажрались совсем... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Кто бы у дилера не ставил, дилер дает гарантию и несет за авто полную ответственность.
По моему опыту работы - качество установки у дилера у в "сертифицированных" установочных центрах примерно одинаковое. Разница только в том, что в установочных центрах порой совсем не знают автомобили, в которые лезут.
Насчет сохранения гарантии на автомобиль - информация Avtoset не соответствует действительности.
Doktor77 писал(а):
Вам это не нравится - но будьте более объективны, и не вводите клиентов в заблуждение.
не вижу смысла еще раз расписывать нашу позицию, на 2-ой странице этой же темы мы уже спорили с представителем оф. дилера, и наша агрументация вся там, почитайте.
В идеале, конечно, всё может быть так как Вы и написали, но в реальной жизни всё сильно по другому!
Еще один способ избежать вопросов снятия с гарантии, если спросят где устанавливалось оборудование - отвечать, что ставилось у конкурирующего с этим оф. дилера, проверить они это всё равно никак не смогут, единой базы как выяснилось ни у кого нет ))!
А насчет квалификации работников нам даже далеко ходить не нужно - уволенные из наших установочных центров сотрудники (нас неустраивал их уровень знаний или человеческие качества) с первой попытки устраивались в крунейшие сетевые автосервисы оф дилеров, причем сразу на позицю мастеров, после этого сидят там ставят 3-4 наименования оборудования на 4-5 разновидностей авто одной марки , абсолютно шаблонно, главное скорость, и отлично себя чувствуют... но я согласен, что и у оф. дилеров может быть хорошее качество, но стоить это у них будет по любому гораздо больше... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Ваша позиция - это Ваша позиция, Вы ее подробно расписали.
Только она входит в противоречие с Правилами Гарантии на автомобили. Остальное все ОК.
Обсуждать чьи-то квалификации - дело неблагодарное, засим обсуждение прекратим. Но поверьте, кроме Вашего мнения есть еще и другое, и тоже обоснованное.
Только она входит в противоречие с Правилами Гарантии на автомобили. Остальное все ОК.
Установка любых неоригинальных доп устройств в гарантийное авто, а тем более автосигнализаций даже силами оф. дилеров тоже входит в противоречие с ПРавилами ГАрантии на автомбили, не так ли? Однако все оф. дилеры их ставят... Остальное все ОК.
А знаете почему официалы так спокойно потом относятся к неавторизованной установке доп устройств ? Кроме, конечно, первоначального момента, когда надо грузануть клиента всё поставить у них. Всё очень просто - все работы по гарантии ему оплачивает производитель авто (конечно, существует аудит со стороны представительства, но и сигнализаии в 95% случаев в этих неисправностях действительно не виноваты, поэтому проходится легко), а если сервис начинает вставать в позу, то он просто не получит денег за произведенную замену и ремонт по гарантии, т.к. клиент уедет к другому. Вот так тут всё запущенно... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Определенная часть устройств относится к одобренным Представительством Производителя. В этом случае никаких нарушений Гарантийной политики не происходит.
В случае установки не одобренного устройства дилер сам несет гарантию на часть, затронутую установкой, и сам разруливает возможные проблемы с Представительством. При этом в любом случае клиент защищен в гарантийном плане - или дилером, или производителем.
В случае установки в "сертифицированном", но стороннем центре всегда существует риск ограничения гарантии на автомобиль. При этом и дилер, и установочный центр не страдают, а вот клиент может остаться один на один со своими проблемами.
Рассказывать о великом благородстве установщиков сигнализаций или дилеров право, не стОит. Те и другие зарабатывают деньги. Только с дилером клиент имеет возможность пожаловаться в Представительство, или уйти к другому дилеру той же марки автомобилей. С установщиками сигналок все значительно сложнее.
То есть на гарантийном автомобиле как раз четко работает Правило о том самом скупом, который платит дважды.
Иначе говоря, устанавливая на гарантийном автомобиле любое дополнительное оборудование, установочный центр ОБЯЗАН доводить до сведения клиента (под подпись!), о том, что клиент предупрежден о возможных проблемах с гарантией производителя. Если этого НЕ происходит - налицо недобросовестное ведение бизнеса доблестным центром установки. Даже сертифицированным.
Вот в послегарантийном периоде - пожалуйста, клиент выбирает по законам свободной конкуренции.
Определенная часть устройств относится к одобренным Представительством Производителя. В этом случае никаких нарушений Гарантийной политики не происходит.
... определенная часть это какая от общего количества моделей и торговых марок представленых на нашем рынке? Думается что очень небольшая. Я вот только видел систему под Хундай (сделана из самого простого 23 долларового Терминатора) и знаю что ТКВС пробил сертификат что все Монгусты рекомендованы АВТОВАЗом. Больше что-то на глаза не попадалось.
Doktor77 писал(а):
В случае установки не одобренного устройства дилер сам несет гарантию на часть, затронутую установкой, и сам разруливает возможные проблемы с Представительством.
ну так а вслучае установки в независимом пункте установки эту же ответственность несет установщик системы, если очевидно, что причина неисправности в отказе установленного им доп. устройства или этот факт установлен независимой экспертизой.
Doktor77 писал(а):
В случае установки в "сертифицированном", но стороннем центре всегда существует риск ограничения гарантии на автомобиль.
этот риск существует даже если вообще ничего не ставить дополнительного. Оф. дилер неисправность просто классифицирует как не гарантийную, а до представительства достучатся в поисках правды очень не просто конечному клиенту. Мне например не хотели по гарантии менять ручки дверей с облезщим хромом у одного из лилеров, зато его конкурент сделал это без всякий сомнений... человеческий фактор решает очень много. В случае, если оф. дилер говорит клиенту, что неисправность произошла по вине сторонней установленной системы, клиент естественно сразу звонит установщикам, далее мастер установочного центра общается с мастером по гарантии, обычно доказывая что система тут не причем и конфликт становится исчерпан. Наш личный опыт такого общения (потребовалось с десяток раз всего) это подтверждает.
Doktor77 писал(а):
Рассказывать о великом благородстве установщиков сигнализаций или дилеров право, не стОит. Те и другие зарабатывают деньги. Только с дилером клиент имеет возможность пожаловаться в Представительство, или уйти к другому дилеру той же марки автомобилей. С установщиками сигналок все значительно сложнее.
Да, это бизнес, и цель его зарабатывание денег. Но лицо фирмы тоже многого стоит. Репутация штука тонкая и портить ее себе дороже. Никому не нужны недовольные клиенты, а уж чем меньше фирма тем это для нее критичнее. Поэтому установщики сигналок тоже стемятся решать проблемы своих клиентов.
Doktor77 писал(а):
То есть на гарантийном автомобиле как раз четко работает Правило о том самом скупом, который платит дважды.
Doktor77 писал(а):
установочный центр ОБЯЗАН доводить до сведения клиента (под подпись!), о том, что клиент предупрежден о возможных проблемах с гарантией производителя. Если этого НЕ происходит - налицо недобросовестное ведение бизнеса доблестным центром установки. Даже сертифицированным.
...интересно, какое правило работает в случае если клиента удалось уговорить установить сигнализацию реальной стоимостью в 40 долларов за 400 уе у оф. дилера, при этом клиент пребывает в полной уверенности, что у него установленна супер система и установлена она очень качественно, а на самом деле центральный блок находится в ногах водителя за ковриком, провода системы не уложены гофры, блокировка одна и сделана прямо у замка зажигания?
Не заплатит ли владелец за это полной стоимостью автомобиля, т.к. угнать его можно практически без помех...
Doktor77 писал(а):
Вот в послегарантийном периоде - пожалуйста, клиент выбирает по законам свободной конкуренции.
.. и заметьте, когда конкуренция свободна, клиент практически никогда не вибирает установку у оф. дилера... и кстати, по нашей статистике установок - у нас около 70% всехприезжающих на установку авто - это новые гарантийные иномарки, чуть ли не треть от которых составляют авто стоимостью больше 40 тыс $. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Я понимаю, что это -Ваш бизнес, но не надо кое-что передергивать.
В третий раз повторяю: в любом сервисном буклете на автомобиль в условиях гарантии четко прописано о вмешательстве третьих лиц и изменении конструкции автомобиля.
То, что две трети Ваших клиентов - владельцы новых автомобилей - поздравляю. Но значительная часть этих клиентов не всегда хорошо представляют о юридических последствиях стороннего вмешательства и возможных проблемах с гарантией. Это как раз плохо. Также плохо и то, что значительная часть дилеров просто закрывает глаза на такие фокусы, входя в сговор с клиентом.
Также Вы сами где-то писали, что в случае проблем вынуждены везти машину к дилеру, чтобы разрулить ситуацию. Скажите, а дилеры часто привозят машины Вам?
Я пишу про честные и прозрачные отношения между клиентом и дилером (центром). Вы рассказываете про плохо и дорого установленные сигнализации. Если вы считаете, что "сертифицированные центры" ставят хорошо и недорого, то Вы или не владеете ситуацией, или сознательно вводите людей в заблуждение. Дилеры - не хуже и не лучше, там работают такие же электрики за ту же зарплату. Только у них есть поддержка производителя, и они ЗНАЮТ, как надо работать с данной машиной.
Я не собираюсь обсуждать работу сторонних установщиков, хотя и имею мнение о качестве их работы.
Я только пытаюсь довести некоторые положения гарантийной политики производителей авто, которые существуют и успешно применяются несмотря на Ваше к ним отношение.
Я пишу про честные и прозрачные отношения между клиентом и дилером (центром).
О какой "прозрачности" может идти речь когда за сигналку APS 2500 оф диллер судзуки просит 150 баксов и за её установку 190
Не подскажите??? Разве это не н"ё"ка???
Цена данной сиги в магазине 30 баксов, установка не более 100!!!! Как с этим быть не скажите??? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
А при заказе "Опеля" заводом установленная функция "сигнализации" (открыл дверь - машина загудела сигналом, без противоугонных функций), стОит 300$!! Сплошной обман!!
Насчет прозрачности - вот товар, вот цена, вот гарантия.
Товар в магазине-салоне стОит в полтора раза дороже, чем в интернет-магазине. Давайте, подадим в суд за обман покупателей салонами!!
Я понимаю, что это -Ваш бизнес, но не надо кое-что передергивать.
мы с Вами дискутируем, Вы приводите свои аргументы, Я свои, остальные читают и каждый для себя делает выводы, чья позиция ему кажется более правильной...
Doktor77 писал(а):
В третий раз повторяю: в любом сервисном буклете на автомобиль в условиях гарантии четко прописано о вмешательстве третьих лиц и изменении конструкции автомобиля.
ну Вы же сами знаете, что много где чего написано бывает ...в России строгость и абсурдность законов до сих пор часто компенсируется необязательностью их исполнения. Это как раз этот случай.
Doktor77 писал(а):
Также Вы сами где-то писали, что в случае проблем вынуждены везти машину к дилеру, чтобы разрулить ситуацию. Скажите, а дилеры часто привозят машины Вам?
К дилеру приходится везти машину только для гашения ошибок, связанных с разьединением некоторых цепей во время монтажа (аирбэги особенно этого не любят), но это случается довольно не часто, и что нам надо купить под все модели диагностические компы ? Зачем, если у дилера эти приборы есть и обнуление ошибки занимает 15 минут и не более 1000 рублей ...
Вы будете удивлены, но несколько раз к нам привозили машины из сервисов оф. дилеров, т.к. у них что-то не получалось там сделать, а мы это умеем. Но чаще оттуда звонят нам наши знакомые или бывшие сотрудники, которым надо уточнить какие то сложные моменты, вот мне интересно почему они звонят нам, а не на завод изготовитель ?
Так же ведущие инженеры компаний производителей сигнализаций в первую очередь приезжают к нам и обсуждают с нами, что и как лучше реализовать в новых системах...
Doktor77 писал(а):
Я пишу про честные и прозрачные отношения между клиентом и дилером (центром). Вы рассказываете про плохо и дорого установленные сигнализации.
Честные и прозрачные отношения между клиентом и дилером - это когда дилер не пугает клиента снятием с гарантии, если он захочет сьэкономить свои деньги, а старается убедить его другими методами .
Doktor77 писал(а):
Если вы считаете, что "сертифицированные центры" ставят хорошо и недорого, то Вы или не владеете ситуацией, или сознательно вводите людей в заблуждение. Дилеры - не хуже и не лучше, там работают такие же электрики за ту же зарплату.
Я не хочу отвечать за все сторонние сервисные центры и за всех оф. дилеров, но в нашем сервисе сигнализацию точно поставят ничуть не хуже чем в любом оф. сервисе, при этом стоить это клиенту будет на порядок меньше, и особых проблем с заводской гарантией у него скорее всего вообще не возникнет, а если и возниктнет, то будет решена с нашей помощью в кратчайшее время, без ущерба для его кошелька. Вот этой ситуацией я владею очень хорошо по долгу службы и мне совсем не хочется вводить публику в заблудение...
Вы сами написали только что, что дилеры не лучше ничем, что там так же работают за зп, просто накладных расходов больше, аппетиты хозяев тоже не маленькие, но самое главное отличие - что у дилеров есть этот кнут снятия с гарантии и они не стесняются им пользоваться...
Doktor77 писал(а):
Я только пытаюсь довести некоторые положения гарантийной политики производителей авто, которые существуют и успешно применяются несмотря на Ваше к ним отношение.
так я и не против что бы они применялись, но только по обоснованным причинам, когда действительно система могла повлиять или качество ее установки, но такие редкие случаи естественно уже решаются установщиком, и клиент по любому не страдает...
Вот еще на закуску удар с тыла, официальный ответ директора Рольф-Центра на эту тему:
Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
То, что директор "Рольфа" подсластил для Вас пилюлю, ничего не означает. Все то же самое можно написать немного иначе. Я общался с гарантийщиками "Рольфа", иллюзий не питаю, и не пытаюсь никого вводить в заблуждение. Каждый случай всегда разбирается отдельно, и принимается решение.
А по поводу доказательств - дилер всегда докажет, особенно если захочет.. Не так давно был в дилерстве у одного из брэндов (у которого машины очень часто дороже 40000 , так там при приеме авто на диагностику кузовной электрики при нахождении дополнительно установленной сигнализации диагностика прекращалась и клиента посылали снимать сигнализацию для дальнейшей диагностики. Снимали, между прочим... Это мною не придумано, и не со слов знакомого известно.
Кстати, дилеры сейчас в массе своей имеют "белую" бухгалтерию, и могут на этом основании проигрывать в ценах. По-моему, без комментариев.
Насчет того, что "именно Ваш центр"... Ну, давайте, я напишу, что дилер ХХХ брэнда YYY делает работу по установке допов намного лучше и качественнее, чем многие "сертифицированные" центры, к тому же намного лучше (причем безусловно!) знает автомобили брэнда ХХХ. Это будет оччччень серьезный аргумент!!
Честные и прозрачные отношения - это прежде всего соблюдение ПРАВИЛ. Причем с обеих сторон. Часто приходится наблюдать, как клиент, чтобы сэкономить деньги, едет на сигнализацию к "специалистам", пытается какие-то вопросы решить самостоятельно, использует неоригинальные запчасти и расходники. А затем искренне удивляется в случае ограничения гарантии.
Мысль все та же: Правила гарантии изложены в документах, получаемых с новым автомобилем. Покупая новый автомобиль, клиент по умолчанию с этими Правилами соглашается, и даже расписывается. Дальнейшие попытки обмануть, обойти Правила могут привести к ограничению гарантии. Потому что гарантия - это деньги, когорые платит производитель. А за эти деньги производитель имеет полное право требовать соблюдение условий.
Вы вмешиваетесь в автомобиль, а гарантию на него оплачивает другая организация. Нет ли тут несоответствия? Вопрос риторический.
Привет всем! Прочитал темку... Вопросы гарантии очень серьезные и начета тема толково с законодательной стороны. Мое мнение здесь надо искать выход из ситуаций по установке сиги,кто может(имеет право) а не кто умеет! ВЫ Уважаемый ИГОРЬ правы без мастерства нефиг лезть к авто, дилер не дилер, центр или гаражная установка качество ВОТ в чем сила брат.У Вас очередь 2-3 недели прекрастно!замечательно! мастерство доказанно.НО чего Вы уважаемый твердиш что все козлы я один хороший,скажи что если завтра все просто ВСЕ ломануться к Вам на установку сиги и очередь будет 2-3 месяця.Возрази если у Вас не пойдут шаблонные установки сиг, или цены не взлетят .....Иле что хуже просто захромает качество. Найди возможность для клиента делать свой выбор установки сиги у Тебя иле у оф дилера, и тогда все станет на свои места.Спросиш у Меня как:не знаю пока, но ишу. Я в такойже ситуации как и Ты бесчисленное количество раз переделывал и устранял недоделки гаран. установки Я могу сделать лучше и по не стандартным схемам пока нет потока,думаю у Тебя тоже самое чудес на свете НЕ БЫВАЕТ к сожалению. Это так о наболевшем а теперь вопрос как ВЫ относитесь к руским сигам MADGIC SYSTEMS почему то мало про них слышно. Сасибо если ответите.
Авто Бумер пятёрка 2005г гарантийный, все ТО проводится по графику.
После прохождении последнего ТО в 70000км в авто возникла проблема, начала на холостом подергиваться, короче пропуски зажигания в каком то цилиндре. Попросили меня посмотреть, компьютерная диагностика не показала ошибок, были вывернуты свечи зажигания, и какого же было удивление, когда мы лицезрели две новые свечи (первый и последний цилиндр) а остальные 4 даже по виду говорили, что "мы поставлены с завода и просто охренели уже тут работать"!!!!!!!
Выводы таковы:
Чтобы поменять эти злополучные 4 свечи, необходимо снять воздушную заслонку, а там и корпус воздушного фильтра......и куча шлангочков и проводков...... Короче мастера чтоб не морочится меняли только две крайние свечи!!!! А денег брали за 6 (и за свечи и за замену)!!! И где правда???? Платим за "официальное" ТО в надежде что все сделают хорошо, а оказывается, что у "дяди Васи" в гараже выходит и качественнее и дешевле + можно наблюдать за процессом!
Так где правда???
Речь идет о официальном дилере БМВ под названием «Артекс» находится на внешнемМКАД между Можайским и Боровским шоссе Написал это специально В КАЧЕСТВЕ "РЕКЛАМЫ" _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы