|
Автор |
Сообщение |
Ax Студент
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
02.11.2009 08:16 |
[цитировать] |
|
Т.е мне надо сигналку программно установить на тахометр и проводок перецепить с масла тоже на тахометр (серый как я понял)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ax Студент
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
02.11.2009 13:12 |
[цитировать] |
|
Подскажите где в accentе найти проводок идущий к тахометру, чтобы подцепить к нему контрольный вход от сигналки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Satch Свой человек
Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 44
Статус: Вне форума
|
03.11.2009 15:29 |
[цитировать] |
|
Все никак до сервиса не доеду, сам уже ковырять не буду..искать питалово к обходчику и т.д. в лом уже просто. Но сегодня в обед решил еще раз поиздеваться над настройками. В общем пару раз завелась в вариантах "АСС (через 1 минуту)/Генератор- датчик масла (0.8 сек)" и "Зажигание/Генератор- датчик масла (2.0 сек)", портом тишина сколько не пробовал. Так разве должно быть? питание на обходчке значит то есть то нет...очень странно |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Satch Свой человек
Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 44
Статус: Вне форума
|
03.11.2009 15:38 |
[цитировать] |
|
или антена просто глючит, то срабатывает то нет...хотя я как то разирал пробовал (как мне здесь советовали) ее курить и так и эдак...тишина |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nijaz Студент
Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
13.11.2009 14:47 |
[цитировать] |
|
АкцентЭ, аналогичная ситуация с той же самой сигналкой.
При подключении к масло/аккум сигналка рано выключает стартер, еще до запуска двигателя, на брелок же посылает данные что машина завелась, от времени в настройках не зависит, на теплую заводится нормально.
При переключении на тахометр (провод тоже перекинул), крутит очень долго стартер, даже после запуска авто.... помогите, уже не знаю куда сунуться |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
13.11.2009 19:11 |
[цитировать] |
|
А может быть подключился не к тому проводу(как выцеплял нужный)?
Сколько leo 90/10 ставили в том числе и на Акценты проблем не возникало,все работало корректно.Подключали прямо на панели. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nijaz Студент
Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
16.11.2009 14:18 |
[цитировать] |
|
да собственно на панели к выходу тахометра и цеплялся
не могли бы вы уточнить к какому проводу вы подключались на акценте?
резервирование запуска то нормально проходит
и еще вопрос туда же, не мог ли быть неправильно подключен голубой провод?
я просто не совсем пойму что он делает
"Назначение голубого провода
1. АСС (через 1 минуту)
2. Зажигание
3.Стартер
4. Импульс перед запуском стартера" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
19.11.2009 13:19 |
[цитировать] |
|
Голубой провод от системы цепляется на желтый ЗЗ (2 зажигание ),на панели приборов Оранж/черный провод -генератор,серый/черн.-тахометр. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nijaz Студент
Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
20.11.2009 13:31 |
[цитировать] |
|
Sdemy писал(а): | Голубой провод от системы цепляется на желтый ЗЗ (2 зажигание ),на панели приборов Оранж/черный провод -генератор,серый/черн.-тахометр. |
проверил, подключение правильное, пробовал подряд заводить машину, может 5 раз завестись нормально а на 6 перекручивать стартер, видимо брак в самой сигнализации, либо несовпадение импульсов стартера и сигналки
жалею теперь что в свое время съэкономил |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ax Студент
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
07.12.2009 08:30 |
[цитировать] |
|
Всем привет. Все некогда было написать. Ситуация такая. Перекунул проводок на тахометр, сбросил все настройки сиги, потом переключил настройку сиги на тахометр....и свершилось. Холодную машину стартер крутил пока не завелась. Пару раз пробывал заводит и отключается как надо. НО иногда на горячую машину ПЕРЕКРУЧИВАЕТ все 3.6 сек. Что делать? помогите !!
Последний раз редактировалось: Ax (07.12.2009 10:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2009 09:19 |
[цитировать] |
|
А зачем заводить горячую? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
07.12.2009 09:28 |
[цитировать] |
|
Пусть крутит . Ни че страшного, Стартер устроен так, что Ни че ему не будет _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ax Студент
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
07.12.2009 10:38 |
[цитировать] |
|
Когда перекручивает нехороший звук идет, кажется ща чонибудь развалиться |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
07.12.2009 10:59 |
[цитировать] |
|
[quote="Евгений Власов 589"]Пусть крутит . Ни че страшного, Стартер устроен так, что Ни че ему не будет[
Вы,товарищь,неправы.Может подохнуть сей агрегат. 15 сек. крутишь, минут 5-10 отдыхаешь.Иначе межвитковое... _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|