а/м ВАЗ=21099, 97г.в., карб., сига Мангуст.
Проблемы: 1. не удается определить модификацию сигнализации; 2. на манипуляции с брелком система не отзывается: батарейку менял, АКБ в норме... Неисправность возникла после подключения плюсовой клеммы к АКБ (машина стояла 2 дня без АКБ - он был на зарядке) Если приобрести новый брелок (надо знать модификацию) - то как его потом прописать? Заранее спасибо!
На блоке только надпись "Мангуст" (ну по-аглицки само собой)) и две навесных релюшки...
Здравствуйте!
Такими брелками комплектовалась уйма моделей.
Посмотрите на блоке с обратной стороны, там должна быть вся информация о модели. Если нет (установщики предусмотрительно оторвали наклейку), то вытащите блок, положите плату на чистый лист бумаги и сфотографируйте вид сверху. Фото, ессно, в студию. Попробуем определить. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
У меня тоже проблемы с "Мангустом". Даже в режиме энергосбережения, то есть с отключенным пейджером, батарейка садится за пол месяца. Устанавливал Mongoose 1.7R на новый автомобиль при покупке у оф. дилера. Как считаете это повод обратиться по гарантии?
К Мангустам можно записать практически любой пульт, от Мангустов конечно! Разница в кол-ве кнопок. Запись происходит двумя способами, первый вкл. - выкл. зажиганием, а второй зажиганием и кнопкой валет. Проверить - легко! Включите выключите зажигание 3 раза и оставьте включенным, светодиод должен часто моргать. Если это так - подробности позже! Если нет - тоже.
У меня тоже проблемы с "Мангустом". Даже в режиме энергосбережения, то есть с отключенным пейджером, батарейка садится за пол месяца. Устанавливал Mongoose 1.7R на новый автомобиль при покупке у оф. дилера. Как считаете это повод обратиться по гарантии?
Мангуст с пейджером плохое сочетание. Все они батарейку "кушают" по полной. Энергосбережение не работает, лучше взять второй пульт и забыть про пейджер.
Если все так как вы описали, то обратитесь в наш отдел гарантийного ремонта:
тел. (495) 933 38 99
Попов Илья _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Последний раз редактировалось: ТКВС (25.05.2008 13:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверно имелись в виду старые модели 1.7 и 1.9, они жрали батарейки на ура _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
ТКВС писал(а):
Альберт Г.
Мотивируйте сказанное.
На гребне славы Мангуста, лет 9-10 назад, точно не помню, когда ещё были только сигналки, в основном без пейджера, IQ серия показала выностлевость. Работала на любых авто без проблем. Да и сейчас работают, только - без пейджера! А когда появились DUPLEX и другие подобные, после IQ ставились знакомым и друзьям автоматически, как оказалось - зря. Все они были, крайне не довольны. Проблема этих сигналок в "задумчивости" и энергопотребление пульта, при этом и дальности таковой не было, особенно пульт-авто. И батарейки менялись с трудом. Мангуст без пейджера и сейчас устанавливаю, а вот запуск.... Нет уж, извините, есть другие достойные бренды! Это моё мнение, и практика.
На гребне славы Мангуста, лет 9-10 назад, точно не помню, когда ещё были только сигналки, в основном без пейджера, IQ серия показала выностлевость.
В те времена, когда трава была зеленее, а деревья выше... Кто вы такой и какую траву покурили, чтобы судить о чем-то подобном, тем более, что не помните ничего точно?
Хочу вас слегка поправить - надежность и выносливость показывают все наши сигнализации, а не только серии IQ.
Альберт Г. писал(а):
А когда появились DUPLEX и другие подобные, после IQ ставились знакомым и друзьям автоматически, как оказалось - зря. Все они были, крайне не довольны.
Напоминает известный анекдот - ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. Не уверен, что вы поймете в чем цимес, но все же...
Альберт Г. писал(а):
Проблема этих сигналок в "задумчивости" и энергопотребление пульта, при этом и дальности таковой не было, особенно пульт-авто. И батарейки менялись с трудом.
На момент появления серии Duplex само наличие пейджера в пульте было прорывом, никто долго не мог создать чего-либо подобного. Мы были пионерами и новаторами в этой области. Безусловно, были конструктивные недостатки, в частности не было крышки батарейного отсека - для замены батарейки требовалось разбирать корпус брелока. Крышку ввели позже.
Недостатки исправляли, вносили изменения в конструктив и в ПО. Это постоянная ежедневная работа по совершенствованию нашей продукции. Проблем нет только у тех, кто ничего не делает.
Если вы поставите перед собой цель выпустить на рынок совершенный продукт, вы этого не сделаете никогда! Совершенство - это цель, к которой надо стремиться, но она недостижима. Мы это понимаем, наши коллеги по цеху тоже, а вы?
Ваше мнение звучит как несправедливая критика, не только потому, что без фактов, одни эмоции, но и потому, что вы сравниваете сигнализации, которым сто лет в обед и давно сняты с производства, с теми, что на рынке появились сравнительно недавно.
Альберт Г. писал(а):
Мангуст без пейджера и сейчас устанавливаю, а вот запуск.... Нет уж, извините, есть другие достойные бренды! Это моё мнение, и практика.
Вам, по-моему, никто ничего здесь не навязывает. Вы на свободном рынке, работайте с той продукцией, с которой вам интересно работать. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Наверно имелись в виду старые модели 1.7 и 1.9, они жрали батарейки на ура
Наверное.
Предположу, что не все на форуме телепаты и из эфира ловят что и кто имел в виду.
у меня на старой машине стояла 1.9, батарейки Duracell хватало на месяц-полтора. На машине ездил каждый день, дважды-трижды в день постановка\снятие. Если же ставить батарейки, что в электричках продают по 15 рублей за 4 штуки, то да, такие едятся на раз. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Напоминает известный анекдот - ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. Не уверен, что вы поймете в чем цимес, но все же...
Я к тому, что с тех пор не доверяю, новым моделям сигналок, даже известных фирм. Сначала установлю парочку, а потом уж... "Поймет, не поймет" - что-то не туда клоните! Я вполне и всё понимаю. Это на грани грубости.
--------------------------------------------------------------------------------------
у меня на старой машине стояла 1.9, батарейки Duracell хватало на месяц-полтора
Но и этого мало, есть сигналки по 3 месяца работают!
--------------------------------------------------------------------------------------
Если же ставить батарейки, что в электричках продают по 15 рублей за 4 штуки, то да, такие едятся на раз.
Ну только не надо нас держать за лохов!
--------------------------------------------------------------------------------------
Вам, по-моему, никто ничего здесь не навязывает. Вы на свободном рынке, работайте с той продукцией, с которой вам интересно работать.
Это - правильно!
-------------------------------------------------------------------------------------
Идеальной сигнализации - нет. Но есть - лучшие!
В продолжении темы и для обмена информации. У меня Mongoose, кажется IQ, работает с одной батарейкой уже третий год.
Так что "как повезет", хотя , конечно, закономерности должны быть. Пейджеры с аналогичными батарейками и должны работать значительно меньше, в них же приемная часть включена постоянно.
Для ТКВС - я с огромной благодарностью Вам писал в личку - ответа не будет?
С Уважением
Владислав
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы