Сигналку ставил тоже у них!!!
Но вот интересно, как я помню, гарантию они давали пол года и если проблему с этим глюком решат, то исправят ли мне эту поломку бесплптно в том же самом КАН-Авто или буржуи начнут мычать, мол езжай к производителю и они его тебе БЕСПЛАТНО сделают!
Может это проблема самого брелока, т.к. у сигналок 1.7r и 1.9r брелоки одинаковые!
Здравствуйте Все
Относитель "глюка" с индикацией мы выяснили следующее: пока ЖК-брелок прописан только в тот блок, с которым он идет в комплекте (то есть в один), никакой необоснованной индикации не включается. Если прописать брелок в 3-4 или более блоков он начинает принимать сигналы от нескольких последних блоков. Так как диаметр зоны передачи при благоприятных условиях может достигать полутора километров, а вы все живете рядом, то возможно, это и есть причина ложной индикации, так как спровоцировать подобную индикацию по какой-то другой причине у нас не получилось.
Для устранения ложной индикации мы прописывали один и тот же брелок (в вашем случае тот, который у вас на руках) в один и тот же блок (в вашем случае тот, который у вас в машине) четыре раза. После этого проблема уходила. Важно при прописывании брелка каждый раз дожидаться двойной вспышки пиктограммы фонарей на ЖК-дисплее, подтверждающей запись кода блока в память брелка. Вспышка должна быть именно двойной, если будет одинарная, это ошибка. Кстати, перед тем как прописывать брелок, на всякий случай, выполните процедуру удаления всех брелков кроме используемого.
Когда сделаете это, если не трудно, напишите, что получилось. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Если прописать брелок в 3-4 или более блоков он начинает принимать сигналы от нескольких последних блоков. Так как диаметр зоны передачи при благоприятных условиях может достигать полутора километров, а вы все живете рядом, то возможно, это и есть причина ложной индикации, так как спровоцировать подобную индикацию по какой-то другой причине у нас не получилось.
Интересное предположение. Но на момент начала глюков подобных, я вообще не знал как можно её программить и не пробовал это и естественно у меня не те самые 3-4 автомобиля с мангустой в которые я могбы понапрописывать брелок.
И мы наврятли живём рядом, Казань конечно поменьше москвы, но не дотакой степени же
Цитата:
После этого проблема уходила.
Тоесть идентичную индикацию как мы описывали вы всёже смогли получить в лабораторных (или иных) условиях?
Цитата:
Важно при прописывании брелка каждый раз дожидаться двойной вспышки пиктограммы фонарей на ЖК-дисплее, подтверждающей запись кода блока в память брелка. Вспышка должна быть именно двойной, если будет одинарная, это ошибка.
Попробую.
Но разве если одинарная = ошибка система не должна не пускать дальше до программирования функций?
Если прописать брелок в 3-4 или более блоков он начинает принимать сигналы от нескольких последних блоков. Так как диаметр зоны передачи при благоприятных условиях может достигать полутора километров, а вы все живете рядом, то возможно, это и есть причина ложной индикации, так как спровоцировать подобную индикацию по какой-то другой причине у нас не получилось.
Интересное предположение. Но на момент начала глюков подобных, я вообще не знал как можно её программить и не пробовал это и естественно у меня не те самые 3-4 автомобиля с мангустой в которые я могбы понапрописывать брелок.
И мы наврятли живём рядом, Казань конечно поменьше москвы, но не дотакой степени же
Цитата:
После этого проблема уходила.
Тоесть идентичную индикацию как мы описывали вы всёже смогли получить в лабораторных (или иных) условиях?
Цитата:
Важно при прописывании брелка каждый раз дожидаться двойной вспышки пиктограммы фонарей на ЖК-дисплее, подтверждающей запись кода блока в память брелка. Вспышка должна быть именно двойной, если будет одинарная, это ошибка.
Попробую.
Но разве если одинарная = ошибка система не должна не пускать дальше до программирования функций?
Так я же и написал, что проблему смоделировали и написал при каком единственно условии это получилось, и при этом я вовсе не утверждал, что вы что-то куда-то програмили, может быть кто-то что-то проверял до вас, впрочем все это домыслы и пока не попробуешь не узнаешь.
Я знаю, что Казань город не маленький и уверен, что там живет не четыре человека, в том числе с одинаковами сигнализациями. Кто-то может жить рядом.
Что касается одинарной вспышки, это ошибка в приеме брелком ответа от блока, т.е. в прописывании кода блока в брелок. Может вы никогда и не увидите эту одинарную вспышку. Для блока это не ошибка, так как код брелка он принял нормально (если сирена пикнула), поэтому никаких проблем с дальнейшим программированием нет. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Брелок на других машинах не програмировал, хотя кто знает, что делали в автосалоне местные кулибины (они мне даже двухшаговое отпирание дверей не сделали, типа на моей Калине надо будет убирать и отключать панельку стеклоподъемника, блокировки дверей итд на водительской двери)! Но попытку предложенную вами испытаю!!!
А не может ли такое быть, что это из-за каких либо радио помех или элементарного брака производства!
Вообще, много ли людей обратилось к вам с такими глюками?
Так.
Я верно понял действия, что мы просто повторяем процедуру прописываия брелка несколько раз, и приэтом _необращаем_ внимания на то что диод продолжает также помаргивать в итоге два раза при включении зажигания говоря о том что в памяти записано только два брелка?
К Мангустам можно записать практически любой пульт, от Мангустов конечно! Разница в кол-ве кнопок. Запись происходит двумя способами, первый вкл. - выкл. зажиганием, а второй зажиганием и кнопкой валет. Проверить - легко! Включите выключите зажигание 3 раза и оставьте включенным, светодиод должен часто моргать. Если это так - подробности позже! Если нет - тоже.
:
Я потерял брелок от сигнализации MONGOOSE AME-700M, купил новый, как мне его подключить. Твои два способа понял не доконца, если можно поподробней. Заранее спосибо!!!
Прописал 4 раза, на брелоке фары моргали 2 раза! Пока 2 дня проблем не замечаю, хотя во дворе левых машин нет от которых могли быть помехи!
п.с. Как стереть из памяти блока все брелоки так и не понял (вкл зажигание ввёл пин, откл зажигание, вкл зажигание нажимаю аварийную кнопку 4 раза, откл зажиг, сново вкл зажиг, нажимаю аварийную кнопку 6 раз, одновременно нажимаю клавиши 1 и 2 на брелоке, откл зажиг, (перешол к установочному програмированию). Вкл зажиг, 3 раза нажимаю аварийку, откл зажиг, сново вкл зажиг, нажим 2 раза аварийку... а далее ничего не происходит! Как система сообщает, что все брелоки стёрты из блока!?? Правильно ли я делаю? Может не надо переходить к установочному програмированию и сразу ввести команду на стеранию памяти?
п.п.с. сигналка мангус 1,7R!
п.с. Как стереть из памяти блока все брелоки так и не понял (вкл зажигание ввёл пин, откл зажигание, вкл зажигание нажимаю аварийную кнопку 4 раза, откл зажиг, сново вкл зажиг, нажимаю аварийную кнопку 6 раз, одновременно нажимаю клавиши 1 и 2 на брелоке, откл зажиг, (перешол к установочному програмированию). Вкл зажиг, 3 раза нажимаю аварийку, откл зажиг, сново вкл зажиг, нажим 2 раза аварийку... а далее ничего не происходит! Как система сообщает, что все брелоки стёрты из блока!?? Правильно ли я делаю? Может не надо переходить к установочному програмированию и сразу ввести команду на стеранию памяти?
п.п.с. сигналка мангус 1,7R!
Стирание брелков это пользовательская функция (3-2). К установочному программированию переходить разумеется не нужно. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Так.
Я верно понял действия, что мы просто повторяем процедуру прописываия брелка несколько раз, и приэтом _необращаем_ внимания на то что диод продолжает также помаргивать в итоге два раза при включении зажигания говоря о том что в памяти записано только два брелка?
Да верно. Сколько бы раз не прописался один и тот же брелок, система воспринимает его как один и тот же. Вторая вспышка это оставшийся односторонний брелок. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Брелок на других машинах не програмировал, хотя кто знает, что делали в автосалоне местные кулибины (они мне даже двухшаговое отпирание дверей не сделали, типа на моей Калине надо будет убирать и отключать панельку стеклоподъемника, блокировки дверей итд на водительской двери)! Но попытку предложенную вами испытаю!!!
А не может ли такое быть, что это из-за каких либо радио помех или элементарного брака производства!
Вообще, много ли людей обратилось к вам с такими глюками?
Кроме как из Казани по данному поводу никто ниоткуда пока не обращался. Если предположить брак, то это должен бы быть брак ПО, тогда обращения сыпались бы отовсюду. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Я потерял брелок от сигнализации MONGOOSE AME-700M, купил новый, как мне его подключить. Твои два способа понял не доконца, если можно поподробней. Заранее спосибо!!!
Здравствуте,
Чтобы прописать брелок:
1. Включите/выключите зажигание 2 раза, затем включите в третий раз и оставьте включенным (все в течение 7 секунд)
2. Светодиод начнет быстро мигать
3. После быстрых вспышек будет мигать медленно
4. Отсчитайте количество медленных вспышек равное PIN коду (если не меняли PIN код, то одну) и выключите зажигание
5. Сирена два раза пикнет
6. Включите зажигание и нажмите кнопку 1 на брелке
7. Сирена пикнет - брелок прописан.
8. Выключите зажигание и подождите сигналов сирены
9. Система вышла из программирования _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Кроме как из Казани по данному поводу никто ниоткуда пока не обращался. Если предположить брак, то это должен бы быть брак ПО, тогда обращения сыпались бы отовсюду.
Значит получается что брака в сигналках нет, есть кривые руки в автоцентрах Казани, в которых эти сигналки устанавливают!
Ещё один день без глюков с момента перепрописки пейджера!!!
з.ы.
РўРљР’РЎ писал(а):
Стирание брелков это пользовательская функция (3-2)
значит нужно будет прописать и обычный брелок без пейджера???
В праздничные выходные находился за пределами города, глюков сигналки не было, но в городе "болячка" вернулась!!! Так что предложенный метод не помог!!!
з.ы. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
[quote="РўРљР’РЎ"]
Значит получается что брака в сигналках нет, есть кривые руки в автоцентрах Казани, в которых эти сигналки устанавливают!
Всем привет!
Судя по нашему общению "кривые руки" только в КАНе!
Некоторое время назад (перед новым годом) побывал там и спросил у спецов с такими руками в чем причина обсуждаемого глюка. Спец мне сказал что они предполагают наиболее вероятной причину - "излучение от спутниковых антен". Я чуть не упал от такой глубокой мысли, но переубеждать не стал.
Уважаемый ТКВС!
Так как Вы являетесь представителем изготовителя мангустов и вашей организации не безразлична причина обсуждаемого тут глюка может у Вас имеются полномочия и возможность проверить насколько квалифицировано устанавливают мангустов в КАН-автовазе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы