|
Автор |
Сообщение |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
26.01.2008 20:13 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | Какие там подключения На замке 4провода, один из них АСС и масса на кузов- вот и все подключения.
А с ума они только на машине сходят(ну типа она их сводит), на столе все тип-топ! |
Ты на столе подключаешь концевики, замок, АСС...?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
26.01.2008 20:15 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): |
Машину в утиль...  |
Америкосы так и сделали, а наши сцуко притащили сюда  _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
26.01.2008 20:19 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): |
Ты на столе подключаешь концевики, замок, АСС...?! |
Нет. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
керинский Эксперт

Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
26.01.2008 20:24 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | керинский писал(а): | отключал провод на тахометр? Отключи и понаблюдай за диодом. |
Тоже вариант...
Но все же как связан СИД с контролем оборотов?!
Странный какой-то В9 у тебя...  |
А у меня на А8 такая хрень была. Подцепил сигналку по тахо и пока не обучил оборотат и не выбрал в таблице конкретно тахо , диод тож жил своей жизнью непонятной почему то. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
керинский Эксперт

Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
26.01.2008 20:26 |
[цитировать] |
|
Вова, распиши, какие провода и куда именно прикручивал в машинке пожалуста. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 05:08 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | Америкосы так и сделали, а наши сцуко притащили сюда |
Понятно..., как говорится: "ни один немец не будет лежать под Мерседесом, из которого искра ушла на всю жизнь...!"
керинский писал(а): | Вова, распиши, какие провода и куда именно прикручивал в машинке пожалуста. |
Вот... вот... мне тоже интересно! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 10:13 |
[цитировать] |
|
Замок зажигания:
Красный-на плюс, жёлтый-на зажигание, чёр/бел-замковый обрезок стартера,чёр/жёлт-стартерный обрезок(кстати, на стартер ещё стоит какой то прибалтийский контактный иммо)
Чёрный-масса на торпеду(там всё такое железное)
На монтажном блоке-три пассажирские двери в кучу, водительская отдельно,через диоды на син/чёрн.
Багажник там же- на оранж/бел.
Капот-доставной концевик и к нему датчик температуры прикрученный к радиатору.
Тормоз- на выкл. стопов на педали-оранж/фиол.
Габарит-плюс сиги инвертировал в минус и через 3кОм на выкл. освещения.
Всё, больше ничего. Контроль, как говорил выше, по шумам- работает чётко, и не перекручивает и всегда отслеживает с первого раза, АСС- не требуется.
Главное-пять машин сделаных также уже года три успешно работают, а на шестой машине такой гемор  _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 10:22 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | чёр/бел-замковый обрезок стартера |
Где ты там нашел черно/белый?! Черно/белый это состояние сигналки...
Вова К. писал(а): | На монтажном блоке-три пассажирские двери в кучу, водительская отдельно,через диоды на син/чёрн. |
Двери точно по минусу...?!
Вова К. писал(а): | Габарит-плюс сиги инвертировал в минус и через 3кОм на выкл. освещения. |
А зачем?! Вова К. писал(а): | по шумам- работает чётко, и не перекручивает и всегда отслеживает с первого раза |
Не перекручивает?! По шумам всегда работает не точно...! Выполняет полный цикл запуска, а двигатель может за доли секунд завестись! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 10:25 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | Главное-пять машин сделаных также уже года три успешно работают, а на шестой машине такой гемор |
Так..., попей чайку или кофе и сначала все проверяй, явно, что что-то не так в подключении или уже в программировании...! Не пытался ее программировать?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 10:32 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Не пытался ее программировать?! |
Ну как же не пытался, я же выше писал, что две проблемы из трёх решил программно, а одна- не хочет решаться. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 10:39 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | На монтажном блоке-три пассажирские двери в кучу, водительская отдельно,через диоды на син/чёрн.
Двери точно по минусу...?! |
Иначе на закр. дверях ругалась бы. Regent писал(а): | Вова К. писал(а):
Габарит-плюс сиги инвертировал в минус и через 3кОм на выкл. освещения.
А зачем?! |
Там габарит и фары вкл. по одному проводу по минусу разными сопротивлениями. Regent писал(а): | Вова К. писал(а):
по шумам- работает чётко, и не перекручивает и всегда отслеживает с первого раза
Не перекручивает?! По шумам всегда работает не точно...! Выполняет полный цикл запуска, а двигатель может за доли секунд завестись! |
Стоит заводское 0,8сек.-вполне, ставлю 1,4-начинает перекручивать.
(я музыкой занимался-слух хороший, мамой клянусь ) _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 10:46 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | Иначе на закр. дверях ругалась бы. |
Понятное дело..., что она у тебя и делает?!
Вова К. писал(а): | Там габарит и фары вкл. по одному проводу по минусу разными сопротивлениями. |
Что только не придумают...
Вова К. писал(а): | Стоит заводское 0,8сек.-вполне |
Это на теплую, я еще согласен! А на холодную будет 4 попытки по 0,8 сек. и все машина не завелась...  _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 10:58 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Вова К. писал(а):
Иначе на закр. дверях ругалась бы.
Понятное дело..., что она у тебя и делает?! |
Нет, показывает что всё гут! Regent писал(а): | Вова К. писал(а):
Там габарит и фары вкл. по одному проводу по минусу разными сопротивлениями.
Что только не придумают... |
Там к щитку приборов приходит пяток проводов, а подводят инфу для двадцати потребителей Regent писал(а): | Вова К. писал(а):
Стоит заводское 0,8сек.-вполне
Это на теплую, я еще согласен! А на холодную будет 4 попытки по 0,8 сек. и все машина не завелась...
_________________ |
У нас самый сильный мороз этой зимой -3градуса , но проблема всё же в другом... _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
керинский Эксперт

Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 16:47 |
[цитировать] |
|
Вова попробуй дать побольше нагрузки на провода: зелёно-черный и зелёно-желтый. Т.е. съимитирый подключение к поворотникам.  _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 17:02 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | Вова попробуй дать побольше нагрузки на провода: зелёно-черный и зелёно-желтый. Т.е. съимитирый подключение к поворотникам.  |
Это же выход с реле...навряд ли это решит проблему передачи на брелок(проблему с габаритами уже решил программно)
Пообщался с энтузиастом по электронике, он грешит на помеху от гены, советует поставить фильтр питания от старинной магнитолы или на питающий провод или на провод зажигания. Смысл тот, что чрезмерные импульсы сигналку с ума сводят. Займусь этим в конце недели. По результатам отпишусь. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|