на приоре делал на масл. датчик сига том9010. а на авео (шерхан IV) по гене не получилось, делал по тахо. (было пару раз и до этого, где поддержка зажигания не включалась).
про последовательность процедуры резервирования - всё по инструкции.
про задержку света я прекрасно знаю, не понятно, почему при а/з лучше через концевики напрямую, а не плафон ??
Здравия! Как рад, что я вас нашол!
Несколько сигналок уже поставил, переставил и переподключил (за предыдущими "мастерами" разгребал). Обзавелся мультиметром, зачищалкой. Страх как давно мечтал, да жаба гадина мешала.
С иномарками опыт ограничивается подцепкой новой сиги на старую проводку на дремучую праворукую японку и то же самое на Акцент. Ну не считается, короче.
Сейчас вот предлагают на Пыжа307 2002г. в. поставить. Блин, боюсь с одной стороны накосячить или еще чего похуже, а с другой и интересно, и саморазвитие, и опыт. Заметался. Плохо делать не по мне, а хорошо смогу ли?
Сразу пара вопросов конкретно про этот случай:
1. Концевики все через диоды вешать придется чтобы машина все двери различала?
2. От них от всех и каждого провода к БСК идти должны?
3. На ино панели всякие как правило на защелках если саморезов нету? Боюсь отломать чонить.
4. Что, правда без схем обходитесь? Подумывал, но страшно пока опять же.
ЗЫ. все новичками были)
[quote="pisto"]2filonoff
В некоторых авто,при выключении зажигания включается свет.После выполнения цикла атозапуска сига соответственно будет срабатывать.
за инфу спасибо, таких машин пока не было. а про поддержку зажигания - есть такой опыт?
Ну ребята, пишу во всех темах, если не Старлайн, то контроль либо по тахе, либо по гене, но с релюхой, иначе не будет ни турбешника, ни резервирования, короче никакой поддержки зажигания ( проверено топорами и пантерами друг другу аналогичными) _________________ век живи, век учись...
2Вова К.
Да нет, ребята, тут вопрос в другом, видимо нет поддержки зажигания потому, что вместо тахо подключились на гену, а в этих случаях всегда (или почти всегда) надо добавлять реле параллельно лампе зарядки и контроль делать через НЗ контакты пост. плюсом, особенно, если сига не Старлайн.[/quote]
я делаю НР контакты на катушку с одной стороны зажигание с другой гена, на контакте плюс , схема универсальна не важно что происходит с геной появляется плюс или минус исчезает при заводке - если нет контроля по тахо только
filonoff
отечественные попробованы уже. Классика, самарки, своя 2114 (с а/з), баргузинчег. Ну пыжом напугали...
Буду вылавливаль логанистов и принуждать, принуждать))
Думарь, я сам накой же новичок в установках, за иномарки пока не берусь, но настроен. Я думаю, что надо бы схемы поискать на тот авто который собираешься оборудовать, хоть не так будет жутко браться за дело. Я попробую со стареньких иномарок начать, а то как начитался что не там "повесишься" подушка сработать может или еще какая нибудь фиговина задымит
2Вова К.
Да нет, ребята, тут вопрос в другом, видимо нет поддержки зажигания потому, что вместо тахо подключились на гену, а в этих случаях всегда (или почти всегда) надо добавлять реле параллельно лампе зарядки и контроль делать через НЗ контакты пост. плюсом, особенно, если сига не Старлайн.
можно схему накидать, чёт не очень понятно?[/quote]
Ну, Пикассо из меня не очень...но расклад такой:
30-й контакт - на плюс.
87а - на провод контроля.
85-й - плюс при зажигании.
86-й - на лампочку зарядки.
Никак не пойму про какие схемы автомобилей вы (новички) мечтаете?
Я вот как то заглянул в книги со схемами и тут же закрыл обратно. Схемы черно-белые, фрагментарные, ничего по ним не поймёшь, особенно - где и что расположено и что по проводу течёт. Тут надо общее воображение применять, например - если подключаем зажигание, стартер, плюс - где это всё есть? - ну конечно на замке - и дальше в том же духе с ЦЗ поворотами и дверями. _________________ век живи, век учись...
да почти тоже самое:
87- плюс
85 - зажигание
86 - на гену ( не важно появляется плюс или изчезает минус при заводке)
87А - корпус( иногда надо, если требуется исходное состояние)
30 - контроль(меняется полярность с плюса на минус можно наоборот)
поэтому чтобы не было лишних движений предпочитаю контроль по тахо, да и надежнее , исключения где этого нет
Последний раз редактировалось: kvleo (08.12.2008 11:17), всего редактировалось 1 раз
В большинстве случаев приходится работать без схем, пробник, мультиметр, осциллограф (нужен не часто) и чуть мозгов. Конечно необходимо знать принципы работы электрооборудования, схемотехнику авто. Часто проблемы возникают с арматурными работами, особенно с новыми авто, необходим специнструмент. Инструмент должен быть самый разный, не дело отварачивать шлицевой отверткой шестигранники и звездочки. Не стоит также после работ под капотом, заниматься снятием обивки в салоне, не все клиенты в восторге от оставленных отпечатков пальцев установщика на светлой обивке потолка, особенно владельци Бэнтли и 221 Мерсов.
После окончательной сборки все лишние винтики, болтики и пласмасовые детали не надо показывать клиенту, положите незаметно себе в карман. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы