ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

mongoose ems 1.9 r
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
NickSV
Студент


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2007 23:53     [цитировать]

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сигнализация mongoose ems 1.9 r не видит заведеный двигатель, все подключено по схеме Как об стену , контроль работы двигателя цепляли к лампе давления масла, к генератору и к тахометру, все без результатов. Пробовал второй такой блок все тоже? Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2007 01:14     [цитировать]

Читай внимательно Установочное программирование
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
NickSV
Студент


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2007 22:17     [цитировать]

По поводу программирования, пробовали все комбинации, и что самое интересное, при подключении к тахометру он не дает обучать, т.е. позиция 2.7 при одновременном нажатии кнопки 1 и 2 не реагирует должным образом (три сигнала), только реагирует на нажатие по отдельности кнопки 1 (диод горит) и 2 (не горит)? Что еще может быть?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2007 11:05     [цитировать]

Ставил недавно,с программированием проблем не было...и обучение проходило нормально.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
NickSV
Студент


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2007 21:54     [цитировать]

Что еще можно предпринять, чтобы проверить блок, сига заведеный двигатель не видит? Горит при включенном зажиганий инг, старт не горит?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2007 22:22     [цитировать]

NickSV
блин походу тебе прийдется,ждать пока ТКВС на работу выйдет
Он достаточно серьезно подкован по магустам
Если не критично срочно,советую подождать
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2007 22:27     [цитировать]

Если при отключенном проводе контроля не видит заведенный, значит точно не корректно подключен или запрограммирован.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
NickSV
Студент


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2008 22:55     [цитировать]

Подскажите, как связаться с ТКВС, и когда он на работу выйдет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2008 22:59     [цитировать]

NickSV
а кто его знает

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.01.2008 17:34     [цитировать]

NickSV писал(а):
По поводу программирования, пробовали все комбинации, и что самое интересное, при подключении к тахометру он не дает обучать, т.е. позиция 2.7 при одновременном нажатии кнопки 1 и 2 не реагирует должным образом (три сигнала), только реагирует на нажатие по отдельности кнопки 1 (диод горит) и 2 (не горит)? Что еще может быть?



По поводу программирования.
Для входа в таблицу Установочных функций сначала необходимо войти в Таблицу пользовательских функций. Затем по пункту 4-6 перейти к установочному программированию (стр 68 руководства пользователя) Это сделано для того чтобы нельзя было случайно поменять установочные настройки системы

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.01.2008 17:51     [цитировать]

NickSV писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сигнализация mongoose ems 1.9 r не видит заведеный двигатель, все подключено по схеме Как об стену , контроль работы двигателя цепляли к лампе давления масла, к генератору и к тахометру, все без результатов. Пробовал второй такой блок все тоже? Не знаю


Здравствуйте.
Заводская установка сигнала контроля дистанционного запуска ( фиолетовый провод ) - тахометр. Для того чтобы система реагировала на тахометрический сигнал данного двигателя необходима процедура обучения оборотам холостого хода. Если переключить сигнальный (фиолетовый ) провод на генератор или датчик масла необходимо в пункте 2-5 установочных функций перейти на функцию
" генератор/датчик масла"

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
NickSV
Студент


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение10.01.2008 23:29     [цитировать]

Уважаемй ТКВС, по поводу переключения пункта 2-5 все понятно, так мы и делаем при переключении фиолетового провода. По поводу таблицы пользовательских функций (стр 6 8 ), мы не можем в нее войти для изменения параметров, а в установочную дает войти. Не знаю
Что посоветуете в этой ситуации и к чему лучше подцепить фиолетовый провод. Авто ТАЗ 21093i? Что предпринять для корректного программирования и определения работы двигателя, опыта мало, а знакомые установщики помочь не могут, т.к. такие сиги не ставили. Заранее благодарен.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2008 11:28     [цитировать]

NickSV писал(а):
Уважаемй ТКВС, по поводу переключения пункта 2-5 все понятно, так мы и делаем при переключении фиолетового провода. По поводу таблицы пользовательских функций (стр 6 8 ), мы не можем в нее войти для изменения параметров, а в установочную дает войти. Не знаю
Что посоветуете в этой ситуации и к чему лучше подцепить фиолетовый провод. Авто ТАЗ 21093i? Что предпринять для корректного программирования и определения работы двигателя, опыта мало, а знакомые установщики помочь не могут, т.к. такие сиги не ставили. Заранее благодарен.


Здравствуйте уважаемый NickSV

Попробую подробнее объяснить процедуры программирования.

Итак, стр.11 - Установочное программирование инструкции по установке.

После программирования пультов управления выполняется п1 - включается зажигание - это означает что вы вошли в таблицу пользовательских функций .
В п2 описана процедура перехода из таблицы пользовательских функций в таблицу установочных функций .
Выполнив п3 вы входите в таблицу установочных функций.

Хочу отметиь, что на каждую операцию дается не более 10 сек.

Обратите внимание на то, что при обучении оборотам холостого хода заводить двигатель в п3 надо не выключая зажигание!

По поводу какой сигнал брать - на ВАЗ берите любой, мы для ВАЗовских машин сотрудников ставим контроль по тахометру, но самое главное - надо быть уверенным в правильности подключения.

Желаем удачи.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ilm
Студент


Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 17:52     [цитировать]

Здравствуйте. подскажите кто нибудь, не могу войти в программирование функций всё время при нажатии валета более одного раза происходит блокировка pin-кода??програмирование пультов производил много раз программируются нормально дальше тишина...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 17:59     [цитировать]

Да все нормально там, проблем нет, может чего ни так с включением/выключением зажигания
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru