с удовольствием повесил бы все правильно - только вот перекопал все под панелью на улице и морозе -30 и не нашел ентот проводок, перекопал пол интернета - доки по моей тачке нигде нету: Honda Shuttle '97
Возьми, заедь в любой магазин по продаже автолитературы и посмотри в книжке, не покупая ее...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Обращение к ТКВС! Здравствуйте! В начале форума были вопросы по поводу програмирования, разобрались, большое спасибо!!!
Но есть маленькая проблемка, сигнализация двигателя так и не видит. Фиолетовый провод для тахометрического сигнала подцепляли к проводу с блока управления Январь 5.1 (коричневый с красной полосой) при обучении в течении одной минуты (как по инструкции) звучали 5 коротких сигналов, я понимаю, что сигнал не такой частоты? Знакомые говорят, что надо подключить сопротивление 1 кОм. Цепляли фиолетовый провод к лампе генератора (не помню какой провод, вроде синий с коричневой полосой) взяли его под приборами с колодки, во время запуска двигателя через диод +. На брелке загорается только IGN. Пробовали программы запуска от кнопки 1 + S, проповали и программу для ручника + открытая дверь и кнопка 2. Все в пустую, что делать? Подскажите, пожалуйста что еще можно предпринять? заранее благодарен. Nick.
Обращение к ТКВС! Здравствуйте! В начале форума были вопросы по поводу програмирования, разобрались, большое спасибо!!!
Но есть маленькая проблемка, сигнализация двигателя так и не видит. Фиолетовый провод для тахометрического сигнала подцепляли к проводу с блока управления Январь 5.1 (коричневый с красной полосой) при обучении в течении одной минуты (как по инструкции) звучали 5 коротких сигналов, я понимаю, что сигнал не такой частоты? Знакомые говорят, что надо подключить сопротивление 1 кОм. Цепляли фиолетовый провод к лампе генератора (не помню какой провод, вроде синий с коричневой полосой) взяли его под приборами с колодки, во время запуска двигателя через диод +. На брелке загорается только IGN. Пробовали программы запуска от кнопки 1 + S, проповали и программу для ручника + открытая дверь и кнопка 2. Все в пустую, что делать? Подскажите, пожалуйста что еще можно предпринять? заранее благодарен. Nick.
Здравствуйте,
Если при обучении оборотам холостого хода 5 сигналов, значит неправильно выбран провод, здесь Вы правы. Надо найти другой источник тахометрического сигнала. Здесь на форуме советуют подключаться к форсункам.
По лампе генератора вопрос к Вам: переключились ли Вы на режим контроля по лампе генератора/масла (установочная функция 2-5)? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте! Если подключаться к форсункам, то где лучше брать провод и какой он, если знаете?
Чтобы не заморачиваться, протяни провод прямо до форсунки (любой). А на форсунке 2 провода... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Здравствуйте, ТКВС! Тахометрический сигнал нашли, взяли с форсунки, все получилось. Оборотам обучили. Опять возникла проблема при дистанционном запуске. Как написано в инструкции, делаем настройку функции 3.3. при затянутом ручнике, открываем дверь, нажимаем кнопку 2, звучит короткий сигнал, поворачиваем ключ зажигания и машина должна работать... У нас происходит следующее, после выключения зажигания мотор глохнет, но приборы остаются гореть, т.е. зажигание включено. Мы подцепили плюс в основной колодке сигнализации к серому проводу, тогда все заработало, но машину заглушить невозможно. Не должна ли сигнализация сама выдавать плюс на серый провод через реле (может реле не работает) при этой функции. Тоже самое происходит и с функцией 3.3. при нажатии кнопок S и 1. По этой причине, я думаю, и не работает обычный дистанционный запуск. Если можете, объясните, как должна работать сигнализайия в этих режимах. Кстати, при установке функции 3.4. глушение мотора, при опускании ручника реле срабатывает.
Здравствуйте, ТКВС! Тахометрический сигнал нашли, взяли с форсунки, все получилось. Оборотам обучили. Опять возникла проблема при дистанционном запуске. Как написано в инструкции, делаем настройку функции 3.3. при затянутом ручнике, открываем дверь, нажимаем кнопку 2, звучит короткий сигнал, поворачиваем ключ зажигания и машина должна работать...
Для включения поддержки зажигания (резервирование запуска для механической КПП) ручник надо затянуть при работающем двигателе, т.е. завести двигатель надо когда ручник не затянут. Кнопку 2 при открытой двери надо нажимать для постановки на охрану с заведенным двигателем. Для резервирования просто открыть/закрыть дверь и нажать кнопку 1, сигнализация встанет на охрану и двигатель заглохнет.
NickSV писал(а):
У нас происходит следующее, после выключения зажигания мотор глохнет, но приборы остаются гореть, т.е. зажигание включено.
Если после выключения зажигания ключом приборы горят, значит сигнал с сигнализации приходит, больше им гореть не из-за чего. Проверьте подключение черного провода со стартерного разъема сигнализации на разъеме замка зажигания, возможно подключен не туда.
NickSV писал(а):
Мы подцепили плюс в основной колодке сигнализации к серому проводу, тогда все заработало, но машину заглушить невозможно. Не должна ли сигнализация сама выдавать плюс на серый провод через реле (может реле не работает) при этой функции.
А что такое Серый провод?
NickSV писал(а):
Тоже самое происходит и с функцией 3.3. при нажатии кнопок S и 1. По этой причине, я думаю, и не работает обычный дистанционный запуск. Если можете, объясните, как должна работать сигнализайия в этих режимах.
Команда S - 1 просто заменяет сигнал ручника, в остальном все работает точно также.
NickSV писал(а):
Кстати, при установке функции 3.4. глушение мотора, при опускании ручника реле срабатывает.
Функция 3-4 включает минутную задержку глушения двигателя после снятия с охраны. Какое реле срабатывает? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравстуйте, ТКВС! Еще вопрос, надеюсь больше вопросов не будет по этой теме. С проводами разобрались. Все работает. Есть проблемка по заводке. Дистанционный запуск срабатывает, стартер крутит, но машина не заводится. С ключа заводится с пол оборота. Стартер ставили на более длительное время вращения. Постановка на сигнализацию при работающем двигателе работает. А при последней попытке дистанционного запуска, функция постановки при раб. двигателе отказалась работать?
Здравстуйте, ТКВС! Еще вопрос, надеюсь больше вопросов не будет по этой теме. С проводами разобрались. Все работает. Есть проблемка по заводке. Дистанционный запуск срабатывает, стартер крутит, но машина не заводится. С ключа заводится с пол оборота.
Что двигатель не подхватывает ни в одной из четырех попыток? А безонасос работает при дистанционном запуске?
NickSV писал(а):
Стартер ставили на более длительное время вращения.
Это полезно, если двигатель подхватывает, но система не успевает считать обороты, поэтому выключает поддержку зажигания и переходит к следующей попытке запуска. Если совсем нет подхвата надо смотреть есть ли питание в цепях зажигания и бензонасоса. Ну еще, есть ли питание на контроллере двигателя.
NickSV писал(а):
Постановка на сигнализацию при работающем двигателе работает. А при последней попытке дистанционного запуска, функция постановки при раб. двигателе отказалась работать?
Не совсем понял. Т.е. была попытка дистанционного запуска, видимо неудачная, как и все предыдущие, после этого следующая попытка поставить на охрану с заведенным двигателем вдруг тоже оказалась неудачной? Не включилась поддержка зажигания или что? Свет в салоне при окрытии двери нормально загорается?
На всякий случай еще раз проведите обучение оборотам на хорошо прогретом двигателе (при установившихся оборотах ХХ) и проверьте подключение толстого черного провода. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Разобрались! Дело было в блоке сигнализации, сняли минусовую клемму и прислонили к плюсу, автозапуск опять стал работать, начали пробовать дистанционно заводить, насос работает, все работает. Нажимал на акселератор, попытки запустить мотор были, но при отключении стартера все глохло. Немного подумав, решили попробовать не тахометрический сигнал, а от лампы масла, все как часики работает. Только почему после 3-х неудачных попыток сигналка глючит?
Процедура и ее смысл в том, что после всех неудачных дистанционных запусков повторно дист. запуск не срабатывал, даже реле не работало, попробовали - клемму на + и все заработало.
Процедура и ее смысл в том, что после всех неудачных дистанционных запусков повторно дист. запуск не срабатывал, даже реле не работало, попробовали - клемму на + и все заработало.
Здравствуйте,
Спасибо за ответ, но могли бы вы ответить и на второй вопрос: что за глюк "после трех неудачных попыток"? И что это за три попытки: три из четырех в пределах одного цикла запуска или три полных цикла по четыре попытки? Мы сколько ее ни терзали, никакого глюка добится не смогли. Просто очень интересно и полезно было бы узнать. Заранее спасибо. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте! Рассказываю подробно: когда разобрались с проводкой, начали испытывать автозапуск. Дистанционное "глушение" получилось сразу, а с запуском возникли осложнения, т.е. запустил мотор, нажал S + 1 повернул и вынул ключи (машина работает), закрыл дверь, поставил на охрану, мотор заглох, далее как по инструкции S + 1, попытки завестись 4-е раза неудачно. после этого снимаю с охраны, запускаю мотор и пытаюсь повторить всю процедуру (S + 1), но на это сигнализация никак не срабатывает, после нажатия S + 1 нет ни звукового сигнала и реле не щелкает. Пробовал перепрограммировать на постановку ручника, открыв дверь и кнопку 2, тоже никак не реагирует. После всего этого была мысль, что что-то с блоком, но решили поступить как на наших инж. ВАЗах сделать сброс (если можно так назвать), т.е. сняли минусовую клемму и прислонили на 1 сек. к плюсовой, все заработало. Так повторялось три раза, три раза после "сброса" все снова работало, но не запускался мотор, пока фиолетовый провод не отсоединили от питания форсунок (видимо тахометрический сигнал слабый или импульс не правильный) и подключили к лампе давления масла, после этого все стало работать.
Здравствуйте,
Спасибо за подробный ответ. Видимо тахометрический сигнал в этом месте действительно был не достаточно хорош для считывания. Если работает по маслу, пусть работает.
Со сбросом питания все равно не понятно, в сигнализации нет такого режима "стирания ошибок", да и ошибки она не накапливает, ну да ладно.
Кстати, при сбросе питания обнуляются часы в блоке, так что если хотите пользоваться автоматическими запусками, выставьте на них время, а то автоматические запуски работать не будут. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы