ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

mongoose ems 1.9 r
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2008 09:34     [цитировать]

ilanv писал(а):
нашел появляющийся "+" после подхвата

Где нашел?!
ilanv писал(а):
потом еще пару раз так же делает... не узнает генератор...

Да... сигнализация не видит завода...
Все же вернее будет на тахометр... Провод правильно определили?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ilanv
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2008 09:45     [цитировать]

Тахометра как такого в машине нет, есть только тестовый выход тахометра под капотом, с ним все нормально, только если машина не прогрета (обороты высокие) то она через несколько сек после успешного пуска глушит... проверял, на прогретом с брелока завел, через минуту (в принцепе неважно сколько) нажимаю на педаль газа - сигналка отключает зажигание - мож. это специально сделано, щоб на дистанционно/автоматически заведенной не уехали? от сюда и вопрос - может быть надо обучать холостому ходу на прогревочных оборотах? только вот не будет петрущки, что через пять минут, когда движек уйдет с прогревочных оборотов сигналка так же заглушит?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2008 17:25     [цитировать]

ilanv писал(а):
есть только тестовый выход тахометра под капотом

Не... это не то...!
ilanv писал(а):
сигналка отключает зажигание - мож. это специально сделано, щоб на дистанционно/автоматически заведенной не уехали?

так не должно быть, защищать должна по ручнику, либо по ножному тормозу...!
Надо что-то придумать по гене тогда, хотя можно попробовать на форсунку зацепиться, только правильно... Меня тут убедили, что по форсунке хорошо работают машины, хотя я против такого контроля, но у некоторых работает...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ilanv
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2008 20:21     [цитировать]

все разрешилось!
полез под капот переключаться на тахометр и обнаружил, что на генераторе не плотно коннектор воткнул, вообщем работает с генератора, вспомнил щаз что с тахометра раз минут в 5 сигнал пропадал и сигналка глушила и сразу же заводила опять... вообщем щаз стоит под окном греется периодически - благодать!!!
кстати под рулем я выход на ручник не нащел, а под коврами в лом по колхозному тащить, у мя между водительским и пассажирским проход - повесил жестко на корпус - и автозаводка и поддержание зажигания работают... Думаю на автомате и смысла особого нет с ручником бороться. У меня даже такое чуство, что изменение его состояния она не отслеживает.
Всем спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2008 22:13     [цитировать]

ilanv писал(а):
все разрешилось!

Ну вот...! Улыбаюсь
ilanv писал(а):
кстати под рулем я выход на ручник не нащел

А зачем ручник?! Для АКПП ставится на ножной тормоз, к проводу на котором появляется + при нажатии...!
ilanv писал(а):
повесил жестко на корпус - и автозаводка и поддержание зажигания работают... Думаю на автомате и смысла особого нет с ручником бороться. У меня даже такое чуство, что изменение его состояния она не отслеживает.

Отслеживает! Лучше переделать...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ilanv
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение31.01.2008 18:22     [цитировать]

на "+" вещал - не заводится и поддержка зажигания не работает, тем более если на тормоз повесить - автоподзавод работать не будет, только масса работает и релюшки в блоке никакие не щелкают при переключении
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение31.01.2008 20:18     [цитировать]

ilanv писал(а):
на "+" вещал - не заводится и поддержка зажигания не работает, тем более если на тормоз повесить - автоподзавод работать не будет, только масса работает и релюшки в блоке никакие не щелкают при переключении

Ничего не понял... Офигевший
Какой автоподзавод?!
Куда "+" вешал...?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ilanv
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2008 19:08     [цитировать]

с ручником на "+" не работает, только с "-" заводится автоматически и дистанционно и при переключении ручника с "-" на "+" и с "0" на "-" и с "+" на "0" и т.д. релюшки ни какие не щелкают... собственно вывод переключение состояния не отслеживается, поэтому жестко и повесил на "-"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2008 19:29     [цитировать]

ilanv
так у тебя - через лампочку на тормозе к проводу идет!!!!!!!
откуда + то появился,+появляется в момент нажатия на пидаль,а так там-
блин я в шоке В истерике В истерике В истерике В истерике В истерике В истерике
ilanv писал(а):
и при переключении ручника с "-" на "+" и с "0" на "-" и с "+" на "0" и т.д

а вот сдесь я в ообще в шоке В истерике В истерике В истерике В истерике
Миш ты что нибудь понял из этого???я понял!!!

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2008 19:37     [цитировать]

павел55 писал(а):
Миш ты что нибудь понял из этого???я понял!!!

Ну если на ручнике вместо двух положений - три, то тогда понял!
ilanv писал(а):
при переключении ручника с "-" на "+"

Должна отслеживать! При минусе заводит, а при появлении плюса отключаться и орать!
павел55 писал(а):
откуда + то появился,+появляется в момент нажатия на пидаль

Паш, он не на ножном тормозе, а на ручном... хотя смысл тот же...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2008 19:46     [цитировать]

Regent
да без разницы ,хоть пидаль ,хоть ножник,хоть ручник,принцып одинаков

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2008 20:07     [цитировать]

да навороти товарищ Просто смех
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ilanv
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2008 21:58     [цитировать]

да ни ножной и не ручной - тупо пхал ручниковый проводок то к "+" то к "-" то в воздухе держал "0", работала только с "-" т.е. корпусом - ну в итоге на корпус его и примотал постоянно
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2008 22:20     [цитировать]

ilanv писал(а):
да ни ножной и не ручной - тупо пхал ручниковый проводок то к "+" то к "-" то в воздухе держал "0", работала только с "-" т.е. корпусом - ну в итоге на корпус его и примотал постоянно

Этот провод прелотвращает от несанкционированного запуска! Вдруг если КПП на передачи и провод замкнут на минус... Двигатель запустится и уедет авто! На удивление Такое уже встречалось...
Если АКПП, то машина не уедет, но отключить автозапуск можно будет только с брелока или путем открытия капота... В чем смысл садить провод на минус?! Ущемляете принцип работы сигналки!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ilanv
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение03.02.2008 14:17     [цитировать]

с удовольствием повесил бы все правильно - только вот перекопал все под панелью на улице и морозе -30 и не нашел ентот проводок, перекопал пол интернета - доки по моей тачке нигде нету: Honda Shuttle '97
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru