ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

видеорегистратор для записи, на случай аварии
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> GSM-GPRS-GPS системы охраны и видеорегистраторы
 
Автор Сообщение
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2008 19:32     [цитировать]

Игорь /АвтоСет/ писал(а):
Флешка на 4 гига около тысячи стоит.


Дороговато Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2008 19:37     [цитировать]

это я про SDHC карту, они быстрые и дорогие поэтому. USB флешка дешевле конечно, но для СВК-005 15 кадров в секунду не успеет записать.
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение26.04.2008 10:08     [цитировать]

Вопрос такой-отличется ли начинка базовой модели от топовой?(подозреваю что да)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение26.04.2008 11:47     [цитировать]

естественно!

СВК-002 это базовый вариант,
СВК-002 GPS - тоже самое, но с блоком фиксирования координат и скорости и с GPS антенной,
СВК-003 тоже может быть с GPS и без оного, от 002 отличается схемой подключения - там выносные светодиоды состояния и распаян вход на датчик.
СВК-005 отличается наличием разьёма под SDHC карту, под которую выделена отдельная от USB шина у проца, и плюс еще некоторый тюнинг самой платы сделан (какой именно я не знаю) , в результате удалось увеличить разрешение и количество записываемых кадров в секунду.

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
zdv7
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 307
Откуда: Кузнецк-на-Томи

Статус: Вне форума

Сообщение24.05.2008 19:18     [цитировать]

А где обещанный отчёт с видеороликами?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ed887
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение27.05.2008 05:14     [цитировать]

может кому будет интересно www.tral.ru там есть видеорегистратор для авто. за цену незнаю. интересно ваше мнение по поводу этой вещи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение28.05.2008 22:15     [цитировать]

Да, я смотрел Тралы, хоршие штуки, но они довольно дорогие, около 30 килорублей стоят... имхо передоз.
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение28.05.2008 22:36    Отчет с иллюстрациями про СВК-003 [цитировать]

Начинаю выкладывать материалы про видеорегистраторы СВК.

Для начала образцы кадров СВК-003 (640х480) при дневном освещении в солнечную погоду.(изображения видны в теме только залогиненым посетителям!) В каждом файле есть информация по скорости и точным координатам GPS. Время забыл проставить, поэтому там 2000 год красуется Улыбаюсь. Скорость записи 5 кадров в секунду, подключена 1 камера.

Так же прикладываю фирменную программу просмотра материала. Скачать: http://www.autoset.ru/admin/download/videoreg_svk/programa_prosmotra/.

И архив из куска поездки. Надо скачать, распаковать и просмотреть через программу просмотра или любым вьювером графики.
Скачать: http://www.autoset.ru/admin/download/videoreg_svk/svk-003_day_640x480/. Осторожно трафик - 18 мегабайт!

Продолжение надеюсь последует. Выложу ночные покатушки и в дождь. Так же запись с двумя камерами и прибором СВК-005 с разрешением 800х600. И сфотографирую как камеры расположены на автомобиле и какой был придуман крепеж. Надеюсь до скорого! Клево



FRA04533.JPG
 Описание:
фото 3
 Размер файла:  64 KB
 Просмотрено:  5015 раз(а)

FRA04533.JPG



FRA02590.JPG
 Описание:
фото 2
 Размер файла:  64 KB
 Просмотрено:  5015 раз(а)

FRA02590.JPG



FRA02373.JPG
 Описание:
фото 1
 Размер файла:  64 KB
 Просмотрено:  5015 раз(а)

FRA02373.JPG



_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СВК-Роман
СВК-Лаб - Эксперт по видеорегистраторам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 08:52     [цитировать]

Могу добавить к сказанному Игорем следующее:
1. По поводу любой техники, которая работает с аналоговыми камерами.
Не важно, трал или что-то другое.
1.1 Все аналоговые камеры работают в режиме межкадровой развертки, т.е. сначала пишется один полукадр, затем второй. Так вот, чтобы грамотно склеить эти два полукадра в оин кадр необходима довольно дорогостоящая электроника - вот откуда в стационарных регистраторах такие цены. Но и этого мало, работая с такой техникой Вы ограничены стандартом PAL или NTSC. Так, что выше головы там не прыгнешь.

1.2 Работая с цифровыми камерами Вы имеете прогрессивную развертку, таким образом пишется кадр целиком. Да, не надо забывать о том, что только в прогрессивной развертке можно говорить о честном разрешении полученной картинки. В случае с аналоговыми камерами можно говорить только о ТВ линиях - это будет правильно с точки зрения электроники и ТВ иехники в целом.

Таким образом, картинка СВК-005 с разрешением 800х600 недосягаема для аналовой техники.

2. Все, что пишет видео, а не кадры (мнгновенные фото) обречено на вероятность потери записи во время аварии. Постараюсь это объяснить.
Дело в том, что при записи видеофайла необходимо сначала открыть этот файл, а затем, по завершению работы его же закрыть, так вот с открытием проблем нет, а с тем, чтоюы его закрыть возникают проблемы следующего плана - пользователю необходимо давить кнопку СТОП на приборе, чтобы файл закрылся - а теперь представим, что во время аварии пропадает питание (сорвало аккумулятор), Вы, естественно, заняты не тем, чтобы давить какие либо кнопки, Вам просто не до этого, получается, что все записанное видео попросту пропало и нечего будет предъявлять в качестве записи. Я не просто так поднял эту тему, в автомобиле все должно работать надежно и самостоятельно, автономно, не отвликать водителя от прямых обязанностей - а именно, управлением автомобилем. Вы просто заводите Ваш авто и не очем не думаете, также просто его выключаете и все происходит без Вашего вмешательства.
Вот почему в СВК реализован механизм записи именно кадров, а не видео файла.

_________________
Видеорегистраторы СВК
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СВК-Роман
СВК-Лаб - Эксперт по видеорегистраторам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 12:51    В качестве дополнения [цитировать]

Прочитав все по данной теме в этом форуме, понял, что необходимо дать некоторые пояснения по теме видеонаблюдения в целом.

Итак.

Все приборы (видеорегистраторы) делятся на две категории - первая работает с аналоговыми НЧ камерами, вторая - с цифровыми (USB, IP cams и т.д.)

Первая группа - все аналоговые камеры работают в режиме межкадровой развертки, т.е. сначала пишется один полукадр, затем второй. Для того, чтобы склеить эти два полукадра без эффекта пилы необходима более дорогостоящая аппаратура - вот поэтому цена на качетсвенные видеорегистраторы не маленькая. Соответственно, дешевая техника берет только один из полукадров с потерей второго, имеем ухудшение исходной картинки. Далее в НЧ технике нет понятия разрешение кадра, а есть термин ТВ линии камеры, чем больше, тем лучше. Таким образом, когда Вам говорят, что картинка имеет разрешение NxM точек, то имеется в виду интерполированная картинка софтом на ПК либо электроникой внутри прибора. Плюс необходимо помнить, что для получения качественной интерполированной картинки необходима соответствующая аппаратура, что тоже не дешево.

В аналоговой НЧ технике есть понятие квадратер - это устройство, которое позволяет получить картинку с двух и более камер. Но тут есть одно НО. Квадратер урезает картинки. Т.е. если, допустим, первоначальная картинка имела интерполированное разрешение 640х480, то с двумя камерами Вы получите 320х240 и т.д..

Четко надо понимать взаимосвязь угла обзора камеры с качеством полученной картинки. Чем больше угол обзора, тем более расплывчатая картинка, поэтому многие производители зарезают угол в угоду тому, чтобы хоть что-нибудь было видно. Обязательно обращайте на это внимание. Нормальный угол для ведения наблюдения за дорогой, без потерь составляет примерно 70-80 градусов.

Вторая группа - цифровые камеры. Тут ситуация лучше, так как с матрицы берется непосредственно цифровая картинка, которая затем просто кодируется в JPEG или MJPEG и передается на карту памяти. Здесь развертка прогрессивная - т.е. имеем дело с разрешением самой матрицы, сколько точек используется на данный момент на матрице - такая получится картинка.
Причем, в данном случае мы не ограничены стандартом PAL или NTSC и можем использовать камеры с разрешением 800х600, 1280х1024 и т.д. точек. Т.е. как в цифровом фотоаппарате, но только с той поправкой, что фотоаппарат использует CCD матрицы, а цифровые камеры, как правило, КМОП. Вторые обладают лучшей чувствительностью, меньше шумят и не имеют характерных для CCD неприятных эффектов.
Никакого квадратера здесь нет. Если Вы используете две камеры, то разрешение с обоих будет 640х480 или 800х600 и т.д..


Далее классифицуруем приборы по формату записи.
Одни приборы пишут видео, другие - кадры (моментальные фотографии).
Видео - плюс один - удобство просмотра и один файл на флэшке.
Минусы - необходимо открывать и закрывать файл. Открыть, допустим просто - по включению питания, а вто закрыть - проблема. Как правило все используют кнопку СТОП, но это не применимо в автомобиле, поясню почему. Допустим, произошла авария, Вам некогда нажимать какие-либо кнопки, Вам надо управлять машиной, пытаясь исправить ситуацию, и в этот момент происходит обрыв питания (сорвало аккумулятор). Все - файл не закрыт, соответственно все пропало. Иными словами - прибор не выполнил то, для чего был установлен.

В случае с кадрами такой проблемы нет, все останется на флэшке.



Помните, что не все приборы поддерживают карты большой емкости.

Надеюсь, что помог немного разобраться в том, что происходит на рынке видеонаблюдения в автомобиле.

С уважением, Роман.

_________________
Видеорегистраторы СВК
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 13:04     [цитировать]

Качество впечатлило, будем брать
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
zdv7
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 307
Откуда: Кузнецк-на-Томи

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 17:01     [цитировать]

Алексей Попович
Неужели качество СВК гораздо лучше, чем MoviePOD MP415 ?
Хотелось бы услышать от Вас результаты сравнения этих систем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 17:52     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Качество впечатлило, будем брать


..и это я пока показал качество самого слабого прибора от СВК! Если фотографии увеличить то будет заметно, что JPEG сильно компресирует картинку, мелкие детали типа букв на номерах сьедаются артефактами. На СВК-005 и разрешение выше и степень компрессии ниже, мелкие детали гораздо четче.

Скачайте программу просмотра и тестовый кусок поездки и посмотрите его - будете сидеть и улыбаться, гарантирую На удивление !

zdv7 писал(а):
Неужели качество СВК гораздо лучше, чем MoviePOD MP415 ?
Хотелось бы услышать от Вас результаты сравнения этих систем.


...я думаю качество будет просто несравнимым, я видел качество записи МувиПода Улыбаюсь))...

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 20:40     [цитировать]

Разница очень ощутима и не в лучшую сторону для МР415 Офигевший
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение29.05.2008 22:23    СВК-005 Ночь + дождь [цитировать]

продолжаем... теперь смотрим кадры снятые СВК-005. Это честные 800х600.


-005-ночь-дождь-скорость.jpg
 Описание:
стою на светофоре. пешеход переходит дорогу. смазан конечно, но все равно видно что идет по зебре, нам горит красный ему зеленый. Уже неплохо.
 Размер файла:  149.07 KB
 Просмотрено:  4969 раз(а)

-005-ночь-дождь-скорость.jpg



-005-ночь-дождь-перекрес.jpg
 Описание:
обратите внимание как хорошо и издалека видны все знаки и светофоры. Теперь не придется доказывать что ты ехал на зеленый и искать свидетелей!
 Размер файла:  155.62 KB
 Просмотрено:  4969 раз(а)

-005-ночь-дождь-перекрес.jpg



-005-ночь-дождь-100кмчас.jpg
 Описание:
Чем выше скорость тем больше смазанность. И тем не менее в отдельный моменты номерки попутных машин можно раглядеть...
 Размер файла:  134.04 KB
 Просмотрено:  4969 раз(а)

-005-ночь-дождь-100кмчас.jpg



-005-ночь-дождь-лексус.jpg
 Описание:
ночью четко получаются только неподвижные обьекты, все что в движении смазывается из-за длительной выдержки...
 Размер файла:  104.45 KB
 Просмотрено:  4969 раз(а)

-005-ночь-дождь-лексус.jpg



-005-ночь-90кмчас.jpg
 Описание:
МКАД.
 Размер файла:  132.73 KB
 Просмотрено:  4969 раз(а)

-005-ночь-90кмчас.jpg



_________________
Электроника это - ... наука о контактах!


Последний раз редактировалось: Игорь /АвтоСет/ (30.05.2008 02:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> GSM-GPRS-GPS системы охраны и видеорегистраторы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru