Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Эра брелков с 2х сторонней связью уходит однозначно , реальная дальность приема передачи их в Москве 250 - 300 м. Мне кажется за GSM будующее. В инете множество устройств на эту тему , что Вы можете рекомендовать основываясь на личном опыте ?
Elita E50 (либо С60) и GSM модуль (либо GSW v.2) Но не спеши хоронить обычные пенджерные сиги. По мне так не плохо сигу с пенджером и сверху GSW v.2 при грамотной установке его надо подальше от сиги запрятать и АКБ аварийный присунуть в поддержку. Этот модуль может СМС присылать на снятие\установку и позволяет машину поискать когда укатят (по симке). И еще сеть иногда перегружена, бывает и модуль дозвониться не может, СМС то же задерживается, деньги заканчиваются, либо в телефоне батарейка к вечеру сдохла, поэтому пейджер тебя здорово выручит, в то же время на модуле есть два сервисных канала можно на блокировку поставить или дистанц. включать запуск.
Читал, сплошная вода кто в лес кто по дрова. А где же спецы мастера инстала так сказать? Шерханов себе понаставили на большее желания или денег не хватило? Личный опыт эксплуатации мне интересен? P.S. С горя купил себе Омегу 54 , но тему не закрываю , Цезаря сат. прошу не рекомендовать.
Шерхан с нормальной навеской многого стоит , а по GSM пока наработок мало , вот люди и не треплятся зря , да и глушилку сделать не проблема , так что пока идеал - работа в тандеме . Ну конечно это чисто мое мнение . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Все верно Шерхан 6 немалого стоит я свой к примеру за 150$ брал! Затем с Mega-F долго ругался, они локонично ответили типа на Калужской площади 1метр а на Румянцевском шоссе 2,5 км в среднем 1,5 как и обещали. На кой он черт нужен с такими размерами блока хрен куда засунеш и с такой ох...й дальностью. ЗЫ. ему и глушилка не нужна.
Дык не в космосе живем. нет пока альтернативы. если требования чуть выше - платишь в разы больше. Размеры блока то же не из пальца высосаны - комплектуха, сила тока, наводки и т.д. Поставить все можно. Вот я может и не крутой профи, но сейчас родственнику сигу ставлю след. образом... Снял торпедо, установил сигу и секретку - руками не достать,т.к. с применением защиты корпусов из листа железа 2 мм Проц то же под крышку. Потом ставлю торпедо и присовываю старую сигу в обманку, а релюхи ее использую, что бы щелкали - зае ..ся искать на рывок настоящее. А все остальное - человек паук, бэтмен, пейджер в жопе у 007 это в кино, которое люблю посмотреть. А так тебе люди достаточно правильно пишут. Ставь сигу и вешай сверху ГСМ. А по шерхану критика твоя ясна - сам прикалываюсь с этой сигой - она у меня одна из первых и вопросов много...
Спасибо за ответ, крутым всезнающим профи себя только дурак может считать. Альтернатива есть свегда как и выход из любой ситуации, отсутствие ответов о личном опыте эксплуатащии говорит мне об отсутствие специалистов в данной области. Твоя установка сиги заслуживает уважения хотя с моей точки зрения это перебор, время затраченное на угон определяет вовсе не время поиска блока а.сиг. и не временем кричания сирены, а реакцией со стороны владельца а.м. .
Тут вы не правы , уважаемый , в реальной обстановке такая установка сразу поставит в тупик , а это лишнее выигранное время , смысл возиться с авто более 5-10 минут (если конечно оно не заказано) , когда вокруг десятки тачек со стандартной установкой . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Поставить в тупик может только заказ на угон 1го паровоза братьев Черепановых (черт его знает как он работает), а в наш век прогресса двигатели стандартные. Открыли капот заткнули сирену, ушла машина. И откуда эти цыфры 5-10 минут у них что снятие контрольного норматива?
А если под капотом замочек ? А больше 10 минут копаться с машиной , надо иметь железное очко и худую голову . _________________ А иначе вам удачи не видать !
.. мы устраиваем проблему уже на первом пункте - "открыли капот", уже после обнаружения данного вида защиты 90% угонщиков бросают машину (реальные преценденты угонов авто с нашей установкой) и ищут другую.
gam писал(а):
И откуда эти цыфры 5-10 минут у них что снятие контрольного норматива?
да, практически как норматив - дольше 5-10 минут с машиной ковырятся уже очень приметно и опастно, плюс увеличиваются шансы на встречу с владельцем...
Теперь по сути вопроса: GSM системы пока еще не сильно распрастранены, т.к. пока это достаточно дорогое оборудование (цены начали снижаться только-только), плюс придется еще сколько то денег тратитить в месяц на обслуживание симки оператора.
Системы, которые работают через диспетчерский центр вообще дорогие и обслуживание тоже кусается, и те, кто готов платить 2000 уе за установку и по 50 уе в месяц за обслуживание системы обычно уже не находят времени писать забесплатно советы в форумах, к сожаленю..
По рекомендациям: мы давно работаем с Альтониковскими Риф ГСМ 2000-3000, отзывы и впечатления положительные, но ценник кусается, остальное пока поставлено единичными количествами, поэтому уверенно рекомендовать пока не могу... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
.. мы устраиваем проблему уже на первом пункте - "открыли капот", уже после обнаружения данного вида защиты 90% угонщиков бросают машину (реальные преценденты угонов авто с нашей установкой) и ищут другую.
А кстати - насколько оправданно установка замка капота на машину, скажем 95 года? Конктретно если - Suzuki Vitara ?
При цене в нашей глубинке около 4-6 тыщ... стоит ли оно того, или машины подобных годов уже не так популярны в плане угона?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы