Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
.....
Буду надеятся, что эта моя реплика будет воспринята Вами правильно!
4.*** Да я просто уйду с форума, если тут начинается прилепливание ярлыков. И подозрение в том, что я недостаточно "миролюбив".
Если половина людей не понимает . Тратить время на их обучние никто не будет.
5**** Пожалуй я вовсе покидаю форум. Судя по всему модератор уже готовит травлю
удачи
Мда, я раньше не верил, что весенние обострения это реальность, но количество "нетрадиционных" сообщений даже в нашем нейтральном форуме в течении нескольких последних дней явно не подчиняются нормальнораспределенному закону ...
ну что ж, раз мы тут все предвзятые и недостойные, я запросил "помощь зала", а именно написал запрос на все найденные мной е-маилы Трикса, посмотрим как они рассудят действия своего же сотрудника....
ЗЫ. Но конечно про то, что сейчас модер устроит травлю это перл на пятёрочку давно тут таких приколов не было!
1. В чем и кого я оскорбил?
2. Если вы не задаете никаких технических вопросов - я длжен это форум чем считать.
3. Что касается вешания ярлыков "немирилюбивого". это же Вы повесили. А если я скажу еще что-то, что думаю - начнете травлю.
4. Вы могли давно послать запрос ,если вас интересовал продукт. Но вы не стали этого делать.Равно как и задавать технически грамотные вопросы в форуме.
5. Если уж говорить об уважении. Неуважаение - это полное отсутствие на данном форуме достаточного уровня технических обсуждений. Такое впечателение - будто люди только вчера узнали про GSM сигнализации. Про телеметрию через каналы связи сотовой сети - вовсе ничего толком не знают.
6. Повторю - учить никого не будем просто так. Просто видимо рынок автосигнализаций очень далек от современных разработок в этой области. Вообще-то если вам не нравится что я говорю по этому поводу - вы предпочтиаете наябедничать на меня. А не взять книжку и документацию и показать, что вы достаточно грамотны. Это конечнож же сложенее и требует определенных усилий. Проще назвать меня "немиролюбивым". Ведь так ? Я форумы прочитал Аутсет. из тех, кому присвоено звание эскперт реально таковыми являются меньше половины.
7. Понимаете. Я когда-то думал, что имеет смысл продвигать систему как охранную. Но с определенного времени понял, что это будет слишком сложно для сигнализаторщиков. Пока образовательный уровень и кругозор не повысится - они больше дров наломают.
А поскольку система закрывает также нужды людей, которым действительно она нужна и они уже имеют опыт работы с "черными ящиками" или системами для прокатных машин или такси- мы препочитаем работать с ними. Заказов больше. Капризов на тему "мы крутые москвичи - ваше дело научить и благодарить нас,если хотите, чтобы мы ставили вашу сигналку" - такого нет. Отношения деловые, вопросы - технические, деловые. Нет такого - расскажите нам как пользоваться или "как сделать то,что вы сделали". Разница существенная.
За ваши кляузы дорогие представители автосет- мне ничего не будет.
Я ничего плохого не совершал. А "антиреклама" - да АС3.Х настолько дальше продвинулся , чем все, что сделано в этой области - вам еще года 2 дожидаться, тобы кто - нибудь сделал что нибудь подобное , да еще за такие деньги. Да еще и гарантии поддерживал при этом.
Есть техническое соврешенство на сегодня. А моя личность и ваша "нежность" по поводу техничесой грамотности - это к делу отношения не имеет. Хотите иметь передовой продукт - значит и по технике и по делу общение само собой будет и не до выяснения уж тогда кто больше в политесе преуспел.. А не хотите - так и нет этого общения. Трепа в Инет полно. а политесом занимаются от того, что нечего делать-то
Еще замечу - когда тут речь шла о продукте и техники - ни один "суперэсперт" сюда не пришл. А как о личностях и " он нас обидел" - так сразу тут как тут. Вот и определился круг ваших интересов - сплетни, кляузы. А как же технические вопросы? А это на форумах не интересно. Ну понятно - что они умют. куда интереснее - сколько они с этого срубят. Да много мы срубим. Очень много. Но без вас.
Информация для обучения авторизированных дилеров - будет размещаться в отдельном разделе.
Наша текущая политика - поддержка только авторизированных дилеров или партнеров по всем вопросам.
Партнером может быть специалист высокого уровня не зависимо от того в какой организации он работает.
Имея такой статус он сможет получать всю информацию по системе , а также проходить обучение как дистанционно , так и на специальных бесплатных для партнеров семинарах.
Однако получить этот статус смогут только специалисты, которые имеют определенный технический уровень подготовки.
Уровень подготовки может определяться нами как по результатам совместной работы, так и заочно, в зависимости от уровня, проявляемого в форумах или в публикациях по тематике.
Предложение статуса от нас в этом случае - только лично специалисту. Работа в каких либо организациях или статус этих организаций - никак не влияет на получение конкретным человеком статуса. Статус не накладывает никаких обязательств или ограничений на специалиста и не является публичной информацией.Специалист вправе по желанию использовать свой статус при обращении к нам.
Кроме того, статус партнера дает право на получение специальных скидок на оборудование и первоочередное получение информации от нас .
Специалист , получивший от нас статус "партнер " сможет участвовать в подготовке и проведении в рамках наших семинаров занятий по тематике не только связанной с системой АС3.Х, но и по любым изделиям других фирм-производителей, включая аналогичные изделия.
В ближайших планах - размещение в разделе для партнеров информации о практике инсталляции и организации пульта слежения для прокатных автомобилей и такси на базе блока АС3.Х.
А в конце лета - проведение семинара и практических занятий в СПб.
Партнером может быть специалист высокого уровня не зависимо от того в какой организации он работает.
Имея такой статус он сможет получать всю информацию по системе , а также проходить обучение как дистанционно , так и на специальных бесплатных для партнеров семинарах.
Однако получить этот статус смогут только специалисты, которые имеют определенный технический уровень подготовки.
Уровень подготовки может определяться нами как по результатам совместной работы, так и заочно, в зависимости от уровня, проявляемого в форумах или в публикациях по тематике.
В ближайших планах - размещение в разделе для партнеров информации о практике инсталляции и организации пульта слежения для прокатных автомобилей и такси на базе блока АС3.Х.
А в конце лета - проведение семинара и практических занятий в СПб.
В Екб у Вас есть партнеры? Вещь очень интересная и цена тоже. Сами "для своих" делаем GSM-сигнализации на базе Siemens. _________________ Что сгниет - то не сгорит!
"Страж GPS" выпускает компания Телесистемы работает на GSM.Стоимость около 5 т.р.,может подключаться в авто к сигналке.Питание 12 в.И на базе Сименса цена 3 с лишним т.р.Сам покупал ,ставил в киоске.Работает. _________________ С уважением...
Основные преимущества «СТРАЖ SMS 4x4-GPS»
Не нужно покупать дополнительный мобильный телефон (да еще и определенной модели!).
Огромное количество номеров телефонов для дозвона\отсылки SMS - 9.
Использование практически любых типов датчиков (аналоговые, цифровые (контактные)).
Контроль 4 зон датчиков (входов).
Управление 4 выходами для исполнительных устройств.
Можно запрограммировать влияние любого входа на любой выход (сработал датчик задымленности - включилась система пожаротушения).
Эксплуатация системы при пониженных и повышенных температурах окружающей среды - от -10°С до +70°С.
Встроенный Li-Ion аккумулятор (до 2 суток работы при пропадании внешнего питания).
Программирование системы путем занесения информации в записную книжку SIM карты с помощью любого сотового телефона стандарта GSM.
Упрощенное программирование - возможность загрузки нужного профиля (для охраны помещения, для охраны автомобиля, для контроля и управления).
Удаленный контроль состояния системы с помощью звонка.
Удаленное управление системой с помощью отправки SMS-сообщений. _________________ С уважением...
Основные преимущества «СТРАЖ SMS 4x4-GPS»
................................
Эксплуатация системы при пониженных и повышенных температурах окружающей среды - от -10°С до +70°С.
ИМХО, работа только до -10 градусов есть огромный недостаток для автомобильного устройства, а никак не преимущество.... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы