Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
У омеги очень высокая цена для тех функций, которые у них описаны в документации. Для автомобиля она вовсе не пригодна. Ее проектировали изначально не как автомобильную систему - это хорошо заметно.
Скажем так - если выкинуть все до уровня Омеги - мы можем и по 5500 продавать.
Карты ? Например в OziExplorer - есть вся Россия. В т.ч. и "другие города". не москва и спб. Да что города - дервени и поселки.
Короче - это все поддерживается.
До 5ки системы мониторинга не упадут врядли пока. Мы пока не планируем . однако до 7ки - это можно. И учтите, что у нас полноценная сигналка с иммо, которую можно ставить на любую машинку. В одном флаконе - все возможные удовольствия. Одна система телеметрии -GPRS обычно стоит ... Ну вот например самые дешевые - ок 10-12.000. В лучшем случае умеют прислать где они по GPRS (их разработчики считают это "великим достижением".
А у нас - все сразу, одним махом и ПЦН, который позволяет создавать службы слежения где-то до 100 машин- уже входит в цену
Омега может дорастет до этого уровня. Вопрос -когда.
есть сайт слежения для АС3 и GlobalSat трекеров. С понедельника будет доступен для всех желающих владельцев трекеров.
Пока публикуется информация общего характера. Но скоро можно будет выложить и всю документацию - с началом продаж. Партнеры разумеется все это уже получили, как и тестовые блоки.
Желающим стать партнером - писать в Трикс. Правда речь идет только об организациях , которые серьезно заинтересованы в этой теме. Для них есть скидка на тестовые блоки
У омеги очень высокая цена для тех функций, которые у них описаны в документации.
НУ не знаю... покажите мне еще законченное решение (ВМЕСТЕ С АППАРАТНЫМ МОДЕМОМ, а не примотанным изолентой сотовым) по такой цене??
Ну скажем так = ваша штука да, навороченная, но многие из этих наворотов не будут востребованы конечнымм пользователем или таковых будет мало.
Почему?
Давайте вместе пробежимся кратенько по заявленным ф-циям, и вы меня поправите если я где ошибусь, ок?
Код:
Сигнализация уровня "Hi-End" с поддержкой большинства существующих типов датчиков, звуковых сирен, ловушек и противоугонных функций с GSM/GPRS - каналом оповещения. Дистанционная блокировка двигателя в режиме "эмулятора неисправности", речевое оповещение владельцев, цифровое оповещение службы охраны.
1. Ну положим ЛЮБАЯ система ГСМ-сигнализаций (как впрочем и сами автомобильные сигнализации) могут поддерживать ЛЮБЫЕ датчики, которые выдают "-|+" при сработке Так что говорить о какой-то эксклюзивности в данном вопросе как-то не к месту.
Режим "эмуляции неисправности" - ну что тут сказать... хорошо конечно что он есть (я правильно понимаю, это значит что по заданному алгоритму на каком-то выходе начинает "мигать" минус? Ну дык в нещадно критикуемой вами Омеге оно есть тоже.
Код:
2. Речевой информатор в салоне автомобиля для психологического давления на угонщика (предупреждение о включении ловушек, зачитывание номера статьи УК РФ и т.п.), и обслуживания сообщений о режимах работы сигнализации (для владельца).
Зачитывание номеров статей - улыбнуло
А вот режимы работы для юзера - это гуд.
Код:
Система слежения/поиска GPS/GSM/GPRS/SMS для работы совместно с диспетчерским пультом наблюдения.
Это подразумевает как минимум наличие самого диспетчерского пульта. И договора с ними. А простому обывателю на периферии это вряд ли будет полезно.
Код:
Трекинговая система
Имхо опять же для простого автовладельца вещь ну совершенно ненужная.
Код:
Система дистанционного управления через GSM/GPRS
Опять же есть у каждой ГСМ-системы (а иначе как же ей управлять то? Если подразумевается работа по двоичным протоколам - тогда да, это плюс (в удобстве управления), но при наличии "умного" абонентского терминала - т.е. либо смарта, либо ява-программы, лиюо что-то еще.
Но насчет как раз удобства - проглядел по диагонали мануал - я даже представить не могу себе пользователя, который будет запоминать эту абракадабру "+ASBLKON1234" (например). В той же омеге ВСЕ кустомайзится и настраивается по желанию - вплоть до синтаксического анализа команды, что позволяет отправлять ей элементарные по смыслу СМСки (типа "охранять", "не охранять") и получать вразумительный ответ ("все ништяк, братан", "атас, шухер"... ) и т.д., что во много раз повышает юзабилити. Есть конечно еще голосовой режим, скажете вы. Да, и это есть гуд, тут я не спорю.
Насчет встроенной батареи - при охране машины, зимой, на улице, как долго протянет литий-ионная батарея?
Хорошо, что есть возможность подключения внешнего, например свинцового АКБ.
Резюмируя, хочу сказать следующее - система любопытная и интересная, но никак не "супер-пупер-гипер-уникальная".
В той же Омеге подкупает абсолютная гибкость в реализации внутренней логики работы. У вас - закрытая система с жестко заданной (в пределах настройки параметров) логикой. Я, как программист (возможно это специфика профессии ) предпочту первое.
Прошу все вышеизложенное как нападки не воспринимать. Ключевой вопрос тут - ЦЕНА. А пока она не завялена - решать об экономической эфективности сложновато
Вдогонку... интересует поведение системы при такой ситуации:
время "Ч" - злоумышленни разбивает окно - идет тревога по удару.
"Ч"+2 сек - открывается дверь - тревога по двери
"Ч"+3 сек - злоумышленник проникает в салон - тревога по объемнику
"Ч" + 5 сек - попытка завода - тревога по зажиганию
ну и т.д....
как и в какой последовательности система будет информировать владельца? Например на первое событие "удар" начнется процесс звонка... он может длиться десяток-другой секунд.
За это время произодут еще как минимум три тревожных события.
КАК ОТРЕАГИРУЕТ СИСТЕМА НА ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ (по времени) ТРЕВОЖНЫЕ СОБЫТИЯ?
Сбросит звонок и начнет дозваниваться заного?
В одном сеансе дозвона сообщит о всех тревогах, даже тех, что происходят сейчас, в сам момент дозвона/установленного соединения?
После первого звонка тут же последует второй, с информацией о новой тревоге?
уважаемый господа установщики, просвятите:
можно ли "подружить" шерика 6 (с доп. дат. объема + замок капота) с gsm модулем. и во сколько эта "дружба" может обойтись?
У омеги очень высокая цена для тех функций, которые у них описаны в документации.
НУ не знаю... покажите мне еще законченное решение (ВМЕСТЕ С АППАРАТНЫМ МОДЕМОМ, а не примотанным изолентой сотовым) по такой цене??
Ну скажем так = ваша штука да, навороченная, но многие из этих наворотов не будут востребованы конечнымм пользователем или таковых будет мало.
Почему?
Давайте вместе пробежимся кратенько по заявленным ф-циям, и вы меня поправите если я где ошибусь, ок?
Код:
Сигнализация уровня "Hi-End" с поддержкой большинства существующих типов датчиков, звуковых сирен, ловушек и противоугонных функций с GSM/GPRS - каналом оповещения. Дистанционная блокировка двигателя в режиме "эмулятора неисправности", речевое оповещение владельцев, цифровое оповещение службы охраны.
1. Ну положим ЛЮБАЯ система ГСМ-сигнализаций (как впрочем и сами автомобильные сигнализации) могут поддерживать ЛЮБЫЕ датчики, которые выдают "-|+" при сработке Так что говорить о какой-то эксклюзивности в данном вопросе как-то не к месту.
********************** 1.Во первых поддержаны не просто так, а имеют определенные алгоритмы по срабатыванию. Алгоритмы для каждого типа датчика - свои.
Режим "эмуляции неисправности" - ну что тут сказать... хорошо конечно что он есть (я правильно понимаю, это значит что по заданному алгоритму на каком-то выходе начинает "мигать" минус? Ну дык в нещадно критикуемой вами Омеге оно есть тоже.
********************* Омегу я не критикую -она просто "частный случай" нашей системы . Они ее конечно будут доводить в т.ч. и по мотивам нашей. До сего момента в документации Омеги ни о каких алгоритмах "эмуляции неисправности" - не было ничего.
Обычное дело. Но кто же признается? Кстати эти алгоритмы мы применяем аж с АС1.Х. Они конечно сложнее, чем вы думаете. В АС3.Х - вовсе не просто. Во всяком случае лишние 5-7 минут это может дать. Пока разберутся. Машина-то едет вроде. Но при этом не сильно передвигается в пространстве.
Код:
2. Речевой информатор в салоне автомобиля для психологического давления на угонщика (предупреждение о включении ловушек, зачитывание номера статьи УК РФ и т.п.), и обслуживания сообщений о режимах работы сигнализации (для владельца).
Зачитывание номеров статей - улыбнуло
А вот режимы работы для юзера - это гуд.
Улыбнуло не улбыноло - это ваше дело. Но у нас это штатно реализовано. Как это использовать - это уж другой вопрос. Можно и так. А можно и еще как-то. Но это полезно в некоторых случаях. Разунмеется не всегда, но мы делаем все по максимуму. качество звука в салоне - очень хорошее. В принципе у меня родня испугалась даже, когда система говорит, что нужно снять с охраны ключем иммобилайзера. Тоже самое может делать и позвонив пользователю по мобиле. Короче универсальное перенаправление. К томуже, в отличие от омеги - у нас можно конструировать эти сообшения из словаря предметной области, который залит в систему. что посложнее будет, чем просто залить какие-то звуки.
Код:
Система слежения/поиска GPS/GSM/GPRS/SMS для работы совместно с диспетчерским пультом наблюдения.
Это подразумевает как минимум наличие самого диспетчерского пульта. И договора с ними. А простому обывателю на периферии это вряд ли будет полезно.
****************** У "Омеги", так поддеживаемой вами - нет не только договора,но и даже таких возможностей.
**** Простой обыватель с переферии вовсею уже организует свои не большие (до 100 машин) центры охраны, которые другим путем стоят совсем других денег.
Код:
Трекинговая система
Имхо опять же для простого автовладельца вещь ну совершенно ненужная.
***************** хе.. Сразу видно, что вы не пользовались подобными системами. Или только в узкой обласи. Ведь система АС3.Х закрывает все применения таких систем. Они описаны.
использовать эту функцию или нет - это вопрос центра управления. Если нужно знать где была машина за последний месяц - это узнается. Ведь инсталлировать подобные системы не обязательно как охранные, такси, прокатные машины, грузоперевозки - это все работа инсталлятора тоже. Причем у нас -то прошивки под конкретную область применения - залили туда и порядок- все в руках самих инсталляторов.
А сама аппаратная платгформа - универсальна. не нужно думать - какую сигналу заказывать .
Код:
Система дистанционного управления через GSM/GPRS
Опять же есть у каждой ГСМ-системы (а иначе как же ей управлять то? Если подразумевается работа по двоичным протоколам - тогда да, это плюс (в удобстве управления), но при наличии "умного" абонентского терминала - т.е. либо смарта, либо ява-программы, лиюо что-то еще.
************ Еще раз - у нас все сложнее Омеги. Не стоит по ней судить о построении таких систем. Они все гораздо сложнее Омеги.
Все протоколы реализованы полностью. Более того - можно менять протокол под конкретный ПЦН (не только под наш). Это универсальность полная. В АС3.Х даже в базовой прошивке реализовано СРАЗУ НЕСКОЛЬКО СИСТЕМ. Причем за них не берутся отдельные деньги - все в одном флаконе. У нас есть все - я уже сказал . И ПЦН и ВАП/HTML сайт и java приложение для мобил
Но насчет как раз удобства - проглядел по диагонали мануал - я даже представить не могу себе пользователя, который будет запоминать эту абракадабру "+ASBLKON1234" (например). В той же омеге ВСЕ кустомайзится и настраивается по желанию - вплоть до синтаксического анализа команды, что позволяет отправлять ей элементарные по смыслу СМСки (типа "охранять", "не охранять") и получать вразумительный ответ ("все ништяк, братан", "атас, шухер"... ) и т.д., что во много раз повышает юзабилити. Есть конечно еще голосовой режим, скажете вы. Да, и это есть гуд, тут я не спорю.
*** У вас кстати старый мануал - для тестовых систем и тестовых прошивком . Серийный манула - там больше добавлено. серийный мануал инсталлятора - тоже больше . Много чего добавлено.
*** А зачем же СМС запоминать? , если можно просто записать в телефон. А потом - зачем этим постоянно вообще пользоваться?
Я по СМС никогда ничего "текущего" не делаю.
Это привыкли восновном пользователи систем, у которых кроме СМС ничего не реализовано было вообще. Но это ведь самый ненадежный и самый неудобный канал доступа. Послал и можно ждать по неск. минут. Если в одной соте - ок 1 минуты доставка. если сота эта перегружена - могут вообще в очередь СМС поставить и за 15 не дождаться. Если в разных сотах и по часу . А если загружена сеть -может вообще не обслужиться. Звонки - если не с первого, то с третьего раза даже при перегрузке сот в базарный день - в праздники. Это все давно проверено. Канули в Лету времена, когда сети или соты " ложились" в праздник так, что недозвониться. Но даже в те времена с 5 го автопрозвона - все проходило. Это не СМС, которые вообще приостанвливались (см. приоритеты услуг в сотовой сети. без специального доровора СМС - не будет обслуживаться раньше голоса)
Он оставлен как разрев и для управления нужен в 10ю очередь. Есть и голосовое (куда удобнее), но для ПЦн - просто на пульте управление
СМС у нас нужен для команд настройки (выполняется практически один раз - при инстлляции).
А остальные команды - это для дублирования функций управления с ПЦН и через голосовой канал. Ими никак нельзя заменить оперативные каналы связи. Многие разработчики используют СМС только потому, что это самые простые алгоритмы програмнной обработки. Гораздо проще программирования голосового обмена или DAtacall и GPRS.
По сути с SMS нынче школьники начинают изучение АТ команд модемов. Но для оперативных задач СМС по прежнему не годный протокол.
Насчет встроенной батареи - при охране машины, зимой, на улице, как долго протянет литий-ионная батарея?
Хорошо, что есть возможность подключения внешнего, например свинцового АКБ.
**** Читайте внимательее - оба типа АКБ в любой комбинации и без них. - любые режимы. Кроме того у нас большой опыт использования ЛИИО на низких ТМП. не беспокойтесь - то что неочевидно - мы знаем. И мы реализовали алогоритмы заряда для ЛИИО в условиях морозова. Что мало кто умеет делать. Обычно засовывают никиль-марганец или свинец.
Резюмируя, хочу сказать следующее - система любопытная и интересная, но никак не "супер-пупер-гипер-уникальная".
В той же Омеге подкупает абсолютная гибкость в реализации внутренней логики работы. У вас - закрытая система с жестко заданной (в пределах настройки параметров) логикой. Я, как программист (возможно это специфика профессии ) предпочту первое.
** Да нет у омеги особой гибкости. Что только в гибкости настроек - если там нечего почти настраивать. А программистам удобнее пользоваться более менее стандартизированным протоколом.Если речь идет о полноценной ситеме со всеми возможностями - там все сложнее чем у Омеги. нет никакого смысла давать юзерам возможнсоть менять сами команды. Зачем? Узеру нужно лишь под его нужды настроить то , что уже и так работает - ПЦн-то у нас ведь есть.
Прошу все вышеизложенное как нападки не воспринимать. Ключевой вопрос тут - ЦЕНА. А пока она не завялена - решать об экономической эфективности сложновато
Цена для серии озвучена. Сам аппаратный блок с базовой прошивкой , поддерживающей все датчики и все возможности - 8900р.
Позже будет минимальная прошивка - 7000р.
Еще попозже планируем просто назначить цену на аппаратную платформу с базовым загрузчиком - ок 6000р ,а прошивки можно будет докупать по необходимости. Причем если изначально в блок была установлена "топовая прошивка" - в нее можно заливать потом любую ниже классом. Если в блок была установлена прошивка ниже классами -- упгрейд на более дорогую - просто доплата (не полная стоимость). Это поддержано уже на уровне загрузчика. В блок будет записан с каждой новой прошивкой определенный код, который позволяет определить - что можно заливать, а что неразрешено. что-то вроде "накопительной системы"скидок" реализуется.
Кстати говоря. Я довольно хорошо отношусь к Омеге - в общем -то они пошли по пути АС1.Х который был выпущен в 2002 году. В принципе это правильный путь - голос и дозвоны. И надежно и комфортно для простых пользователей. Единственное что - сравнивать АС3.Х и омегу сложно. Например аргумент "прикрученный телефон" - тут не действует. Это в 2002 году модемы стоили столько, что сами знаете. Сейчас телефоны никто не использует. Но вопрос встает по морозоустойчивости. Если НОкиа 5110 работала при -30 и при -35 сама по себе, то современные мобилы - та же 6230i при -8 уже отключается - нужно греть на теле хотя бы.
Модемы же - в основном до -20 рабочий диапазон. Мы-то реализовали до -35 . Разумеется приходится греть. кстати наш габарит - тоже не с ветру надуло. Чем меньше система - тем меньше энергии на подогрев внутренностей в мороз. Кстати это и потреблении. Без мороза можно и 20Ма-30 в ожидании. Но с морозом - ниже 45 не выйдет. Греть нужно. Металлический корпус омеги в таком деле -плохой помощник.
И еще. Единственный производитель модемов которые гарантировано работают при -40 высталяет цену - мама не горюй. Причем он раза в1.5- 2 крупнее большинства обычных модем (-20-25). Мы его тоже прикрутили и даже проверили предельные температуры - где-то до -45 он работать может. Но пока все же это будет дорого для обычных сигналок в крупных городах. Однако такая модификация - в прототипе у нас имеется. Она покрупнее АС3.Х - но все тоже самое.
Насчет ЛЮбая ГСМ система поддерживает датчики. Как раз любая-то не поддерживает. Как приставка к сигналке - да.
У нас это все реализовано в одном копусе - там же сигналка полноценная, которая работает с родным ЦЗ машинки. Речь идет конечно о нормальных машинках. на которых уже есть брелок. Ничего менять не нужно - просто ставим АС3.Х и он заодно закроет дыры keeloq и добавит еще и иммобилайзер с сиреновой сигналке. Много вы можете предложить сигналок в указанном ценовом диапазоне , у которых реализована вся СОС-система? Я вчера тут со старкомовскими специалистами говорил. Их топовая система - только-только реализует половину функций АС3.Х даже в СОС охране. Другие ПЦНщики вместо разговора , узнав об АС3.Х и его возможностях - начали меня пугать. Дескать ты же понимаешь - эттебя задвинем. Мы с ФСб дружим и т.д. Я смеялся. У них вовсе система посредственная. Начали мне расскаывать как они "задавят" всех конкурентов с помощью приказа N44 от 1999 года. Кабы они сами его читали бы. Болтуны! Не знаю как в москве, но в питере быстро проверили - кто это тявкает там, хотя его не уполномачивал никто. А к ФСБ он вовсе никакого отношения не имеет. Эти приказом махают все, кто никакого понятия о разработках и GPS и ГЛонасс не имеет.
Вдогонку... интересует поведение системы при такой ситуации:
время "Ч" - злоумышленни разбивает окно - идет тревога по удару.
"Ч"+2 сек - открывается дверь - тревога по двери
"Ч"+3 сек - злоумышленник проникает в салон - тревога по объемнику
"Ч" + 5 сек - попытка завода - тревога по зажиганию
ну и т.д....
как и в какой последовательности система будет информировать владельца? Например на первое событие "удар" начнется процесс звонка... он может длиться десяток-другой секунд.
И что? Какие тревоги возникнут на момент соединение с ПЦН - такие и передаст. НА владельца - также.
За это время произодут еще как минимум три тревожных события.
КАК ОТРЕАГИРУЕТ СИСТЕМА НА ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ (по времени) ТРЕВОЖНЫЕ СОБЫТИЯ?
*** Я одного не понимаю - а в чем подвох вашего вопроса? Проблемы-то не никакой (во всяком случае мы не знаем об этом - система-то в АС3.Х многозадачная. Если не ясно - тоже самое любая прочая, только поменьше объемом , работает в реальном масштабе времени и заточена под опредлеенный набор функций для предметной области - ей все равно сколько событий происходит пока не наступил сам момент соединения - они все будут доставлены )
Сбросит звонок и начнет дозваниваться заного?
*** Нет.. Передаст и будет ждать новых событий.
В одном сеансе дозвона сообщит о всех тревогах, даже тех, что происходят сейчас, в сам момент дозвона/установленного соединения?
После первого звонка тут же последует второй, с информацией о новой тревоге?
Вы по сути 3 раза один и тоже вопрос задали.
Короче говоря - эти системы релизуются как многозадачные всегда. Если строить систему без многозадачности, то такой вопрос возможно и правомерен.
У нас совершенно раздельные процессы обслуживания модема ,датчиков, голоса и т.д. Передача данных между ними - примерно также как между процессами виндов. кстати базовая прошивка АС3.Х - это 30.000 строк. Половина - это специализорованная многозадачная ОС. Она позволяет строить любые системы подобного назначения. Не обязательно на базе GSM модемов - можно на любых. Спутниковых, проводных, Wi-Fi и т.п. Работа с любыми типами цифрового обмена - линейные датчики, шины 1-wire,LIN, CAN, Lbus и т.п. Только интерфейс аппаратный подцепляется к разъёму (если он нужен)
кстати могу желающим скинуть кое-какую доку по АС3.Х правда там довольно много байтофф. Посему скидывайте запрос на autoguard@inbox.ur. Наберется несколько желающих - скину одним махом всем. Сразу предупрежу, что некоторые скрытые возможности (например работа с чужим софтом) там не упомянуты.
сайт слежения для globalSAT tracker 102 и AS3.X -
http://triks-tracks.ru/ уже работает. Поддерживает оба протокола. Причем можно будет любой прочий сторонний СОСовский ПЦН обеспечить еще одновременным отображением в WAP и HTML - для юзеров, которые любят следить за своими машинками сами. Универсальный сервер короче. Интероперабельность во все стороны.
Георгий Х
опять сплошная вода, как и на угона.нет. Не надо сравнивать с омегой плиз. Чуть проще и понятней плиз. А то, что там 30000 строк, так мне пофуй, хоть 31 лишь бы работало. А талерантность, брутальность и интероперабельность уже то же за ели. прошу еще раз, плиз...
Сколько стоит начальный (имею ввиду работоспособный комплект).
Что даст за деньги (что может).
Все таки как работают датчики.
Как заряжается акб
Какой минус (работа на холоде) гарантирован.
Извините, что не читал мануал, но думаю, т.к. Вы товар толкаете, то ответите, т.к работа с потребителем всегда лучше, чем послать его по ссылке либо куда еще.
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы