Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
ув. Георгий, видимо Вы плохо читали мануал к Омеге - я скажу вам по секрету - там вообще нет никаких ни алгоритмов, ни заранее заданных режимов, НИ-ЧЕ-ГО-!
И если конечно сравнивать Вашу систему с "голой" омегой, только что из коробки, то уверен - Ваша победить!
НО - и всевозможные алгоритмы, и мигающий минус ("эмуляция неисправности") - все, ВСЕ делается РУКАМИ, конкретно так, как надо МНЕ! Хочешь - включи какой-то выход, хочешь - выключи, хочешь - "мигай" им на здоровье
Я например уже схемку надумал - с прогревом и термометром. Например сделать так, что бы при скидывании команды "прогреть точилу" она заводилась и работала до температуры N Градусов, но не более T минут и при этом перезаводилась (если кончится время прогрева-ограничение сигнализации) не более K раз.
Или же команда - "тихая охрана" - при срабатывании "внешнего" объемника более N раз за T секунд пикать сиреной Р раз.
При чем все эти переменные (N, T, K b и т.д.) можно задавать прямо в теле СМС.
Короче - как хочу так и ворочу.
Да, объективности ради должен признать - там нет ГПСа.
И еще у них значительная "багофича" - очередь на уведомления.
Т.е. в приведенном мною примере с "часом Ч" - уведомления будут идти одна за одной, сначала первое, потом второе и т.д...
честно говоря нифига не понял из вашего пояснения...
я безумно рад что система "многозадачная" и заточена под "определенную предметную область", но просто - объясните мне балбесу, что будет она делать в моем примере? Ибо будь система хоть трижды многозадачной - телефон у владельца то всего один
я правильно понимаю, что
-при ударе пойдет дозвон с информированием о событии "удар"
..... идет дозвон..... дозвонились.... проговариваем сообщение....все, кладем трубку.
а пока мы дозванивались и говорили медленным эротическим голосом , свершились уже три события - "открытие двери", "проникновение в салон", "инициирование зажигания".
Когда и как будет информирован хозяин об этих событиях?
О каждом отдельным звонком, по очереди, один за другим?
Или же система их всех типа буферизует, а потом сразу же сделает второй звонок и сообщит об этих трех свершившихся событиях?
ИЛИ ЧТО?
Георгий Х
опять сплошная вода, как и на угона.нет. Не надо сравнивать с омегой плиз. Чуть проще и понятней плиз. А то, что там 30000 строк, так мне пофуй, хоть 31 лишь бы работало. А талерантность, брутальность и интероперабельность уже то же за ели. прошу еще раз, плиз...
1. Вы не знаете термина? Извините.
Сколько стоит начальный (имею ввиду работоспособный комплект).
2. Мягко говоря надоело ее публиковать. Вы могли бы подняться выше. Утрудите себя пожалуйста. Поскольку Вы частное лицо и Вас явно праздный интерес -мы за вами лично не побежим, если вам лень читать всю информацию, выкладываемую здесь. Понимаете - если за пару дней, кто-то уже высказался, то Вы вполне могли перлистнуть назад. Или Вы не уважаете просто людей, которые отвечают на вопросы?
3.Что даст за деньги (что может).
Переформулируйте вопрос - не ясно.
4.
Все таки как работают датчики.
Датчики работают так, как заявляют их производиели. Или переформулируйте вопрос яснее. И не говорите потом, что вам неправильно отвечают.
5.
Как заряжается акб
Это информация know how
Какой минус (работа на холоде) гарантирован.
-35 заряд у нас LIIO гарантирован. Свинцовый резервный - зависит только от производителя АКБ.
Извините, что не читал мануал, но думаю, т.к. Вы товар толкаете, то ответите, т.к работа с потребителем всегда лучше, чем послать его по ссылке либо куда еще.
6. На такие "вопросы" даже не собраюсь отвечать. Где там был вопрос. Кроме плохоскрываемого раздражения ничего. Вы хотите задать вопросы - задавайте вопросы. Желательно технически грамотные. Иначе ответов не будет
ув. Георгий, видимо Вы плохо читали мануал к Омеге - я скажу вам по секрету - там вообще нет никаких ни алгоритмов, ни заранее заданных режимов, НИ-ЧЕ-ГО-!
1. Ну да.. Это я уже понял
И если конечно сравнивать Вашу систему с "голой" омегой, только что из коробки, то уверен - Ваша победить!
2. Это разные системы. Совершенно разного уровна. Омега может сравниваться функционально только с АС1.Х В этом случае она победит - поскольку омега более новая система - она создана на 4 года позже АС1.Х в котором уже были заложены основные принципы речевых систем охраны. Идругие вещи тоже. Омега просто пошла по этому пути. Но с АС3.Х ее нет смысла сравнивать.
НО - и всевозможные алгоритмы, и мигающий минус ("эмуляция неисправности") - все, ВСЕ делается РУКАМИ, конкретно так, как надо МНЕ! Хочешь - включи какой-то выход, хочешь - выключи, хочешь - "мигай" им на здоровье
3. Делайте руками. Просто мы заточили прошивку под автомобиль. Производители омеги предлагают это все делать самостоятельно. Это проще - ведь для проверки всех режимов на автомобиле пришлось бы затратить некоторое время. Хорошо или плохо, что Омега позволяет что угодно настроить. Сказать сложно. Однако лишней возни добавит - это точно. У нас система строилась по принципу необходимости и достаточности настроек. настраивать команды - это видимо, чтобы были какие-то "фишки". Ведь нормальной телеметрии в Омеге нет. Что такое настроить алгоритм эмуляции неиспаравности на Омеге не знаю. Но у нас это довольно серьезная отдельная програма. Ее тоже можно настроить - там есть параметры задаваемые. Однако весь алгоритм нет смысла настраивать - он сложный и базируется на псевдослучайной последовательности. Если можете ручками настроить Омегу - хорошо.
Но повторю- АС3.Х и омегу сравнивать нет смысла. Все что есть в Омеге - в АС3.Х это малая часть возможностей. Но в омеге нет системы телеметрии . Она еще довольно слаба - ее еще долго развивать до современного уровня. Давайте сделаем проще. Чтоб никому не было обидно - не будем сравнивать то, что не сравнить. Преложите для сравнения любую систему похожую на АС3.Х.
Тогда что-то уже можно сравнить. Однако следует сразу сказать. Там должна быть сингалка. Габарит - хотя бы не более чем у АС3.Х, диапазон питания - от мотоборт сети до грузовиков (без переделок)
Система сохранения маршрута на борту (ну хотя бы 512кбайт). Система слежения через модемное или GPRS соединение. Подключение датчиков удара, наклона, объема. Ключ iButton или бесконтактный. Голосовой информатор в салоне. 2 ловушки и блокировка с эмуляцией неиспраности. Режим иммобилайзера. И 6 варианта постановки/снятия с охраны
Ну в первом приближении - хотя бы 70% этих функций - как автомобилисту больше нравится. Еще автозапуск с программным контролем нейтрали и настройка турботаймера (с постановкой на охрану и упралвние датчиками и зонами в моменты старта/останова и при работе турботаймера). Еще громкая связ с салоном . Регулировки громокости всех сигналов - от речевого синтезатора до микрофона и грмокой связи - дистанционно и оперативно - в процессе связи.
Покажите систему, которая хотя бы в 1 приближении такой функциональный набор предоставит похожие возможности . Вот с ней и можно сравнивать (если такие вообще найдутся)
Я например уже схемку надумал - с прогревом и термометром. Например сделать так, что бы при скидывании команды "прогреть точилу" она заводилась и работала до температуры N Градусов, но не более T минут и при этом перезаводилась (если кончится время прогрева-ограничение сигнализации) не более K раз.
Или же команда - "тихая охрана" - при срабатывании "внешнего" объемника более N раз за T секунд пикать сиреной Р раз.
При чем все эти переменные (N, T, K b и т.д.) можно задавать прямо в теле СМС.
Короче - как хочу так и ворочу.
Да, объективности ради должен признать - там нет ГПСа.
И еще у них значительная "багофича" - очередь на уведомления.
Т.е. в приведенном мною примере с "часом Ч" - уведомления будут идти одна за одной, сначала первое, потом второе и т.д...
честно говоря нифига не понял из вашего пояснения...
я безумно рад что система "многозадачная" и заточена под "определенную предметную область", но просто - объясните мне балбесу, что будет она делать в моем примере? Ибо будь система хоть трижды многозадачной - телефон у владельца то всего один
1. Вроде Вы говорили что программист.
я правильно понимаю, что
-при ударе пойдет дозвон с информированием о событии "удар"
..... идет дозвон..... дозвонились.... проговариваем сообщение....все, кладем трубку.
а пока мы дозванивались и говорили медленным эротическим голосом , свершились уже три события - "открытие двери", "проникновение в салон", "инициирование зажигания".
Когда и как будет информирован хозяин об этих событиях?
О каждом отдельным звонком, по очереди, один за другим?
Или же система их всех типа буферизует, а потом сразу же сделает второй звонок и сообщит об этих трех свершившихся событиях?
2. Извините, но вы не стали читать мой ответ поностью,хотя наверное хотелось, чтобы я ответил на все ваши ворпросы.
А там был ответ. Все равно сколько событий прозойдет на момент соедиение с удаленны абонентов исходщего звонка - информация обо всех тревогах, произошедпих в системе на момент соединея - доставляется. Зачем перезванивать и почеми Вы думаете, кто-то делает на каждое событие - дополнительный звонок, хотя оно произошло до начала соденения - не знаю. Видимо Вы работали с простыми системами, в которых программист не сильно утруждал себя. В принципе я подобные видел. Но такого никто не делает, если система должна эффективно работать.
Поскольку я уже отвчал на этот вопрос 2 раза -то если Вы снова заявите, что не поняли - я больше не буду отвечать. Это будет справедливо вполне
ИЛИ ЧТО?
Еще об этом:
Я например уже схемку надумал - с прогревом и термометром. Например сделать так, что бы при скидывании команды "прогреть точилу" она заводилась и работала до температуры N Градусов, но не более T минут и при этом перезаводилась (если кончится время прогрева-ограничение сигнализации) не более K раз.
Или же команда - "тихая охрана" - при срабатывании "внешнего" объемника более N раз за T секунд пикать сиреной Р раз.
При чем все эти переменные (N, T, K b и т.д.) можно задавать прямо в теле СМС.
Короче - как хочу так и ворочу.
Да, объективности ради должен признать - там нет ГПСа.
И еще у них значительная "багофича" - очередь на уведомления.
Т.е. в приведенном мною примере с "часом Ч" - уведомления будут идти одна за одной, сначала первое, потом второе и т.д..
Вообще-то говоря все эти переменные и так настраиваются у нас через СМС. Также чуть позже будет версия с поддержкой датчика температуры
У нас реализовано все - в том числе отзвонка голосом по ошибкам запуска. Это все примерно также как было у нас на АС2.Х - достаточно удобное управление. СМС му для этого никогда использовать не будем.
Кстати а пульте ПЦн - также показывается флажок о том, что клиент включил автозапуск .
Я не очень понял - Вы это мысли вслух - по поводу чего. Мы автозапусками давно делали системы - так что думаю, что все что надо и так реализовано - в т.ч и с датчиом ТМП. На Ас3.Х возможно добавим. то что уже на АС2.Х. Хотя из практики датчик ТМП привязывать к автозапуску нет особой надобности. Вот одельный однократный прогрев перед поездкой как это было в АС2 - возможно добавим
Георгий Х
тем не менее... не нашел как работают датчики. не понял как это все работает когда является сигналкой (брелок вообще есть?) И все равно не понятно, сколько стоит начальный комплект который может все то, о чем писалось на "Создатель проекта АС3.Х"
Кроме того на этом сайте каждый второй -частное лицо, и при этом не каждый инжинер или программист. В конечном итоге эти девайсы придется ставить установщику. раздражение может и есть, но это от двух вещей - много воды было на угоне.нет и так же круто расписывали с свое время Шерхана, а оказалось так себе.
Все же если вы выходите на такие сайты, то нужно продолжать отвечать и на "неумные вопросы", а то вдруг я возьму и поставлю за месяц 15 таких систем - а это 3% !!! от Ваших мощностей. Мне кстати то же не всегда хочется объяснять как правильно подключить аварийный АКБ, так я ведь с этого ничего вообще не имею, а Вы товар толкаете, при чем шибко его хвалите.
Я сиги ставлю больше 10 лет и ушла тока 1 машина из гаража, а цена их заметно ниже и проще они. А если было бы все так надежно, то на мерседесах давно бы стояла вся эта билеберда. В конечном итоге все это сведется к тому, что я куплю и попробую установить комплект и очень бы не хотелось выяснять о "провалах" в боксе или спустя 1-2 года. Если так все универсально и гибко, тогда наверное и АС1 хватило бы.
Не обижайтесь, т.к. нужно быть талерантным, брутальным и забыл как пишется... Если бы Ваше устройство не вызывало интерес оно бы и не обсуждалось ваще никак. а я так лучше позадаю глупые вопросы сейчас, чем потом пустыми перезвонками заниматься.
Георгий Х
тем не менее... не нашел как работают датчики. не понял как это все работает когда является сигналкой (брелок вообще есть?) И все равно не понятно, сколько стоит начальный комплект который может все то, о чем писалось на "Создатель проекта АС3.Х"
1. По ценовой политке все есть.
2. Если сигналкой считается также центральный замок, то извините конечно, но составные части охранной системы Вы должны знать. Центральный замок к сигнализации не относится. Его стали встраивать в сигнализации, но формально все автомобили современные и так имеют ЦЗ. А вот самой сигнализации может и не быть. Также и остальные элементы. Если привычно считать, что иммобилайзер отдельный продукт - оно конечно. Но на самом деле любая сигналка состоит из разных частей. не стоит все в кучу валить. Любые элементы можно встраивать в блок. Но от того, что это назвали "сигналкой" (только та часть которая пишит при срабатывании датчиков) - так это же не проблема Вашего личного незнания. Система охраны имеет совершенно четкие компоненты. Соверешенно разного назначения. В частности сейчас нет смысла встраивать в систему охраны свой ЦЗ - он есть на всех машинах , брелок прилагается, иммобилайзер тоже часто стоит . А вот все остальное на машине отсутствует. Блок который умеет все, кроме ЦЗ - посзволяет не мучаться и не подводить сигналы ЦЗ, а наоборот пользоваться сигналами уже сущестующего ЦЗ. Это уменьшает габарит всего блока. ИМмобилайзер можно тоже использовать внешний. У нас есть еще и внутренний - дублирует. Что конечно дополнтильно усиливает чисто противоугонную часть ссистемуы. АС3.Х достаточно хорошо продуман. А минимальном варианте установки - там очень мало соединений. Что важно - не использется шина CAN,которая позволяет сравнительно легко обнаружит место установки сигналки ( для систем охранно -поисковой такая инсталляция не подходит). А второй момент - CAN шина не идеально надежная вещь. Зато дорога. Получается АС3.Х дублирует обработку датчиков. Хотя конечно то что хорошо для юзера - больше работы для инсталлятора. Ну это уж вопрос такой.
Кроме того на этом сайте каждый второй -частное лицо, и при этом не каждый инжинер или программист.
3. Не знаю кто тут программист и инженер. Не вижу пока ничего похожего. Уж извиняйте. Вопросы такие будто подозревают в чем-то.Складывается впечатление, что сигнализации которые ставите устроены с какими-то проблемами.
В конечном итоге эти девайсы придется ставить установщику.
4. После опытов по этой части - мы никаким установшикам не дадим ничего в руки пока не убедимся , что они грамотны. А всем желающим ничего не будет продаваться. У нас и так на полгода вперед расписано уже кому и сколько из организаций разных. С частниками очень много головной боли. Большая у них любовь к рукосуйству и "творчеству". Поэтому например Альтоника правильно делает, что кое-что просто частнику нарямую не продает. Мы хотя немного либернее, но без проверок никто ничего не получит. Ас3Х - это серьезная вещь.
раздражение может и есть, но это от двух вещей - много воды было на угоне.нет и так же круто расписывали с свое время Шерхана, а оказалось так себе.
5. Видители.. Шерхан делают корейцы. Которым плевать на Россию. Мы делаем для России и можем примать любые предложения по улучшению или необходимым вещам. В отличие от корейцев - новая прошивка заливается простым кабелем или через модемное соединение - если на машине. Прошивки у нас открыты - так что любые изменения - очень оперативно. Взяли на сайте улучшеннию прошивку и просто залили себе или клиенту. С Шерханом прошивки не дождетесь. Это все же разница. А потом мы как всегда проектировали под наш климат. И соответствующим образом проверяем.
Все же если вы выходите на такие сайты, то нужно продолжать отвечать и на "неумные вопросы", а то вдруг я возьму и поставлю за месяц 15 таких систем - а это 3% !!! от Ваших мощностей. Мне кстати то же не всегда хочется объяснять как правильно подключить аварийный АКБ, так я ведь с этого ничего вообще не имею, а Вы товар толкаете, при чем шибко его хвалите.
6. Я ничего не хвалю. Но если предлагают сравнеие с заведомо более слабым аппаратом - то же мме молчать?
Предложите адекватные сравнения. И еще - мы же обкатывали блок и прошивки на реальных своих авто.Благодаря системе обновления - процесс очень быстро . Если по началу (в конце прошлого года) и были глючки - то их очень быстро выловили сами. Позже 20 блоков уехало к потенциальным покупателям. Они практически не нашли проблем в системах.
Думаю, что Шерхан никогда не сравнится по возможностям что-то править для России. Да и нет у них нормальной системы заливки - нужно снимать с машины - ехать за три девять земель к дилеру.. У нас проще - прошивку можно взять с сайта и никуда не ехать. Так делают все приличные производители. Мы надеемся , что мы сделали все, чтобы было удобно потребителю. От своих гарантий мы никогда не отказывались. Даже если иногда присылали блоки подозрительные. Все репутация дороже. Ну а теперь есть возможность диагностики на месте - через встроенную систему диагностики. Так что и для инсталлятора и для клиента - это гораздо лучше и быстрее.
Я сиги ставлю больше 10 лет и ушла тока 1 машина из гаража, а цена их заметно ниже и проще они. А если было бы все так надежно, то на мерседесах давно бы стояла вся эта билеберда. В конечном итоге все это сведется к тому, что я куплю и попробую установить комплект и очень бы не хотелось выяснять о "провалах" в боксе или спустя 1-2 года. Если так все универсально и гибко, тогда наверное и АС1 хватило бы.
7. У нас есть мани бэк. как и любой новый продукт предлагаем попроовать. Поэтому и предпочтиаем пока иметь дело со специалистами, которые быстро могут разобраться. Ведь все понимают ,что далеко не всякий бывший электрик сможет понять что к чем в охранной системе. АС1 - был прост и подходил для всех. АС2.Х уже посложенее. АС3.Х - система которая использует все возможные каналы связи и все функции которые можно представить для таких систем. Для простых инсталляторов привыкших к простым системам - нужно подучиться. Да и не все способны. А для экспериментов технику им давать -это никто не будет.
Не обижайтесь, т.к. нужно быть талерантным, брутальным и забыл как пишется... Если бы Ваше устройство не вызывало интерес оно бы и не обсуждалось ваще никак. а я так лучше позадаю глупые вопросы сейчас, чем потом пустыми перезвонками заниматься.
Толерантный - есть хорошее русское слово "терпимый"
Брутальный - это означает "наглый". русские есть слова. Так одновременно быть брутальным и толератным - нельзя.
Возможно я раздражаюсь на многие глупые вопросы. Но есть один момент.Задачи научить через И-нет всему что знаю сам - не ставлю. Это долго . Задавайте правильные вопросы , на которые точно сами не ответите. На такие отвечу. если будет время. Я как раз люблю отвечать на правильные вопросы. Люблю людей , которые много думают сами, а потом задают очень правильные вопросы. Людей которые спросят что угодно но ни одного умного вопроса или желания самим поразмслить - дайте мне все в рот все самое вкусное и нужное мне - таких не люблю. Халявщики. С ними дела не получится. То что хорошему спецу отвечу - такм нет. Имейте просто в виду
Извините, конечно, что прерываю ваш почти монолог, но вот мне, как внешнему наблюдателю и заинтересованному читателю ваша манера преподнесения материала явно не импонирует ...
Вы только пришли в этот форум, и уже навязываете свой "стиль" общения, устанавливаете какие то запреты, ограничения и рамки, критерии достойности или недостойности... у нас здесь, впринципе, сложилась довольно миролюбивая атмосфера общения и такой агрессивый стиль тут не нужен, никто тут никому ничего не должен, всё добровольно и свободно...
Поэтому убедительная просьба быть подоброжелательнее!
Кстати, ваши сообщения чертовски сложно читать, Вы вроде позиционируете себя как продвинутого и грамотного человека, ну так соответствуйте этому имиджу, применяйте нормально теги цитирования сообщений и написания комментариев, а то половина ваших идей остаётся недопонятой именно по этой причине ...
Буду надеятся, что эта моя реплика будет воспринята Вами правильно! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Извините, конечно, что прерываю ваш почти монолог, но вот мне, как внешнему наблюдателю и заинтересованному читателю ваша манера преподнесения материала явно не импонирует ...
1**************************** Вам лично не импонирует? Сожалею.
Вы только пришли в этот форум, и уже навязываете свой "стиль" общения, устанавливаете какие то запреты, ограничения и рамки, критерии достойности или недостойности...
2. ************************************ Конкретно где я устнавливал какие-то рамки. На вопросы ко мне я отвечаю так, как считаю нужным. Это вопросы ко мне. И если люди задают один и тот же вопрос я могу на него не отвечать, поскольку уже ответил
у нас здесь, впринципе, сложилась довольно миролюбивая атмосфера общения и такой агрессивый стиль тут не нужен, никто тут никому ничего не должен, всё добровольно и свободно...
3. Вам по видимому хочется, чтобы я был "агрссивным" . Навязываете ярлыки. Это знакомо.
Поэтому убедительная просьба быть подоброжелательнее!
Кстати, ваши сообщения чертовски сложно читать, Вы вроде позиционируете себя как продвинутого и грамотного человека, ну так соответствуйте этому имиджу, применяйте нормально теги цитирования сообщений и написания комментариев, а то половина ваших идей остаётся недопонятой именно по этой причине ...
Буду надеятся, что эта моя реплика будет воспринята Вами правильно!
4.*** Да я просто уйду с форума, если тут начинается прилепливание ярлыков. И подозрение в том, что я недостаточно "миролюбив".
Если половина людей не понимает . Тратить время на их обучние никто не будет.
5**** Пожалуй я вовсе покидаю форум. Судя по всему модератор уже готовит травлю
удачи
Игорь /АвтоСет/
Спасибо. Я сам такое не отписал бы, т.к. очень стеснителен и скромен, но мнение сложилось именно такое. (на этом форуме более либерально и демократично, чем на некоторых показывать пальцем не буду).
Материалы по Ас3.х подаются действительно с аплобмом что ли, вот все язычники, а это новая вера.
Георгий Х
Вы не правы по модеру. Просто человек высказал свое мнение. При этом он является организатором этого процесса и при этом слова бан даже шепотом не прозвучало.
И конечно много не напишешь, но сколько бы вы не выеживались со своим АС3.х чужое мнение уважать надо. Большая вам уважуха, что вы откатали это на своих авто. В споре рождается истина. А вообще меня ваши поучения если често заели. Я знаю что такое центральный замок, потому как когда вас в этом бизнесе просто не было, я уже из соленоида стартера это мудил.
А когда вам возможный пользователь пишет (а ему действительно интересно и кстати на другом сайте мне не поленились персонально написать что как и сколько простым русским языком), а вам то почему сложно ответить? вы сами своими руками вообще сиги ставили? когда в 12 ночи из-за заводского брака ты ничего сделать не можешь и звонишь в Москву, а менеджер говорит сонно, так мы их тока продаем, я сам не знаю что там и как. Так если вы просто установщику ответить не можете, какая серьезная контора будет с вами работать? и значение слов мне не нужны, и не установщик я, просто нахожусь в потоке , что бы навыки не терять, потому как положение обязывает быть на шаг впереди установщика, что бы помочь ему порой. работать надо с людьми, Григорий. Обычным русским доступным.... общаться надо, а не лозунги кидать. Никто вас и не гнал. тема ваша была мне например очень интересна, а конторы некоторые товар толкают в установку порой не потому, что сложно ставить, а часто потому, что лажа пошла, а с установщиком можно по домашнему без крика решить Вот. Пошел пить водку..
1.Не апломбом - это реально то, что сделано нами.На сегодня - собрано все лучшее
2. извините, но у вас ничего своего нет. Когда появится - думаю апломба будет немало.
3. Когда вы пытаетесь сравнивать Омегу и АС3.Х вы упорно не хотите видеть насколько велика между ними разница. И пытаетесь рекламировать Омегу под видом "сравнения". Да пожалуйста, но дело в том, что это лучше делать не рядом с АС3.Х
4. Тут нет людей. Два человека, один из которых пытается делать свои разработки (возможно) и все задаваемые вопросы скорее с целью узнать что и как сделано.
Ну нужно ли толкаться на таком форуме. Где еще и обычные ярлыки вешают.
5. наконец поймите простую вещь - те, кто производит приборы - очень далеки по уровню знаний от инсталляторов. И очень часто бывает невозможно говорить на одном языке. К сожалению это просто данност.
6. Когда вам дают инструкцию от Шерхана - вы ее читаете, а вопросы задаете друг дугу. Но такая ситуация вас не напрягает. Вы уважаете корейских производителей. хотя глюки там есть и вы годами их терпите.
7. Свои прозводители вам могут ответить на все вопросы (ну возможно кроме обнаглевших и зажравшихся). однако вместо вопросов о системы вы начинаете "изучать и презирать" ..скажем "апломб" или что "про них говорят.. какие-то они не такие. Пива с нами пить не будут. Дружить тоже не рвутся.
Да мы -то на бутофорскую дружбу не клюем. Если человек грамотен и заинтересован- мы ему со скидкой и так продадим. А дружить на форумах и вместо грамотного обсуждения техники разговаривать о чем угодно - это не для нас. Слишком мало времени на такие вещи.
Назовите форум "около технический треп о GSM" - и все будет нормально. К сожалению процентов 90% форумов по технике. химии, медицине - состоят далеко не из преданных этому дело людей. А учить студентов. Я бы с удовольствием. Но это не моя работа. Хочется видеть грамотных людей, которые сами все сделали. В мои студенческие годы - не было возможности получать информацию быстро и в разжеванном сосотиянии- до всего доходили сами. Зато твердо знаем то, что должны знать.
А сейчас на форумах масса людей, которым лень думать. А зачем - вот пришел разработчик. Грамотный - а ну ка я у него все узнаю. А вот не получится. Сейчас любая информация - это возможность зарабатывать. передавать ее в руки тех, кто просто будет разносить. Зачем. Конкуренты меня не кормят. В своем кругу вы привыкли к "бескорыстности". Да и там ее не так уж много. Если кто-то что-то бесплатно получил - ему нежалко , но если сам копал - вряд ли просто так раздаст желающим.
С разработками еще сложнее. Никто ничего не расскажет. И правильно сделает. Можете спросить у Альтоники МС ит.д..Они вообще про технические подробности не говорят. Все что выходит на разъемы - пожалуйста. Все что внутри коробки - не скажут что и как.
Да и я больше не буду. А то ведь меня в снобизме подозревают и недоброжелательности. А это не правда. Это ваша обида - что вас не пускают туда, куда не положено. Будь я простым инсталлятором и раскрыв рот спрашивал бы обо всем - вы бы приняли за своего. А я наоборот - знаю все, что узнаете вы гораздо позже. Вот и появляется у вас чувство обиды.
Или вот модератор тут. Он считал, что мы будем бегать за его компанией. А я предложил всего навсего отправить запрос на документацию и запрос на систему со скидкой. АвтоСет видимо считает. что это за ним должен бегать производитель - присылать и облизывать его. Так-то так. Если изделия простые , их уже некуда девать. Изделия наши -на сегодня превосходят все, что в области сигнализаций и охранно поисковых систем сделано. Учивыая обьем заказов даже тех организаций котрорые нам давно известны и попробовали тестовые блоки. у нас проблем со сбытом уже нет. Но для заинтересованных - мы можем выделить ограниченное пока кол-во. Если нет интереса - ну значит и нет.
Вот так, ребята . Это бизнес.
Георгий Х
Попроще надо быть и не считать остальных людей быдлом .
Никто у вас производственные секреты не выпытывает , здесь нет производителей , здесь люди , непосредственно связанные со сферой услуг в автобизнесе , а вопросов много задают , потому что пообжигались уже на новинках . Если вы создали действительно качественный отечественный продукт - честь вам и хвала , но таковым он является на данный момент только для вас , а мы лишь собираем инфу , чтобы его оценить его по достоинству . В конце концов потребителем этого продукта и будут обычные люди , к которым вы относитесь свысока и которые кстати не задали вам еще ни одного вопроса . А объяснять всю прелесть вашего изделия , кстати бесплатно , будут те три , четыре человека , с которыми вы сейчас не можете найти общий язык и им то уж действительно назадают кучу идиотских вопросов .
P.S. А насчет травли вы уж совсем загнули , чтобы схватить здесь бан очень надо постараться нахамить , а за правду не банят . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Мда, я раньше не верил, что весенние обострения это реальность, но количество "нетрадиционных" сообщений даже в нашем нейтральном форуме в течении нескольких последних дней явно не подчиняются нормальнораспределенному закону ...
ну что ж, раз мы тут все предвзятые и недостойные, я запросил "помощь зала", а именно написал запрос на все найденные мной е-маилы Трикса, посмотрим как они рассудят действия своего же сотрудника....
ЗЫ. Но конечно про то, что сейчас модер устроит травлю это перл на пятёрочку давно тут таких приколов не было! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы