|
Автор |
Сообщение |
IMMO Свой человек
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 30 Откуда: Екатеринбург
Статус: Вне форума
|
13.03.2007 14:54 |
[цитировать] |
|
Slepoy_Max писал(а): |
И что особенного в Хондах, раз они так на это реагируют? |
У них тихоходный и сильнопожирающий стартовый ток стартер. Если у аккума стартовый ток меньше 300А - глюк налицо. Процессор старлайна полностью загружен в момент автозапуска и требует стабильного питания. Вот. _________________ Что сгниет - то не сгорит! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Racer_Mobile Новобранец
Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1 Откуда: Chelyabinsk
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 14:07 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | А9 не обучается. После програмирования можно завести двигатель она сама запомнит импульсы. |
хм... может у меня тот же глюк ?
Как двиг завести ПОСЛЕ ПРОГРАМИРОВАНИЯ, и после какого програмирования ?
А9... двиг инжекторный... если заведется то тут же глохнет, а я слышу что завелся двиган уже...
пробовал делать контроль по генератору, по тахометру (провод подключен, я посмотрел) и ставил по умолчанию по напряжению И тахометру.... все равно глохнет..... НО, не всегда... где косяк не знаю.... может можно как то вылечить без хирургического вмешательства в сигналку ? а то авто на гарантии, а гарантия за 200 км
ЗЫ. машина УАЗ с инжекторным движком 409....
Заранее спасибо за ответ если будет... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 20:28 |
[цитировать] |
|
добрый вечер!!!обход иммо установлен?а если ключ в замок зажигания вставить-автозапуск сработает или нет?если установлен обход иммо-то он работает неправильно!!!(смещен и иммо не видит чип) _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Тоник Корифей
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 63 Откуда: Мирный в Якутии
Статус: Вне форума
|
14.11.2007 20:37 |
[цитировать] |
|
Борода7 а ты кубик можешь разломать и посмотреть, что там внутрях запрятано и если есть возможность сфотографировать |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
St1tch Новобранец
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
24.11.2008 02:36 |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток!
У меня тоже проблема с Д/З!
Машина Nissan Pulsar 98г.в.
Сигнализаця StarLine A9
Иммобилайзера нет.
Собственно сам трабл: двигатель очень плохо заводится при попытках Д/З. На брелке все нормально отображается, но двигатель иногда стартует с 4го цикла попыток, а когда не стартует вообще.
Если заводить ключем - заводится с пол оборота.
На горячем двигателе когда-как: то запуск происходит с первого раза, то со второго.
В чем может быть трабл? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
24.11.2008 10:43 |
[цитировать] |
|
St1tch
Проблема в установке 100%, я переделывал уже штук 5 именно пульсаров, после кривой устаноки.
ИМХО либо один стартер не подключили, либо третье зажигание, а может и оба. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
St1tch Новобранец
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
24.11.2008 11:36 |
[цитировать] |
|
Сервисмен которые ее ставил уже два раза что-то там пытался перепрограмировать, но так ничего и не помогло.
Что именно ему сказать сделать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
24.11.2008 12:01 |
[цитировать] |
|
1. На замке зажигания два провода стартёра оба подключить обязательно. С сиги выход одного стартёра, от него запитать первый провод и реле, с реле второй провод ПРОСТО ПЕРЕМКНУТЬ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2. На замке зажигания три провода зажигания и один АСС:
Два провода зажигания 1
Один провод зажигания 2
Один провод АСС
ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ!!!!
С сиги нет выхода зажигание 3, поэтому развязать при помощи реле
НЕ ПЕРЕМЫКАТЬ ВМЕСТЕ ЗАЖИГАНИЕ 1 (ПЕРЕМЫЧКА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕЛЕ)
Контроль двигла с форсунки (запрограмировать по тахометру)
Можно на питание насоса (запрограмировать по зажиганию)
Контроль по датчику масла именно на этом авто ГЛЮЧИТ и нормально не работает.
Только при описнном выше подключении автозапуск на пульсе будет нормально функционировать.
Вот и всё...
Всё написанное проверенно 100% на себе.
С Вас пиво сэр.....
Предпочитаю "Хугарден"
З.Ы. Могу поспорить, что установщик в шоке от написанного, потому как ему переделывать почти все подключения _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
St1tch Новобранец
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
24.11.2008 12:55 |
[цитировать] |
|
Кулибин
Спасибо большое!
Пиво - не проблема Где живешь? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|