Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЗ блокировка программируемо перекинулась(сама!,такое бывает) на НР блокировку...(неполадка,точнее глюк самой сигнализации)...
3200р было выплачено Андрею Автосетом...
(Я считаю это жест доброй воли...)
Действительно хороший выход из ситуации... И если бы не предыдущие 4 страницы - я бы с удовольствием забрал свои первые слова обратно.
А "Жест доброй воли" вполне окупится - хорошая репутация фирмы стоит намного дороже. И способна принести намного больше.
Я установщик автосигнализаций в крупнейшей фирме в нашем 1000000 миллионом городе и такие случаи увы не редкость в нашем
городе авто находяшееся по гарантии у автодиллера
стараются всячески избежать гарантиного ремонта
И стараются списать все грехи на установщика что это нибыло тобишь сигнализация ,магнитола либо парковщики и много много всего
Вы не первый и непоследний с кого они содрали бабки
С уважением установщик Автосигнализаций
Казахстан
г.Шымкент
автотюнинг "Виталик"
Чего люди пишут?!!!95% поломок связаны с сигналками?ЧЕРТА С ДВА!!!!У меня 95% вызовов связаны в итоге не с ними,при том что звонят"у меня сигналка глючит"! Машины правда разнообразнейшего возраста.(Статистика общая,сигналки на мои-не мои я не делил!)Клиент Автосета изначально после ремонта должен был позвонить установщикам :Господа(или еще как) авто не завелось,дилеры валят на вас,не желаете посмотреть?А вдруг правду говорят?...Я думаю что в Гималаи за грибами не послали бы.Правда по шишкам под деревом сложно определить какая с какой ветки упала ,но можно при желании.А потом,по результатам общения,шуметь или не шуметь на весь мир.А дилер всегда прав (потому что он думает что дилер всегда прав).Брака в сигналках встречается больше чем хотелось бы (особенно в последнее время),но и автозаводы не на высоте,особенно при нашей сборке и Турецкой (одна крыша поведеная после холодов чего стоит!) С Уважением... _________________ НЕ навреди !!!
В общем, я так понял, что если сломалась машина то необходимо вызвать на место независимого эксперта и парочку криминалистов с оборудованием. Заплатить за это как минимум 3300р. - знаем, проходили.
Те едут например к вам на дачу за 200км от Москвы, дают заключение и уезжают с денежками.
Далее вы уже со снимками и заключением обращаетесь к тому кто проводил работы, они вам высылают мастера, бесплатно чинят и оплачивают эксперта.
Плюсы: вы экономите все свои деньги и отстаиваете гарантию
Минусы: вы теряете как минимум день времени и надеетесь что дело не дойдет до суда.
Если какая-то из сторон не хочет оплачивать ремонт то тогда суд - а это минимум 9000р на процесс + адвокат (от 15000р в зависимости от успешности дела и аппетитов).
Но это уже дела другие ))) и времени может уйти куда больше чем можно представить и деньги не факт что удасться отбить )
мне вот лично свое время и нервы дороже 3200р ))) хотя это все зависит от отношения к деньгам и зарплаты )
еще забыл дописать... независимый эксперт может подъехать к вам и через неделю(в зависимости от загруженности) + еще недельку может делать экспертизу, а то и месяцок )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы