Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Xpert
что скорее всего и будет иметь место в данном случае _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Я тут зашел по ссылке с одного из форумов. Интересно было все это прочесть. И поучительно.
Вынес мораль - в Автосет никогда "ни-ногой".
В спорной ситуации за оставленные клиентом деньги готовы вывернуться наизнанку - чтоб случайно не признать своей ВОЗМОЖНОЙ вины.
Четыре страницы: дилеры - валки позорные; их бумажки - филькины; машина - бяка, сыплется на ходу; клиент - сутяжник и телефоном пользоваться не умеет... Они только Белые и Пушистые, поэтому матпретензии к их пожизненной гарантии не принимаются.....
Веселуха вобщем.
Не заводится машина при остальной работающей электрике - 95% траббл с сигналкой (блокировкой). То что сделано в Китае, и поставлено не на заводе - ломается куда чаще, чем штатное оборудование ДО вмешательства. Про такое в реале я почти не слышал - зато вот на этих 4 страницах.....
Мастер мог быть уставшим и невнимательным, проводок вне жгута мог перетереться, да мало ли что могло быть - это все же ВНЕШТАТНОЕ вмешательство. Опыт не при чем - бывает, и на крутейших сервисах в картере гайки забывают...
Вобщем видимые факты: случай 99% из-за установки блокировки (95%+4% - заключение дилера). Автор был прав - ему незачем вникать в причину:сломался - есть дилер, сделали - есть бумага дилера о причине поломки.
И есть совершенно некрасивое поведение АвтоСет - скорее всего, по их вине (ну очень редко новые мафынки сами ломаются) морально пострадал человек, материально потратился - а в результате слышит хор пренебрежительно-неуважительных "Где фотки?! Где отпечатки пальцев?!? ДОКАЖИ!!!"
Несолидно это. В их интересах разобраться и или извиниться и оплатить, или восторжествовать (О мы какие!!! Говорили же!!!). Но тут априори клиент виноват во всем. ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ.
не-студент
и вы туда же уууф,какие же люди "понятливые" кругом,читайте всё с начала и до конца,может и поймёте что Автосетовцы предлагали... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer
Прочитал как раз "с начала до конца".
Вы знаете, при покупке бытовой теники я никогда не пойду в М-Видео, Эльдорадо и к прочим Грандам. Куплю это на рынке. Научен - в этих конторах как раз Ваша манера поведения - Клиент Всегда Неправ. Десяток экспертиз, сто вопросов "а почему?", и потом как одолжение "ну лана...".
А какой-нибудь не-заевшийся АРА-продавец, чтоб не портил ему торговлю - мигом поменяет бракованное и вдобавок извинится за неудобства.
Читайте и Вы между строк: я не оправдывал Автора, я не упрекал АвтоСет в чем-то конкретном. Я высказывал свое IMHO - про Ваше отношение к клиенту.
За 12 лет работы не было ни одного отказа клиенту!
Если я не прав пусть меня поправят наши клиенты.
Этот случай в каком то роде особенный, не хочется повторяться но обращений к нам по гарантии до сих пор не было.
От решения данной проблемы мы не отказываемся! _________________ Удачи!
Последний раз редактировалось: Владимир /АвтоСет/ (21.09.2006 01:07), всего редактировалось 1 раз
Ошибка пердставителей Автосета имхо в одном - напрасно вы давали какие-то ответы на посты Андрея12, кроме приглашения приехать к вам. Это только дает повод придраться к вашей позиции (или вы это и правда для рекламы? ). Подход Андрея12 оч. удивил - как можно надеяться решитьтакой вопрос ЧЕРЕЗ ФОРУМ Может и деньги безналом получить хотите Вы что, боитесь что они Вас побьют при встрече А коллег по форуму откровенно говоря не узнаю - с чего это они так на Автосет ополчились Чтоб меня за лазутчика не считали - дата регистрации у меня надеюсь в порядке
Имхо, если чуть в психологию углубиться, Андрей знает что вообще-то он не прав. Даже если эта неправота вызвана ошибкой дилера, это он должен решать вопрос с дилером, а не перекладывать все на АвтоСет. Но все равно хочет денег и ждет пока ему эти деньги дадут. Поэтому никуда не приезжает, а разводит писанину, надеясь что ему заткнут рот "этими вонючими зелеными бумажками" (с). Вот. К сожалению, такие клиенты попадаются, мне в бытность работы менеджером в компьютерной фирме пришлось однажды работать с такой клиенткой. Удовольствие - то еще.
Вины Автосета НЕТ!!! дело было в том,что НЗ блокировка программируемо перекинулась(сама!,такое бывает) на НР блокировку...(неполадка,точнее глюк самой сигнализации)
Дилер всё аккуратно сделал...соеденив провода....
3200р было выплачено Андрею Автосетом...
(Я считаю это жест доброй воли...)
"всем спасибо ,все свободны"
хотя,теперь можно поговорить уже спокойно,посмеяться, и просто обсудить эту ситуацию.... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Шикарно. Я ожидал любого развития событий, но не такого. Ну что, уважаемые логановоды, вы еще думаете ставить сигнализацию у дилера? Тогда мы идем к вам! (с)
Да,неожиданно. Но дилер-он так и остался без имени-,всетаки проявил себя как обычный дилер,озабоченный только своим лицом. _________________ ----------Dokopec@mail.ru----------
1.Сглючила сигнализация (не давала завести двигатель – остальное исправно).
2.Машина отправлена к дилеру.
3.Дилер разбираться с неисправностью сигнализации не стал – отключил блокировку (именно отключил – потом это подтвердилось при вскрытии в Автосете).
4.Двигатель завелся.
5.Дилер пишет рекомендации (полный текст приводил выше – суть которых: ехай к установщику – его вина)
6.Дилеру -3200 руб. за услуги.
7.Претензии к Автосет. (см. предыдущие страницы)
8.Визит в Автосет. Вскрытие.
9.Претензии приняты – сигнализация действительно сглючила.
Финал:
Получите 3200 руб.
P.S.
Что конкретно сломалось (неправильно функционировало) – выяснилось только сегодня.
Что проблемы именно в сигнализации - подтвердилось сегодня.
Что проблем в машине нет (штатное электрооборудование, контакты, и т.д.) – тоже выяснилось сегодня.
P.P.S. По поводу того – дармоед дилер или нет–включите мозги и подумайте!
Дилер,по крайней мере,в нашей стране,это слово более точное и емкое,чем "дармоед". Давно подумато.
Andrey12 писал(а):
Дилер пишет рекомендации (полный текст приводил выше – суть которых: ехай к установщику – его вина)
Andrey12 писал(а):
Претензии к Автосет. (см. предыдущие страницы)
Andrey12 писал(а):
Что проблемы именно в сигнализации - подтвердилось сегодня.
А в первой фразе на первой странице : "...брак в Вашей работе..." Автосет,признавайся, кто из вас изготовил эту чертову сигналку !!!!! А жест впечатлил. _________________ ----------Dokopec@mail.ru----------
Andrey12
поблагодарили бы что ли сотрудников... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
To all АвтоСет: поздравляю с блестящим выходом из щекотливой ситуации. Судя по тому, что Вы не отмахнулись от Андрея и переживали за честь мундира (видно из постов на форуме Логан.ру) АвтоСет-одно из не многих (если не сказать - единственное) заведение, которому я бы доверил что-то делать по электрике со своим "Пузатиком". Так держать.
...По поводу того – дармоед дилер или нет–включите мозги и подумайте!
Лучше своё бы мнение написал!
serge-singer писал(а):
Andrey12поблагодарили бы что ли сотрудников...
Да ему в голову не приходит поблагодарить не только автосетовцев, но и людей на форумах, которых он взбаламутил и которые за него заступились! Такие вот встречаются люди... Грустно!
Не знаю, как остальным, но лично мне неприятно общаться далее с этим человеком! _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы