|
Автор |
Сообщение |
AMF Свой человек
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 27
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 06:52 |
[цитировать] |
|
По гарантии обращался в сервис-центр, указанный в гар. талоне, выданном в магазине (я в Красноярске). Они сказали, что я первый с замерзающей обратной связью, поэтому никаких диагнозов не выдали. А вот о проблеме с автозапуском на Хонде они знают, хотя и не посоветовали ничего. Обратись в свой гар. центр. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 12:24 |
[цитировать] |
|
AMF
Уточните по машине.
Модель, какой двигатель , контроль по чему? Как именно подключен силовой разъем?
Акку штатный родной? Он живой? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMF Свой человек
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 27
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 12:46 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/
Спасибо за интерес. Хонда Сивик, RTi, D16A, механика. Контроль запуска по тахометру. Силовой разъем - по инструкции (там вроде нет вариантов), с поддержкой IGN2. Акк. родной и вполне приличный. Крутит стартер в -25 как летом , хотя при более низких температурах, разок случалось срабатывание реле блокировки при еще вполне приличной скорости вращения стартера, пришлось прикурить (это еще с предыдущей сигналкой). Я думаю, может попробовать отключить дефолтную функцию "Авт. постановка на охрану при дист. запуске". Если она, не вникая, щелкает при этом замками (не проверял) одновременно с вкл. стартера, то такой импульс может ей не понравиться при холодном акуумуляторе (блоке и т.д.). Мысль совсем свежая , еще не пробовал - холодно сейчас.
Буду рад любому совету. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 16:30 |
[цитировать] |
|
Штатный аккумулятор слабый . Недавно проблема снялась именно заменой. Попробуйте заменить, хотя бы на время. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMF Свой человек
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 27
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 12:48 |
[цитировать] |
|
Я конечно попробую, но это, по моему, полный нонсенс, когда электроника автозапуска настолько требовательна к напряжению аккумулятора. Если стартер прилично крутится, она должна работать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 14:08 |
[цитировать] |
|
Дело в том что.
При включении запуска срабатывают сначала реле зажигания 1 и 2, АСС. Все потребители создают нагрузку на холодный акку, напряжение падает.
Последнее вкл реле стартера и создает самую мощнуюю нагрузку.
Если акку хилый то напруга упадет ниже 8-9 вольт и реле стартера в блоке не сбросится. Ему просто не хватит напряжения четко замкнуть контакты.
При запуске с ключа все идет на прямую, да и держать можно дольше. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMF Свой человек
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 27
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMF Свой человек
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 27
Статус: Вне форума
|
12.12.2005 14:05 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/
Купил новый аккумулятор, такой же 45 а\ч. Сегодня ночь отработала при 10 мин. прогрева через каждые 2 часа. А температура была около -25-26. Вчера стоял прогрев по 5 мин. - не хватило. Ниже 30, думаю опять будут проблемы. Через 3 часа стоянки запускаться дистанционно все равно не хочет, хотя с ключа заводится с полоборота. Короче, реле пусковое явная дрянь - придется похоже его заменить на обычное автомобильное. Все остальные реле работают, а самое главное не хочет. Что удручает - ведь это реле никогда не работает больше 3.6 сек. Можно было сделать с большим запасом по напряжению - все равно перегреться не успеет. Вот такие дела. А что с другими сигналками (кроме STARLINE), нет таких проблем? Я ТОМАГАВК хотел поставить, но не было их у нас летом.
И еще, питание блока запуска вы откуда обычно берете? У меня по-моему с замка (хотя точно не помню). Может на проводах лишнего падает? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
O-max Новобранец
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 4 Откуда: OMSK
Статус: Вне форума
|
13.12.2005 09:44 |
[цитировать] |
|
Cenmax Vigilant ST-8 (ставил сам - без проблем) на toyota caldina 94г., дизель.
1. У меня также неработает отклик пульта (в часности на запуск) после похолодания (раньше работало). Вчера вычитал в инструкции на мангуст (чем то похожа на cenmax), что обратная связь отключается при разряде батареи пульта, типа для экономии батареи. Сегодня куплю новую и проверю.
2. Немогу запрограммировать автозапуск на период 2 или 4 часа (стоит по умолчанию 1час), хотя продолжительность прогрева поменял на 10 минут. Все делаю по инструкции, может в ней ошибка?
3. Когда машина стоит у дома зачастую приходится подходить к окну чтобы запустить. А на работе запускается с 300-400 метров, причем окна кабинета в другую сторону. (правда дома 1 этаж, а на работе 4-й).
Если у кого есть идеи по этим проблемам поделитесь.
makarovomsk@mail.ru или max3omsk@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.12.2005 12:27 |
[цитировать] |
|
AMF
Обычно тоже все берем с замка. Правда Ценмаксы особо не ставим.
Предпочтение Старлайнам, Томагавкам, Шерханам. С ними меньше хлопот, хотя казусы с акку тоже были.
O-max
Попробуйте все сбросить на заводские. ПИНы переключайте без напряжения. Может поможет.
По поводу батарейки вполне возможно. Надо ставить нормальную алколиновую. Не знаю где берут этот Дюрасел, но все кто приходил к нам с определенными жалобами на брелок, пользуются ими.
Тут же ставишь новую Самсунг и все ОК. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
O-max Новобранец
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 4 Откуда: OMSK
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 10:01 |
[цитировать] |
|
Заменил батарею непомогло, наверно действительно частота плывет с понижением температуры.
Сброс на заводские настройки делал непомогло. после всеравно непрограммируется периодичность автозапуска.
Не понял про ПИНы? Всмысле переключатели на блоке а/запуска? (ПИН - код я думаю непричем) Зачем трогать переключатели на блоке? Они настроены под конкретный автомобиль |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMF Свой человек
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 27
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 11:43 |
[цитировать] |
|
O-max
А как она реагирует при програмировании периодичности автозапуска. Ответные сигналы сирены по инструкции? А остальные функции из этой таблицы программируются? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
O-max Новобранец
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 4 Откуда: OMSK
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 12:12 |
[цитировать] |
|
Пробовал только периодичность запуска и длительность работы.
Длительность - это функция №2 она вводится нормально (при откл сигнашке валет 6 раз, вкл. зажигание-- сирена 6 раз, 2 нажатия валет подтверждается 2-мя сигналами сирены. Потом выбираешь длительность пультом 1-5мин, 2-10 мин, 3(2 раза-для двустороннего)-15мин.)
Интервал - ф-ия №3 после 6-ти кратной сирены (см. выше) жмешь 3 раза валет -- сирена дает один сигнал а затем два с короткой паузой между ними, т.е. неравномеро (???-наверно должна давать равномерные сигналы подтверждения) и далее так-же пультом должно устанавливаться время 1,2,4,12час.
Нажатие пульта подтверждается так-же сиреной. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMF Свой человек
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 27
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 12:26 |
[цитировать] |
|
Менять думаю ее надо, учитывая еще проблемы с обр. связью. Но можно попробовать еще вариант. Может валет слишком быстро нажимаете при прогр. ф-ий. Дело в том, что сирена подтверждает КАЖДОЕ нажатие кнопки валет (в отличие от входа в таблицу, т.е. первых 6 до вкл. зажигания). Т.е. 1-ое - 1 писк, 2-е -2 писка и т.д.
По этой таблице можно ползать последовательно, программируя все функции за один присест. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
O-max Новобранец
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 4 Откуда: OMSK
Статус: Вне форума
|
14.12.2005 12:29 |
[цитировать] |
|
Спасибо, попробую вечером программировать все финкции по очереди. Посмотрю что выйдет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|